Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Seegaa

Добрый день, подскажите мотор DLE 55 RA установлены заводские настройки L 1,25 H 1,5 проблем с запуском на холодную нет перегазовки в норме.
Пускали в теплый день температура градусов под 40 была в тени первый запуск был отличный с 3-х 5-ти оборотов и заводится приземлились самолет постоял на солнце минут 30 решили сделать второй полет и тут начались проблемы с заводом маслали минут 15-20 пока не завели полет прошел нормаль.
В чем может быть причина плохого запуска на теплый двигатель? Потом дома заводил несколько раз проблем нет заводится максимум с третьего рывка винта.

darkness

Здравствуйте. Было у меня такое. Только совсем на горячий мотор, сразу после того, как заглушили. то есть плохо запускался ( 20 мин) нужно было потратить на запуск. Сейчас все отлично. что было, я так и не выяснил, не успел. Все работает. Совет. Заткните чек пальцем и винт прокрутите, посмотрите, как топливо закачивает, ну и если свеча родная DLE, то пекло её сразу. Ставьте NGK CM6.

Seegaa

свеча СМ6, топливо при закрытой воздушной заслонке закачивается нормально.

darkness

Мой через 30 мин после остановки только с чоком завадится

с закрытым разумеется

darkness

Ну да, так получается. У меня переключение чока сбоку на фюзеляже находится. Запускаю с закрытым чоком и после успешного запуска всегда успеваю чок открыть на работающем моторе. Ну и дальше небольшой прогрев и в небо

Seegaa

насколько помню на закрытом не заводился только чихал.
а иглы у вас с заводскими настройками стояли?

darkness

Сейчас то нет конечно. Малая точно чуть беднее. И большая вроде тоже чуть- чуть. А свечку смотрели? Какая она? Сухая или сырая в эти моменты

У меня с родной свечой такое было. Фиг запустишь. Только фыркал и запускался на одну- две секунды. Как только поменял её, все стало отлично

А еще у знакомого после первого полета следующий запуск нужно совершать с немного открытым газом, а иначе никак. Так не пробовали случайно?

Губанов_Игорь

Если у вас запускается и работает мотор с закрытым чоком, это беда. Где до не хилый подсос воздуха. Так летать нельзя, нужно найти и устранить

darkness

Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.

Seegaa

ну если на холодную при этих настройках заводится нормально, а на горячую плохо то надо иглу L обогатить или обеднить?

Губанов_Игорь

Нужно запускать с чоком на горячую, если и это не помогает, искать негерметичности. Игла H отвечает за режим максимального газа, игла L за переходы. Если иглой H добились максималки и несколько забогатились, а иглой L добились при этом нормальных переходов, то иголки больше крутить не надо, они уже настроены. Необходимые холостые проще и эффективнее править конечными точками.

darkness

Мне кажется, что в данном случае положение иглы L не должно влиять на запуск, а только на работу в переходных режимах на работающем двигателе

И еще. Если у Вас мотор простоял 30 мин после последней работы, то он всяко уже не горячий.

Seegaa

двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.

darkness

Может бенз плохо засасывает, когда теплый. Я бы свечку смотрел в такие моменты. Если конкретно сухая будет, то значит дело в подаче топлива

Губанов_Игорь

Если новый двигатель хорошо запускается и работает при нормальной погоде и несколько хуже в жару, то надо просто на нем больше летать. Полетов через 60 все придет в норму.

Seegaa

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

darkness

Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.

Seegaa:

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.

и летать пока без капота

Губанов_Игорь
Seegaa:

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на “палец”). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)

Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным😁😁😁