Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски…костры. Вот такие шютки😁😁😁
Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
реального пользователя конкретно DLE 55 RA.
Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части
Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка
Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Сейчас какой винт установлен? Я на своем Мустанге от Top Flite с DLE55RA перепробовал все варианты винтов. Самый идеальный оказался 22*10. Тяга с этим винтом должна быть в районе 14кг, но я не замерял.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Ну это практически максимум для этого мотора. Я замерял только с винтом 23*10. Больше, чем 6300 об/мин. на своем моторе я не видел.
Винт сейчас дерево Xoar 22x10. Полетаю пока с таким, если все устроит, заменю на Mezjlik такой же размерности
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?
Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?
12 - 12,1 кг примерно, с полной заправкой
Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
Всем привет. Небольшой отчет о моем ДЛЕ 55ra. В эксплуатации с начала мая сего года. Скушал почти 10 л 92-го с синтетикой Ликвимолли 1/40. До этого на обкатке литра три. Ничего плохо сказать не могу. Запускается прекрасно, летает и ни разу не глохнет. Свеча родная ДЛЕ. По началу хотел заменить. Но пока не вижу смысла. На обкатке замечал сползание свечного колпачка. Сейчас такого нет. Пропеллеры Межлик 22х10 и 23Х8. Первый нравится больше. Был забавный случай. В полете перепутал переключатель и выключил двигатель. Сажать пришлось бы по ветру. После 1-2 сек раздумий включил тумблер и двигатель запустился. Видимо завелся на последнем обороте. Штатные болты крепления глушителя с конической головкой- гамно. Откручиваются от вибрации. Прилетел с одним. Ещё бы чуть чуть и глушитель потерялся. Поставил обычные имбусы с гроверами. Звук двигателя приятный и всем нравится. Но тут как отрегулируешь. Сделаешь смесь богаче звук громче и на оборот. Топливный бак бутылка 500мл. За 10 мин полета в зависимости от регулировки остаток 1/2-1/4. Вообщем доволен. Летаем дальше.
Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не сразу) .Угол конешна на пике большой нада держать чтоб пропеллер прокручивалса.
Сколько раз глох мотор и ни разу запустить не удавалось, винт прокручиваться не хочет даже если вертикально падает, а потом по закону подлости глохнет мотор не высоко от земли и приходится думать как привести до взлётки что бы шасси уцелели.
Да хрен ты его заведешь от набегающего потока!!! Просто в моем случае зажигание было выключено на высоких оборотах. И после долей секунд моих размышлений,включив зажигание, двигатель запустился на последнем обороте. Как то так.
Поделюсь своими впечатлениями,а для начала отвечу на один из главных вопросов начала темы: самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком. Мой dle ra установлен на extra-300, проблем ни каких не было ни в чем, отлетал примерно литров пять-семь, после крайнего полета обнаружил люфт в переднем подшипнике- обоймы на месте а шары вращаются вместе с сепаратором, ломаю голову какие ставить-полно левака, заказал nsk- пишут япония, пришли, один 6002-корея но он с пластиковым сепаратором,что в принципе радует, второй 6003 -польша. С skf тоже сталкивался , из нормального количества купленных в различные узлы попадались левые, хотя назначение по смазкам, зазорам и тп соблюдалось. ну за зиму че нить подберем. Кстати, по поводу регулировки клапана мембраны на карбе- регулируется микрометром глубиномером, глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.
глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком.
Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
Две десятки! Я же написал-микрометром-глубиномером.
[QUOTE=Юра Мотор;7184999]Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.[/QUOT Бывает бензин дерьмовый- с газовым конденсатом- в бензонасосе испаряется влет, и подкачать проблема, от туда то и тряпка мокрая на бензонасосе.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
Что НЕне видели такого инструмента???
Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.
На максимальных оборотах он и охлаждается максимально! а на земле быстро остывает-отдавая тепло всему что находится рядом под капотом.
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
Я же написал-микрометром-глубиномером.
Что НЕне видели такого инструмента???
Я то видел. А вы уверены, что видели?
Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть… 😦
Проехали!