Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
И я Тут уже начитался про Вальбро и регулировку этого самого винта малого газа. Есть мнение, что его нужно затягивать до появления максимальных холостых оборотов и после этого обагатить на четверть оборота.
На 1.5 оборота откройте его и не забивайте себе голову!!!
Работать точно должно(если все исправно!!!), а более тонкие настройки - это уже не про ту историю, что “мотор глохнет при полетах блинами на полукопии”.
Я думаю, что Вам неисправность надо искать не в карбике.
На новых самолетах/моторах, кстати, частенько бывает забита сеточка в карбе(после нескольких полетов), то же возможный вариант.😒
Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю, что новые шланги, новый бак…
Откуда берется сразу столько дряни не очень понимаю, но предполагаю
грузик-фильтр от бензопилы в качестве искателя в баке решает данную проблему )
И не только в баке,а ещё в заправочной канистре.
Вчера весь день пытался настроить мотор. Все бесполезно. Глохнет собака, и все тут. В итоге залез в карбюратор и подобогатил игольчатый клапан. После этого глохнуть перестал и вроде как работает даже нормально, но столкнулся с еще одной бедой. Холодный мотор заводится без проблем, а вот горячий фиг потом заведешь. Точнее он заводится, отрабатывает 1-2 секунды ( видимо остатки топлива в карбюраторе) и глохнет. И потом, чтоб его завести нужно ждать, плясать, колдовать и ходить с бубном. То ли на горячий он топливо плохо засасывает, то ли че то там залипает. В общем доканал он меня. Заказал я новый карбюратор, так как с этим нет никакого желания запускать модель в воздух.
То ли на горячий он топливо плохо засасывает
Правильно.
Вчера удалось поднять модель в воздух. Наконец то мотор ведет себя более менее адекватно. Сейчас только требует более тонкой настройки. По всей видимости причина крылась в настройке игольчатого клапана. Чуть чуть приподнял лапку рычага игольчатого клапана и всё заработало. На горячую тоже запускается. Почему до этого не запускался- непонятно.
Почему до этого не запускался- непонятно.
Дык, вроде писалось…
Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона. 😃
Дык, вроде писалось…
Следующую непонятку ждите в начале следующего сезона. 😃
А озвучить причину по человечески нельзя?
Парни, Всем огромное спасибо за советы. Благодаря Вам мотор работает нормально. Еще раз озвучу причину неисправности: Неправильно был отрегулирован рычаг игольчатого клапана, причем с завода. Смесь после 4-5 минут полета забеднялась независимо от регулировок и мотор глох при увеличении газа
Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.
Здравствуйте. Было у меня такое. Только совсем на горячий мотор, сразу после того, как заглушили. то есть плохо запускался ( 20 мин) нужно было потратить на запуск. Сейчас все отлично. что было, я так и не выяснил, не успел. Все работает. Совет. Заткните чек пальцем и винт прокрутите, посмотрите, как топливо закачивает, ну и если свеча родная DLE, то пекло её сразу. Ставьте NGK CM6.
свеча СМ6, топливо при закрытой воздушной заслонке закачивается нормально.
А запускали с закрытым чоком?
нет
Мой через 30 мин после остановки только с чоком завадится
с закрытым разумеется
бедная смесь? так получается.
Ну да, так получается. У меня переключение чока сбоку на фюзеляже находится. Запускаю с закрытым чоком и после успешного запуска всегда успеваю чок открыть на работающем моторе. Ну и дальше небольшой прогрев и в небо
насколько помню на закрытом не заводился только чихал.
а иглы у вас с заводскими настройками стояли?
Сейчас то нет конечно. Малая точно чуть беднее. И большая вроде тоже чуть- чуть. А свечку смотрели? Какая она? Сухая или сырая в эти моменты
У меня с родной свечой такое было. Фиг запустишь. Только фыркал и запускался на одну- две секунды. Как только поменял её, все стало отлично
А еще у знакомого после первого полета следующий запуск нужно совершать с немного открытым газом, а иначе никак. Так не пробовали случайно?
Если у вас запускается и работает мотор с закрытым чоком, это беда. Где до не хилый подсос воздуха. Так летать нельзя, нужно найти и устранить
Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.