Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

darkness
Superunderwriter:

Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

Сейчас какой винт установлен? Я на своем Мустанге от Top Flite с DLE55RA перепробовал все варианты винтов. Самый идеальный оказался 22*10. Тяга с этим винтом должна быть в районе 14кг, но я не замерял.

Seegaa:

У меня 7900 об. с винтом 22/8

Ну это практически максимум для этого мотора. Я замерял только с винтом 23*10. Больше, чем 6300 об/мин. на своем моторе я не видел.

Superunderwriter

Винт сейчас дерево Xoar 22x10. Полетаю пока с таким, если все устроит, заменю на Mezjlik такой же размерности

darkness
Superunderwriter:

Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?

Superunderwriter
darkness:

Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?

12 - 12,1 кг примерно, с полной заправкой

11 months later
Юра_Мотор
darkness:

Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.

Всем привет. Небольшой отчет о моем ДЛЕ 55ra. В эксплуатации с начала мая сего года. Скушал почти 10 л 92-го с синтетикой Ликвимолли 1/40. До этого на обкатке литра три. Ничего плохо сказать не могу. Запускается прекрасно, летает и ни разу не глохнет. Свеча родная ДЛЕ. По началу хотел заменить. Но пока не вижу смысла. На обкатке замечал сползание свечного колпачка. Сейчас такого нет. Пропеллеры Межлик 22х10 и 23Х8. Первый нравится больше. Был забавный случай. В полете перепутал переключатель и выключил двигатель. Сажать пришлось бы по ветру. После 1-2 сек раздумий включил тумблер и двигатель запустился. Видимо завелся на последнем обороте. Штатные болты крепления глушителя с конической головкой- гамно. Откручиваются от вибрации. Прилетел с одним. Ещё бы чуть чуть и глушитель потерялся. Поставил обычные имбусы с гроверами. Звук двигателя приятный и всем нравится. Но тут как отрегулируешь. Сделаешь смесь богаче звук громче и на оборот. Топливный бак бутылка 500мл. За 10 мин полета в зависимости от регулировки остаток 1/2-1/4. Вообщем доволен. Летаем дальше.

9 days later
Mongoose9999

Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не сразу) .Угол конешна на пике большой нада держать чтоб пропеллер прокручивалса.

4 months later
дядяМиша

Сколько раз глох мотор и ни разу запустить не удавалось, винт прокручиваться не хочет даже если вертикально падает, а потом по закону подлости глохнет мотор не высоко от земли и приходится думать как привести до взлётки что бы шасси уцелели.

Юра_Мотор

Да хрен ты его заведешь от набегающего потока!!! Просто в моем случае зажигание было выключено на высоких оборотах. И после долей секунд моих размышлений,включив зажигание, двигатель запустился на последнем обороте. Как то так.

8 days later
виталяс

Поделюсь своими впечатлениями,а для начала отвечу на один из главных вопросов начала темы: самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком. Мой dle ra установлен на extra-300, проблем ни каких не было ни в чем, отлетал примерно литров пять-семь, после крайнего полета обнаружил люфт в переднем подшипнике- обоймы на месте а шары вращаются вместе с сепаратором, ломаю голову какие ставить-полно левака, заказал nsk- пишут япония, пришли, один 6002-корея но он с пластиковым сепаратором,что в принципе радует, второй 6003 -польша. С skf тоже сталкивался , из нормального количества купленных в различные узлы попадались левые, хотя назначение по смазкам, зазорам и тп соблюдалось. ну за зиму че нить подберем. Кстати, по поводу регулировки клапана мембраны на карбе- регулируется микрометром глубиномером, глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.

Andry_M
виталяс:

глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.

Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут

Юра_Мотор
виталяс:

самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком.

Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.

виталяс
Andry_M:

Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут

Две десятки! Я же написал-микрометром-глубиномером.

[QUOTE=Юра Мотор;7184999]Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.[/QUOT Бывает бензин дерьмовый- с газовым конденсатом- в бензонасосе испаряется влет, и подкачать проблема, от туда то и тряпка мокрая на бензонасосе.

Andry_M:

Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут

Что НЕне видели такого инструмента???

Юра_Мотор:

Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.

На максимальных оборотах он и охлаждается максимально! а на земле быстро остывает-отдавая тепло всему что находится рядом под капотом.

Andry_M
Andry_M:

Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?

виталяс:

Я же написал-микрометром-глубиномером.
Что НЕне видели такого инструмента???

Я то видел. А вы уверены, что видели?
Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть… 😦
Проехали!

виталяс
Andry_M:

Я то видел. А вы уверены, что видели?
Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть… 😦
Проехали!

Andry_M:

Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть.

А Вы уверены что вообще нужно вымерять с такой точностью???Да и вообще, повыпендриваясь знанием ГОСТов Вы хотите сказать что на карбе, не из космических технологий, этим глубомером нельзя выставить 1.7 мм??? Ели для Вас это проблема, то хобби для Вас -геология-собирание кирпичей.

Марат
Andry_M:

Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть…

Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.

Дмитрий_Одесса

есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление

Andry_M
Марат:

Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.

Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку “прибора” привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка…

13 days later
виталяс
Andry_M:

Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку “прибора” привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка…

Я вообще то не на экзаменах нахожусь!!! Еще раз для особо одаренных: точность этого прибора 0,01 мм-Это Вам че не сотка???, Походу Вы моделист до мозга костей.!

Дмитрий_Одесса:

есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление

Штук восемь всяких разных карбов валбро разбирал, в том числе с бензопилы штиль, пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу, а вот шаблон,так он пять лет назад стоил дороже, чем сейчас на базаре можно купить глубиномер, недавно видел-не новый 500 руб.

Дмитрий_Одесса
виталяс:

недавно видел-не новый 500 руб.

Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа

виталяс:

пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу,

Ну тогда посмотрите

виталяс
Дмитрий_Одесса:

Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа

Ну тогда посмотрите

Tarage carburateur WALBRO Etape 2

Ну этого Француза я видел давно, кто сказал что это истина в последней инстанции??? здесь речь в первую очередь идет о надежной герметичности запорного клапана-это раз, площадь мембраны достаточно велика по сравнению с площадью рабочей поверхности того самого клапана что бы не почувствовать полумиллимитровую разницу в в длинне пружины! Вы понимаете физику разницы воздействия давления на 1 кв мм клапана и на 9кв см мембраны??? Самый главный показатель здесь-(помимо иголок) это уровень топлива в карбе как и во всех карбюраторах,- а за это мы все знаем что отвечает!-Все остальное от лукавого! Ну а по поводу шаблона!!! успокойтесь пожалуйста! если Вы работаете в фирме и перебираете по 100 карбов в день то можете для себя его сделать из золота, кто то то может сделать его из простой линейки за две минуты что бы раз в несколько лет проверить карб, мне не понадобилось не то ни другое,у меня есть глубомер с точностью 0,01 мм.

2 months later
Юра_Мотор

Обратил внимание. Пропеллеры 23 дюйма Фиала и Межлик не дотягивают до размера. Так и должно быть?! Только дешевый и говенный Ланья 22" в размере.