Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Губанов_Игорь

Нужно запускать с чоком на горячую, если и это не помогает, искать негерметичности. Игла H отвечает за режим максимального газа, игла L за переходы. Если иглой H добились максималки и несколько забогатились, а иглой L добились при этом нормальных переходов, то иголки больше крутить не надо, они уже настроены. Необходимые холостые проще и эффективнее править конечными точками.

darkness

Мне кажется, что в данном случае положение иглы L не должно влиять на запуск, а только на работу в переходных режимах на работающем двигателе

И еще. Если у Вас мотор простоял 30 мин после последней работы, то он всяко уже не горячий.

Seegaa

двигатель новый обкатка и несколько полетов проблем с заводом не было, начались только в жаркую погоду.
потом заводил в прохладную погоду заводился отлично.

darkness

Может бенз плохо засасывает, когда теплый. Я бы свечку смотрел в такие моменты. Если конкретно сухая будет, то значит дело в подаче топлива

Губанов_Игорь

Если новый двигатель хорошо запускается и работает при нормальной погоде и несколько хуже в жару, то надо просто на нем больше летать. Полетов через 60 все придет в норму.

Seegaa

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

darkness

Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.

Seegaa:

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.

и летать пока без капота

Губанов_Игорь
Seegaa:

Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?

Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на “палец”). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)

Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным😁😁😁

Seegaa

охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.

Seegaa

Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.

Mongoose9999
darkness:

Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.

Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.

darkness
Юра_Мотор:

По пионерски

Я извиняюсь, Юрий. Вы то свой DLE55RA в небо запустили? Или все на стенде его тыркайте, да в форуме шутите

Юра_Мотор

Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски…костры. Вот такие шютки😁😁😁

Юра_Мотор

Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.

darkness
Юра_Мотор:

Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.

Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.

kirgintsev
darkness:

реального пользователя конкретно DLE 55 RA.

Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части

darkness

Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка

Юра_Мотор

Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.

Superunderwriter

Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)