И снова RCGF 15 cc!
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Столкнулся с проблемой, наитупейшей и наиглупой… После обкатки данного движка решил посмотреть состояние поршневой, как говорится, в оотчую. Аккуратно разобрал, посмотрел притирку поршня к цилиндру… На верхней части поршня была вполне допустимая пленочка от сгоревшего масла и мне очень захотелось его протереть чистой ветошью. С верху протер-чистота, дай, думаю, с боков протру… Так все и произошло! Протирая стенки поршня, я не заметив зацепил тряпкой конец кольца и продолжая круговые движения сломал поршневое кольцо.
Понимаю, что это идеотизм, но обратно не вернуть… С руками и головой, слава Богу все впорядке, глупая случайность. Сама суть вопроса вот в чем- может знает кто,какой аналог есть у этой поршневой, что бы купить кольцо и не ждать из-за бугра кучу времени или может другие варианты есть? Очень благодарен и признателен тем,кто хоть как поможет мне с этой проблемой! Ещё лучше если у кого-то заявлялось это злополучное кольцо…
Приятных полётов и мягких посадок Вам!
На моём движке поршень тоже 31мм,только он с одним кольцом… Я и сам задумывался на счёт второго,компрессия будет в разы лучше,но,соответственно и износ цилиндра тоже.Я думаю,что врят ли на 50сс движках(авиамодельных) просто так одно кольцо?! Но,конечно они работают более приеместо и с одним,в отличии от 15 кубов,может так и хх,да и работа вцелом будет ровнее и более предсказуемо. Вы сами не пробовали ещё этот поршень в работе?
Помимо диаметра кольца есть еще два размера - толщина и ширина. По этой причине не все кольца одинакового диаметра подойдут к поршню. Бывают толщиной от 0.9 до 1.5мм и шириной (глубина канавки на поршне) до 1.9мм.
Нет, работает старый с одним кольцом. Кстати - если геометрия цилиндра нарушена изначально, компрессия не улучшится при использовании второго кольца. Увеличится только трение. И наоборот - при нормальной геометрии хватит одного кольца.
Это понятно,но,вспоминая детство я помню,что когда на мопеде Карпаты мы добавляли ещё одно кольцо был заметный прирост компрессии,да вообще ТТХ росли.
Удалось ли решить проблему и каким путем ?
Пока нет… Сегодня буду шерстить продавцов з.ч. для мото инструмента,есть мотокоса чемпион,от неё должно подойти.
Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?
Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?
а у чем собственно вопрос? CM-6 это маркировка , а NGK это производитель. берем свечу NGK CM-6 и ставим. parterra.ru/NSIN0004881918/NGK/CM6/ номер по каталогу NGK 5812
Ясно.Просто меня смутило то, что см6 идет отдельно от свечей нжк. То есть я подумал, что см6 и есть отдельная категория в производстве.
для мото инструмента
Shindaiwa C 220 ,Powertech 2404.
Спасибо,я узнал! Ещё есть бензокоса chempion t 233,у неё тот же размер колец. Для шиндайвы есть на Али поршень с кольцами,но я его рассматривал,как последний вариант потому,что для такого маленького движка ремкомплект за полтора косаря- это капец какой-то. Даже завидовать стал тем,у кого более кубовая вмг,для них ассортимент в магазинах просто огромен,а я и мотор с трудом нашел,да ещё и запы как раритетные,хрен найдешь!
денис не жалуются.!))). скоро оживишь своего бензоКомара))) хитачи cg22eas по качеству лучше чем чемпион. а шиндайву не укупишь.
Да,уважаемые коллеги,отозвался Алексей на мой крик о помощи,отослал мне поршень с кольцом,теперь жду! Сенкью вэри матч,Леха!
Только по поводу поршня я так до сих пор не понял,что значит полу внутренняя камера-фрезеровка в верхней части? Подойдёт ли он и на каком бензе должен тогда работать,если подойдёт?
