Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc

vlad_den

Задумываюсь о двигателе на новый Ла-7, пока теоретически. На ХК есть такие моторы - 58 и 61 сс. Цены чуток отличаются, так примерно в 2 раза:o. Хотя фирма вроде та же.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Где собака порылась:)? Или 58 сс - это уж очень “экзотика” с боковым карбюратором?😃

Нет, я понимаю, что DA, MVVS немного лучше, но цены, цены;). И мне четкие переходы на фигурах вроде и не нужны. По крайней мере на прошлом самолете МЛД 35 вполне устраивал.😒

arkadievich
vlad_den:

Где собака порылась? Или 58 сс - это уж очень “экзотика” с боковым карбюратором?

Да нигде она не рылась, карбюратор сбоку симметричные фазы, много мощности на получишь. И конструкция гораздо проще - распределение юбкой поршня, никаких лепестков.

NailMan

Согласен с Иваном, боковой карб(при условии что в капот вписывается) с впуском поршнем - самое надежное и наименее мозгодробительное для копии. У самого было 3 двигателя с газораспределением поршнем - никаких вообще заморочек. С лепестками мучался, 2 раза глох на висе(на фане) из-за разрыва лепестков, даже свои шлифовал(которые отходили весьма долго). ПРи условии что максимальные соки из железа не требуются, а требуется надежность и минимальный по частоте доступ к двигателю - лучше распределение через поршень. Плюс с боковиком, не в пример легче затыкать карб для прокачки топливной линии после долгой паузы чем с задним карбом с лепестками. и если потечет из карба наружу, то не в модель, а под капотом снаружи - чистота и не разваливающаяся от масла фанера.