Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
Нужно запускать с чоком на горячую, если и это не помогает, искать негерметичности. Игла H отвечает за режим максимального газа, игла L за переходы. Если иглой H добились максималки и несколько забогатились, а иглой L добились при этом нормальных переходов, то иголки больше крутить не надо, они уже настроены. Необходимые холостые проще и эффективнее править конечными точками.
Мне кажется, что в данном случае положение иглы L не должно влиять на запуск, а только на работу в переходных режимах на работающем двигателе
И еще. Если у Вас мотор простоял 30 мин после последней работы, то он всяко уже не горячий.
двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.
Может бенз плохо засасывает, когда теплый. Я бы свечку смотрел в такие моменты. Если конкретно сухая будет, то значит дело в подаче топлива
Если новый двигатель хорошо запускается и работает при нормальной погоде и несколько хуже в жару, то надо просто на нем больше летать. Полетов через 60 все придет в норму.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.
и летать пока без капота
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на “палец”). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)
Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным😁😁😁
охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.
Может попробовать его охлаждать…
По пионерски😁😁😁
Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.
Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.
Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.
По пионерски
Я извиняюсь, Юрий. Вы то свой DLE55RA в небо запустили? Или все на стенде его тыркайте, да в форуме шутите
Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски…костры. Вот такие шютки😁😁😁
Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
реального пользователя конкретно DLE 55 RA.
Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части
Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка
Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)