Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

darkness

После того, как заглох выкрутил свечу посмотреть и заметил, что нагар на ней серый, а должен быть желтый вроде как.

darkness

Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.

Andry_M
darkness:

С мембраной что может быть?

Много чего. Разбухла, слишком жесткая, искривлена, плохо перекрывает, поставлена с перекосом.
У меня были те же симптомы. 3-4 минуты нормального полета, затем хоть газуй, хоть нет - снижение оборотов. Потом еще снижение и глох… Плохо качал насос…
Помните как в жару в старых жугулях? Сначала едет. Как хорошо нагреется, так дергается… Кладем мокрую тряпку на Б.насос - едем дальше.
Не уверяю, что у Вас именно то. Просто пишу как было у меня.

Дамирвиль
darkness:

Бак и шланги внутри и снаружи проверил. Все отлично.

Поставьте двигатель на стенд, и дайте поработать 1,5 - 2 часа, на разных режимах. Заодно и зажигалку проверите. Если все нормально, значит дело в системе питания топливом на модели.

Mongoose9999

Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.

darkness
Mongoose9999:

Как вариант, ну соровно неизключет проблеми в других местах кроме топливной системе. Почти во весх случаях мотор меняeт свой рабочий режим как толька одели капот. Может температурнуй режим не в норме, может давление на мебрану клапана меняетса , может давление на жиклере меняетса. А у DLA у нас на поле била проблема каторую немогли некак обяснить. Моотр на земле работает на все режими отлична , крути модель так или сяк. В воздухе после ~3 минуты невиходит на максимальные обороты , регулировали иглы , организовали по другому обдув , вивели в фюзеляж давление на мембрану. Ничево неменяетса. Хозяин поменял отношение масла 1:50 место 1:40 , Всё проблема изшезла. Думали что совподение , намешали опять 1:40 , история повторяетса. Масло М800 off road. Так и непоняли , еслиби изменеие били небольшими то непарились , ну после ~3 минуты на полный газ мотор проста какби задыхаетса теряя примерна 1500rpm.

Сегодня чуть забогатил L. И очень похожа ситуация. На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности. Со вторым полетом начались чудеса. Еще на земле после запуска газонул и заглох. Дальше то же самое. Забеднил H на 1\8. Чуть лучше стало. Выезжаю на полосу и при прогреве опять тупит и глохнет. Я тогда уже бедню обратно L. L сейчас находится в заводской установке на 1.25 оборота вывернута. после этого на земле мотор заработал. Поднял модель в воздух и спустя 2-3 минуты началось примерно тоже самое, что и на земле.Делаю заход на посадку и при уходе на второй круг добавляю газ и чувствую потерю оборотов. Кое как его распедалил и ушел. Заход еще на посадку. Ситуация повторяется только с еще большим падением оборотов. Опять везение и мотор не заглох. на мах обороты уже естественно не выходит. Захожу на третью посадку. Сам думаю, что если щас не сяду, то при уходе по любому заглохнет. Посадил его с козлом. Самолет остановился. Мотор работает. Подошел к нему и решил газ добавить без рывков, равномерно. Мотор тут же заглох. Выкрутил свечу, нагар серый, свеча не мокрая. Самолет весь в копоти, как чертенок. МАсло Motul 800 2T Off Road. Соотношение как в инструкции 1:30

Юра_Мотор

Вам просто надо научится регулировать двигатель. Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная. Также как и хорошая работа двигателя на земле или на стенде( как здесь советуют) не говорит о том что в полете всё будет хорошо.

dima2000
darkness:

На земле мотор шикарно работал. первый полет отлетал и заметил, что не развивает он полной мощьности.

А у Вас капот установлен на модели???

Очень сильно зависит режим работы мотора от скорости если не правильно организована продувка под капотом. Трахи с выводом отверстия над мембраной в фюзеляж или рессивер(кто во что годазд😒) обычно то же связаны с неправильной продувкой.

dima2000
darkness:

Собственно вот моя вентиляция

Ну да, на вентиляцию не похоже.
А что за винт???
Что то на фото такое ощущение, что какой то маленький.
Из за того, что мотор совсем не нагружен то же могут быть такие проблемы.

darkness
Юра_Мотор:

Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная.

А правильная- это какая? Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.

dima2000:

А что за винт???

Винт 23*10

Вот удалось заснять только начало полета

dima2000
darkness:

Винт 23*10

Нууу, не понятно тогда…😃

darkness:

Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.

Все адекватно, так и должно быть!!!

darkness

Судя по всему дело скорее всего в регулировке винта малого газа. И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота. Вот не знаю, на сколько это верно и на сколько это применимо к моему мотору. И если это так, то это в разрез идет с мнением, что мотор беднился

kirgintsev

если с топливопроводом 100% все хорошо то поставьте заведомо рабочую зажигалку с хорошим колпачком
кстати 1-30 масла достаточно много , но для недокатанного пойдет .

darkness

Так зажигалка то и на земле тоже барахлила бы не зависимо от настроек

Юра_Мотор
darkness:

А правильная- это какая?

Правильная та при которой двигатель отлично работает и не глохнет. Как говорил ранее, у меня есть такой двигатель но в воздух ещё не поднимал. Работой на стенде доволен. Только свечу надо поменять. Была эпопея с ОС 33,описанная в соседней теме. Двигатель отлично работал но глох при обратной петле. Регулировать не хотелось но долго неполноценно летать надоело. Стал по 1-2 минуты добавлять Н. После 3-4 добавок двигатель перестал глохнуть. Появился сильный пердёж первые 1/2 газа. Чуть закрутил L. И стало УСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

kirgintsev

ну как знаете )) я пишу то , что лично видел и проходил .
Кстати на 3W ,летавшем лет 10 глючил лепестковый клапан , плохо прижимался , кстати на посадке часто вставал - вылечилось изготовление нового . Но симптом клапана - плевки из карбюратора наружу

dima2000
darkness:

И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота.

На 1.5 оборота откройте его и не забивайте себе голову!!!
Работать точно должно(если все исправно!!!), а более тонкие настройки - это уже не про ту историю, что “мотор глохнет при полетах блинами на полукопии”.

Я думаю, что Вам неисправность надо искать не в карбике.

На новых самолетах/моторах, кстати, частенько бывает забита сеточка в карбе(после нескольких полетов), то же возможный вариант.😒

Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю, что новые шланги, новый бак…

kirgintsev
dima2000:

Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю

грузик-фильтр от бензопилы в качестве искателя в баке решает данную проблему )