Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
Если переходы нормальные, значит и настроена правильно. Но от нового мотора идеальных переходов не дождетесь, надо сначала полетов 60-100 налетать
Так нормальные переходы. На земле и в воздухе не тупит при наборе оборотов хоть резко, хоть плавно. Единственное наблюдается повышенная вибрация при оборотах чуть ниже средних около 2500. Мне сказали, что это нормально. Так ли это?
Да все нормально
После того, как заглох выкрутил свечу посмотреть и заметил, что нагар на ней серый, а должен быть желтый вроде как.
Бедный режим может дать только большая игла, ее и открывать
Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.
С мембраной что может быть?
Много чего. Разбухла, слишком жесткая, искривлена, плохо перекрывает, поставлена с перекосом.
У меня были те же симптомы. 3-4 минуты нормального полета, затем хоть газуй, хоть нет - снижение оборотов. Потом еще снижение и глох… Плохо качал насос…
Помните как в жару в старых жугулях? Сначала едет. Как хорошо нагреется, так дергается… Кладем мокрую тряпку на Б.насос - едем дальше.
Не уверяю, что у Вас именно то. Просто пишу как было у меня.
Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.
Поставьте двигатель на стенд, и дайте поработать 1,5 - 2 часа, на разных режимах. Заодно и зажигалку проверите. Если все нормально, значит дело в системе питания топливом на модели.
Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.
Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.
Сегодня чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух и спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. на мах обороты уже естественно не выходит. Захожу на третью посадку. Сам думаю, что если щас не сяду, то при уходе по любому заглохнет. Посадил его с козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30
Вам просто надо научится регулировать двигатель. Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная. Также как и хорошая работа двигателя на земле или на стенде( как здесь советуют) не говорит о том что в полете всё будет хорошо.
На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности.
А у Вас капот установлен на модели???
Очень сильно зависит режим работы мотора от скорости если не правильно организована продувка под капотом. Трахи с выводом отверстия над мембраной в фюзеляж или рессивер(кто во что годазд😒) обычно то же связаны с неправильной продувкой.
Собственно вот моя вентиляция
Собственно вот моя вентиляция
Ну да, на вентиляцию не похоже.
А что за винт???
Что то на фото такое ощущение, что какой то маленький.
Из за того, что мотор совсем не нагружен то же могут быть такие проблемы.
Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная.
А правильная- это какая? Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.
А что за винт???
Винт 23*10
Вот удалось заснять только начало полета
Винт 23*10
Нууу, не понятно тогда…😃
Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.
Все адекватно, так и должно быть!!!
Судя по всему дело скорее всего в регулировке винта малого газа. И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота. Вот не знаю, на сколько это верно и на сколько это применимо к моему мотору. И если это так, то это в разрез идет с мнением, что мотор беднился
если с топливопроводом 100% все хорошо то поставьте заведомо рабочую зажигалку с хорошим колпачком
кстати 1-30 масла достаточно много , но для недокатанного пойдет .
Так зажигалка то и на земле тоже барахлила бы не зависимо от настроек
А правильная- это какая?
Правильная та при которой двигатель отлично работает и не глохнет. Как говорил ранее, у меня есть такой двигатель но в воздух ещё не поднимал. Работой на стенде доволен. Только свечу надо поменять. Была эпопея с ОС 33,описанная в соседней теме. Двигатель отлично работал но глох при обратной петле. Регулировать не хотелось но долго неполноценно летать надоело. Стал по 1-2 минуты добавлять Н. После 3-4 добавок двигатель перестал глохнуть. Появился сильный пердёж первые 1/2 газа. Чуть закрутил L. И стало УСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
ну как знаете )) я пишу то , что лично видел и проходил .
Кстати на 3W ,летавшем лет 10 глючил лепестковый клапан , плохо прижимался , кстати на посадке часто вставал - вылечилось изготовление нового . Но симптом клапана - плевки из карбюратора наружу