Кстати,с другом брали у нас на лукойле бенз и тестили ориометром для топлива-все,от 92 до98 показали как минимум на 10 единиц ниже заявленной марки!!! Это при том,что завод рядом с городом-просто капец!!
А что скажут гуру по этому движку,на каком бензине он лучше себя чувствует?
я не помню как по научному называется этот вид поршней. в простонародье завется “Лужа” короче говоря донце поршня не выпуклое, а имеет небольшое углубление.
Об этом я и говорил… Надо пробовать!
Уважаемые форумчане, случаем нет мануала на двигло на русском.
Доброе время суток! Вобщем,прислал мне Алексей (моторист)кольцо с поршнем,дошло давно и в срок в наилучшем виде!!! Только время нашёл написать…Замотал все так,что я минут пять на почте только разбирал упаковку- учись Почта России,хоть на пару уроков сходи!!!)))
Все времени нет выложить видео,как мотор работает,а работать он стал отлично! Прошёл обкатку(5литров) на минералке,заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопилой на даче и он запел!
Только топливная система у меня теперь замудреная,появилась обратка,почти,как у дизелей. С самого начала мотор с этим карбом стал работать гораздо ровнее,пропала нервная вибрация на низах,да и не надо теперь дергать,заканчивая бензин с помощью чока,на это есть пипка подсоса! Раньше заводился только когда дашь газа,а теперь спокойно и на холостых! Уже купил полусинтетику ликви молли и замесил с бензином в полетной пропорции,жду возможности облетать!
Как только дорвусь до компа,скину видео…
заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопил
Вот отсюда можно поподробнее с детальным фото того, что получилось? Хочу попробовать на своём.
Ну,в общем,есть на даче две пилы,долго думал и решил со штиля карбюратор не трогать,а снять с патриота…На штиле стоит без подсоса,как и родной на rcgf,а вот на патрике с маленькой помпой и доп.отверстие в баке для обратки.Решил попробовать второй вариант.
Я уже даже пробовал ставить родной карб,причем нормально настроенный,но,увы,с ним он работает как в приступе Паркинсона… Теперь нужно думать над вклейкой в бак штуцера обратки,очень мне схема эта пришлась по душе! Такое ощущение,что с родным карбюратором он просто захлебывался тем кол-вом топлива,что сам же подавал,а теперь не нужное похоже в бак уходит.не знаю точно,т.к. пробовал выдернуть обратку и он сразу тух.Пробовал работу без наддува в карб- работает,но от руки не заведешь,поэтому закрыл прокладкой прямое отверстие наддува и поставил на walbro боковую крышку rcgf со штуцером,куда поступает давление с картера. Теперь когда ставишь чок в закрытое положение,а потом даешь газ,чок автоматом открывается,как,впрочем на бензопилах…Может я и перемудрил чего,но теперь двиг стал полностью адекватен для установки на p-40 от Phoenix models! Признаюсь,было уже желание его кувалдой “причесать”, но теперь его работа мне даже очень нравится!!!
Позже сделаю фото-видео отчет,а пока делаю боковые выхлопы,как у копий.
Ах,да,перепробовал разные типы глушаков(вариаций прохода газов через выхлопную разных схем) и пришел к конечному мнению,что родной глушак полное кокашко,тарахтелка и лишний груз. Имхо. Не много приглушив двиг,работа стала заметно четче и тише! И отзыв на гашетку стал гораздо лучше,заметно сократился переход с высоких к Хх.
Но это,как в песне:" …думайте сами,решайте сами…". На следующей неделе вывалю отчет.
С уважением,Дэн.
Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере…Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).
Вот ещё… Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится…
Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу…
Выхлопная p-40:
Убрана толстая проставка между картером и карбом
Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .
Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .
как показывает практика достаточно 8-10 мм толщины этой проставки. а их делают пл два сантика блин)