Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе

Mongoose9999
darkness:

Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.

Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.

darkness
Юра_Мотор:

По пионерски

Я извиняюсь, Юрий. Вы то свой DLE55RA в небо запустили? Или все на стенде его тыркайте, да в форуме шутите

Юра_Мотор

Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски…костры. Вот такие шютки😁😁😁

Юра_Мотор

Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.

darkness
Юра_Мотор:

Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.

Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.

kirgintsev
darkness:

реального пользователя конкретно DLE 55 RA.

Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части

darkness

Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка

Юра_Мотор

Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.

Superunderwriter

Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

darkness
Superunderwriter:

Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

Сейчас какой винт установлен? Я на своем Мустанге от Top Flite с DLE55RA перепробовал все варианты винтов. Самый идеальный оказался 22*10. Тяга с этим винтом должна быть в районе 14кг, но я не замерял.

Seegaa:

У меня 7900 об. с винтом 22/8

Ну это практически максимум для этого мотора. Я замерял только с винтом 23*10. Больше, чем 6300 об/мин. на своем моторе я не видел.

Superunderwriter

Винт сейчас дерево Xoar 22x10. Полетаю пока с таким, если все устроит, заменю на Mezjlik такой же размерности

darkness
Superunderwriter:

Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)

Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?

Superunderwriter
darkness:

Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?

12 - 12,1 кг примерно, с полной заправкой

11 months later
Юра_Мотор
darkness:

Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.

Всем привет. Небольшой отчет о моем ДЛЕ 55ra. В эксплуатации с начала мая сего года. Скушал почти 10 л 92-го с синтетикой Ликвимолли 1/40. До этого на обкатке литра три. Ничего плохо сказать не могу. Запускается прекрасно, летает и ни разу не глохнет. Свеча родная ДЛЕ. По началу хотел заменить. Но пока не вижу смысла. На обкатке замечал сползание свечного колпачка. Сейчас такого нет. Пропеллеры Межлик 22х10 и 23Х8. Первый нравится больше. Был забавный случай. В полете перепутал переключатель и выключил двигатель. Сажать пришлось бы по ветру. После 1-2 сек раздумий включил тумблер и двигатель запустился. Видимо завелся на последнем обороте. Штатные болты крепления глушителя с конической головкой- гамно. Откручиваются от вибрации. Прилетел с одним. Ещё бы чуть чуть и глушитель потерялся. Поставил обычные имбусы с гроверами. Звук двигателя приятный и всем нравится. Но тут как отрегулируешь. Сделаешь смесь богаче звук громче и на оборот. Топливный бак бутылка 500мл. За 10 мин полета в зависимости от регулировки остаток 1/2-1/4. Вообщем доволен. Летаем дальше.

9 days later
Mongoose9999

Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не сразу) .Угол конешна на пике большой нада держать чтоб пропеллер прокручивалса.

4 months later
дядяМиша

Сколько раз глох мотор и ни разу запустить не удавалось, винт прокручиваться не хочет даже если вертикально падает, а потом по закону подлости глохнет мотор не высоко от земли и приходится думать как привести до взлётки что бы шасси уцелели.

Юра_Мотор

Да хрен ты его заведешь от набегающего потока!!! Просто в моем случае зажигание было выключено на высоких оборотах. И после долей секунд моих размышлений,включив зажигание, двигатель запустился на последнем обороте. Как то так.

8 days later
виталяс

Поделюсь своими впечатлениями,а для начала отвечу на один из главных вопросов начала темы: самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком. Мой dle ra установлен на extra-300, проблем ни каких не было ни в чем, отлетал примерно литров пять-семь, после крайнего полета обнаружил люфт в переднем подшипнике- обоймы на месте а шары вращаются вместе с сепаратором, ломаю голову какие ставить-полно левака, заказал nsk- пишут япония, пришли, один 6002-корея но он с пластиковым сепаратором,что в принципе радует, второй 6003 -польша. С skf тоже сталкивался , из нормального количества купленных в различные узлы попадались левые, хотя назначение по смазкам, зазорам и тп соблюдалось. ну за зиму че нить подберем. Кстати, по поводу регулировки клапана мембраны на карбе- регулируется микрометром глубиномером, глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.

Andry_M
виталяс:

глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.

Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут

Юра_Мотор
виталяс:

самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком.

Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.