Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

darkness
Юра_Мотор:

Заводская установка иглы в 1.25 об далеко не значит что она правильная.

А правильная- это какая? Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.

dima2000:

А что за винт???

Винт 23*10

Вот удалось заснять только начало полета

dima2000
darkness:

Винт 23*10

Нууу, не понятно тогда…😃

darkness:

Он на земле и в 1 оборот нормально обороты контролирует, и в 1.5 оборота тоже, с той лишь разницей, что холостые чуть больше в первом случае. И даже если затянуть до 0.75 тоже все ровно, только холостые совсем возрастают.

Все адекватно, так и должно быть!!!

darkness

Судя по всему дело скорее всего в регулировке винта малого газа. И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота. Вот не знаю, на сколько это верно и на сколько это применимо к моему мотору. И если это так, то это в разрез идет с мнением, что мотор беднился

kirgintsev

если с топливопроводом 100% все хорошо то поставьте заведомо рабочую зажигалку с хорошим колпачком
кстати 1-30 масла достаточно много , но для недокатанного пойдет .

darkness

Так зажигалка то и на земле тоже барахлила бы не зависимо от настроек

Юра_Мотор
darkness:

А правильная- это какая?

Правильная та при которой двигатель отлично работает и не глохнет. Как говорил ранее, у меня есть такой двигатель но в воздух ещё не поднимал. Работой на стенде доволен. Только свечу надо поменять. Была эпопея с ОС 33,описанная в соседней теме. Двигатель отлично работал но глох при обратной петле. Регулировать не хотелось но долго неполноценно летать надоело. Стал по 1-2 минуты добавлять Н. После 3-4 добавок двигатель перестал глохнуть. Появился сильный пердёж первые 1/2 газа. Чуть закрутил L. И стало УСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

kirgintsev

ну как знаете )) я пишу то , что лично видел и проходил .
Кстати на 3W ,летавшем лет 10 глючил лепестковый клапан , плохо прижимался , кстати на посадке часто вставал - вылечилось изготовление нового . Но симптом клапана - плевки из карбюратора наружу

dima2000
darkness:

И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота.

На 1.5 оборота откройте его и не забивайте себе голову!!!
Работать точно должно(если все исправно!!!), а более тонкие настройки - это уже не про ту историю, что “мотор глохнет при полетах блинами на полукопии”.

Я думаю, что Вам неисправность надо искать не в карбике.

На новых самолетах/моторах, кстати, частенько бывает забита сеточка в карбе(после нескольких полетов), то же возможный вариант.😒

Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю, что новые шланги, новый бак…

kirgintsev
dima2000:

Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю

грузик-фильтр от бензопилы в качестве искателя в баке решает данную проблему )

darkness

Вчера весь день пытался настроить мотор. Все бесполезно. Глохнет собака, и все тут. В итоге залез в карбюратор и подобогатил игольчатый клапан. После этого глохнуть перестал и вроде как работает даже нормально, но столкнулся с еще одной бедой. Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. То ли на горячий он топливо плохо засасывает, то ли че то там залипает. В общем доканал он меня. Заказал я новый карбюратор, так как с этим нет никакого желания запускать модель в воздух.

Andry_M
darkness:

То ли на горячий он топливо плохо засасывает

Правильно.

darkness

Вчера удалось поднять модель в воздух. Наконец то мотор ведет себя более менее адекватно. Сейчас только требует более тонкой настройки. По всей видимости причина крылась в настройке игольчатого клапана. Чуть чуть приподнял лапку рычага игольчатого клапана и всё заработало. На горячую тоже запускается. Почему до этого не запускался- непонятно.

Andry_M
darkness:

Почему до этого не запускался- непонятно.

Дык, вроде писалось…
Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона. 😃

Superunderwriter
Andry_M:

Дык, вроде писалось…
Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона. 😃

А озвучить причину по человечески нельзя?

darkness

Парни, Всем огромное спасибо за советы. Благодаря Вам мотор работает нормально. Еще раз озвучу причину неисправности: Неправильно был отрегулирован рычаг игольчатого клапана, причем с завода. Смесь после 4-5 минут полета забеднялась независимо от регулировок и мотор глох при увеличении газа

Seegaa

Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.

darkness

Здравствуйте. Было у меня такое. Только совсем на горячий мотор, сразу после того, как заглушили. то есть плохо запускался ( 20 мин) нужно было потратить на запуск. Сейчас все отлично. что было, я так и не выяснил, не успел. Все работает. Совет. Заткните чек пальцем и винт прокрутите, посмотрите, как топливо закачивает, ну и если свеча родная DLE, то пекло её сразу. Ставьте NGK CM6.

Seegaa

свеча СМ6, топливо при закрытой воздушной заслонке закачивается нормально.