Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
Мне тоже кажется, что это все уйдет спустя несколько полетов. У моего мотора тоже была такая стадия, когда он не запускался. Я даже карб с психу новый заказал, а потом как то все отладилось.
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Может попробовать его охлаждать первое время с помощью мокрой тряпки? Пока там все не притрется.
и летать пока без капота
Спасибо.
Что посоветуете для жаркой погоды, чтобы быстрей заводить?
Организовать правильное охлаждение под капотом в соотношении 3:1. Если все нормально, то только что прилетевший мотор будет иметь температуру на грани 100 грfд, не выше (пробуется на “палец”). Все мои моторы (Дашка 120 и 70) спокойно уходят в повторный полет непосредственно сразу после заправки топливом при температуре воздуха до 30 град, и через 5-7 мин при температурах выше 30 град. Естественно масло при этом Мотюль оф роад 800 (или лучше, но никак не хуже, для жары весьма важно)
Летать без капота относится к не совсем правильным советам, а охлаждать мокрой тряпкой конкретно ко вредным😁😁😁
охлаждение достаточное, мерил инфракрасным термометром температура за 100 градусов не переходила
масло вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXS6… (не реклама)
брал вместе с мотором на башне. на обкатке 1:30, сейчас 1:40.
Может попробовать его охлаждать…
По пионерски😁😁😁
Сейчас заводил мотор завелся отлично, потом постоял на солнце температура в тени 32 градуса минут через 20-25 опять завелся без проблем.
Все таки наверное не до конца все при работалось, спасибо за помощь.
Двигатель запускается и работает секунды 3-4 и мне хватает этого времени, чтоб открыть чок на работающем моторе. Ход у выключателя чуть короче, чем ход заслонки. И таким образом при закрытом положении заслонка чока неплотно закрывается. Может поэтому он немного дольше работает.
Вот она, самая большая беда при запуске , тем боле тёплом. Наступит момент когда вобше незапустите. Клапан чока должен бить плотна закрит а то насос плоха или вобше некачает с руки.
По пионерски
Я извиняюсь, Юрий. Вы то свой DLE55RA в небо запустили? Или все на стенде его тыркайте, да в форуме шутите
Я свой DLE55RA, как вы правильно выразились, всё на стенде тыркаю и тушу по пионерски…костры. Вот такие шютки😁😁😁
Денис,если по делу ,то к сожалению мотор лежит в коробке и ещё не летал. На стенде не люблю долго катать поэтому в данный момент всего лишь 2-2.5 литра тестов. Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Несколько меняются планы вероятно мотор буду продавать.
Юрий, действительно, очень жаль. Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
реального пользователя конкретно DLE 55 RA.
Имхо , впечатления от именно RA не должны кардинально отличаться от простого 55 . Как и работа мотора . Опять же Имхо , но их отличие только в повернутой на 90 градусов башке и соответственно ребрам на верхней части
Еще отличия вроде как в максимальных заявленных оборотах. Вот только кто это на практике проверял и сравнивал- только загадка
Хрен его знает, но у меня никогда не получалось добиться паспортных мах. оборотов. Это я про другие двс говорю. На этом максималку конечно не пробовал ибо новый и не обкатаный.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.[/QUOTE]
Тоже запустил свой 55RA в первый полет. Перед этим скушал 2,5 литра с минералкой на стенде. Мотором доволен, настройки пока никакие не трогал. Тягу выдал примерно 12 кг. Пока еще гонит черноту.
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Сейчас какой винт установлен? Я на своем Мустанге от Top Flite с DLE55RA перепробовал все варианты винтов. Самый идеальный оказался 22*10. Тяга с этим винтом должна быть в районе 14кг, но я не замерял.
У меня 7900 об. с винтом 22/8
Ну это практически максимум для этого мотора. Я замерял только с винтом 23*10. Больше, чем 6300 об/мин. на своем моторе я не видел.
Винт сейчас дерево Xoar 22x10. Полетаю пока с таким, если все устроит, заменю на Mezjlik такой же размерности
Стоит на мустанге от топфлайта, вместе с электростартером. Самолет ожил с этим мотором (до этого стоял Фуджи 43сс)
Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?
Так, любопытства ради: А вес у Вашего Мустанга какой получился?
12 - 12,1 кг примерно, с полной заправкой
Хотелось бы услышать еще одни впечатления от реального пользователя конкретно DLE 55 RA. А судя по тому, как развивается ветка, здесь таких пользователей двое, а Вы были третьим.
Всем привет. Небольшой отчет о моем ДЛЕ 55ra. В эксплуатации с начала мая сего года. Скушал почти 10 л 92-го с синтетикой Ликвимолли 1/40. До этого на обкатке литра три. Ничего плохо сказать не могу. Запускается прекрасно, летает и ни разу не глохнет. Свеча родная ДЛЕ. По началу хотел заменить. Но пока не вижу смысла. На обкатке замечал сползание свечного колпачка. Сейчас такого нет. Пропеллеры Межлик 22х10 и 23Х8. Первый нравится больше. Был забавный случай. В полете перепутал переключатель и выключил двигатель. Сажать пришлось бы по ветру. После 1-2 сек раздумий включил тумблер и двигатель запустился. Видимо завелся на последнем обороте. Штатные болты крепления глушителя с конической головкой- гамно. Откручиваются от вибрации. Прилетел с одним. Ещё бы чуть чуть и глушитель потерялся. Поставил обычные имбусы с гроверами. Звук двигателя приятный и всем нравится. Но тут как отрегулируешь. Сделаешь смесь богаче звук громче и на оборот. Топливный бак бутылка 500мл. За 10 мин полета в зависимости от регулировки остаток 1/2-1/4. Вообщем доволен. Летаем дальше.
Мне тоже пара раз ради интереса удалось завести двигатель (не ДЛЕ) в полёте . Когда ево виключаем и потом включаем(не сразу) .Угол конешна на пике большой нада держать чтоб пропеллер прокручивалса.