И снова RCGF 15 cc!

deoni2008

Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Столкнулся с проблемой, наитупейшей и наиглупой… После обкатки данного движка решил посмотреть состояние поршневой, как говорится, в оотчую. Аккуратно разобрал, посмотрел притирку поршня к цилиндру… На верхней части поршня была вполне допустимая пленочка от сгоревшего масла и мне очень захотелось его протереть чистой ветошью. С верху протер-чистота, дай, думаю, с боков протру… Так все и произошло! Протирая стенки поршня, я не заметив зацепил тряпкой конец кольца и продолжая круговые движения сломал поршневое кольцо.
Понимаю, что это идеотизм, но обратно не вернуть… С руками и головой, слава Богу все впорядке, глупая случайность. Сама суть вопроса вот в чем- может знает кто,какой аналог есть у этой поршневой, что бы купить кольцо и не ждать из-за бугра кучу времени или может другие варианты есть? Очень благодарен и признателен тем,кто хоть как поможет мне с этой проблемой! Ещё лучше если у кого-то заявлялось это злополучное кольцо…
Приятных полётов и мягких посадок Вам!

Казак

На моем поршень 31мм. Заказывал оригинал, прислали 34мм. Поэтому взял на Aliexpress от триммера, требует подрезки юбки, остальные размеры идентичны. Но кольца имеют другую высоту, соответственно более жесткие.

deoni2008

На моём движке поршень тоже 31мм,только он с одним кольцом… Я и сам задумывался на счёт второго,компрессия будет в разы лучше,но,соответственно и износ цилиндра тоже.Я думаю,что врят ли на 50сс движках(авиамодельных) просто так одно кольцо?! Но,конечно они работают более приеместо и с одним,в отличии от 15 кубов,может так и хх,да и работа вцелом будет ровнее и более предсказуемо. Вы сами не пробовали ещё этот поршень в работе?

arkadievich

Помимо диаметра кольца есть еще два размера - толщина и ширина. По этой причине не все кольца одинакового диаметра подойдут к поршню. Бывают толщиной от 0.9 до 1.5мм и шириной (глубина канавки на поршне) до 1.9мм.

Казак

Нет, работает старый с одним кольцом. Кстати - если геометрия цилиндра нарушена изначально, компрессия не улучшится при использовании второго кольца. Увеличится только трение. И наоборот - при нормальной геометрии хватит одного кольца.

deoni2008

Это понятно,но,вспоминая детство я помню,что когда на мопеде Карпаты мы добавляли ещё одно кольцо был заметный прирост компрессии,да вообще ТТХ росли.

Казак

Удалось ли решить проблему и каким путем ?

deoni2008

Пока нет… Сегодня буду шерстить продавцов з.ч. для мото инструмента,есть мотокоса чемпион,от неё должно подойти.

7 days later
raidan75

Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?

МОТОРИСТ
raidan75:

Уважаемые форумчане. подскажите, для этого движка рекомендованы свечи см-6, можно ли нжк поставить?

а у чем собственно вопрос? CM-6 это маркировка , а NGK это производитель. берем свечу NGK CM-6 и ставим. parterra.ru/NSIN0004881918/NGK/CM6/ номер по каталогу NGK 5812

raidan75

Ясно.Просто меня смутило то, что см6 идет отдельно от свечей нжк. То есть я подумал, что см6 и есть отдельная категория в производстве.

deoni2008

Спасибо,я узнал! Ещё есть бензокоса chempion t 233,у неё тот же размер колец. Для шиндайвы есть на Али поршень с кольцами,но я его рассматривал,как последний вариант потому,что для такого маленького движка ремкомплект за полтора косаря- это капец какой-то. Даже завидовать стал тем,у кого более кубовая вмг,для них ассортимент в магазинах просто огромен,а я и мотор с трудом нашел,да ещё и запы как раритетные,хрен найдешь!

МОТОРИСТ

денис не жалуются.!))). скоро оживишь своего бензоКомара))) хитачи cg22eas по качеству лучше чем чемпион. а шиндайву не укупишь.

deoni2008

Да,уважаемые коллеги,отозвался Алексей на мой крик о помощи,отослал мне поршень с кольцом,теперь жду! Сенкью вэри матч,Леха!
Только по поводу поршня я так до сих пор не понял,что значит полу внутренняя камера-фрезеровка в верхней части? Подойдёт ли он и на каком бензе должен тогда работать,если подойдёт?
Кстати,с другом брали у нас на лукойле бенз и тестили ориометром для топлива-все,от 92 до98 показали как минимум на 10 единиц ниже заявленной марки!!! Это при том,что завод рядом с городом-просто капец!!

А что скажут гуру по этому движку,на каком бензине он лучше себя чувствует?

МОТОРИСТ

я не помню как по научному называется этот вид поршней. в простонародье завется “Лужа” короче говоря донце поршня не выпуклое, а имеет небольшое углубление.

raidan75

Уважаемые форумчане, случаем нет мануала на двигло на русском.

14 days later
deoni2008

Доброе время суток! Вобщем,прислал мне Алексей (моторист)кольцо с поршнем,дошло давно и в срок в наилучшем виде!!! Только время нашёл написать…Замотал все так,что я минут пять на почте только разбирал упаковку- учись Почта России,хоть на пару уроков сходи!!!)))
Все времени нет выложить видео,как мотор работает,а работать он стал отлично! Прошёл обкатку(5литров) на минералке,заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопилой на даче и он запел!

Только топливная система у меня теперь замудреная,появилась обратка,почти,как у дизелей. С самого начала мотор с этим карбом стал работать гораздо ровнее,пропала нервная вибрация на низах,да и не надо теперь дергать,заканчивая бензин с помощью чока,на это есть пипка подсоса! Раньше заводился только когда дашь газа,а теперь спокойно и на холостых! Уже купил полусинтетику ликви молли и замесил с бензином в полетной пропорции,жду возможности облетать!

Как только дорвусь до компа,скину видео…

Vert
deoni2008:

заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопил

Вот отсюда можно поподробнее с детальным фото того, что получилось? Хочу попробовать на своём.

deoni2008

Ну,в общем,есть на даче две пилы,долго думал и решил со штиля карбюратор не трогать,а снять с патриота…На штиле стоит без подсоса,как и родной на rcgf,а вот на патрике с маленькой помпой и доп.отверстие в баке для обратки.Решил попробовать второй вариант.

deoni2008

Я уже даже пробовал ставить родной карб,причем нормально настроенный,но,увы,с ним он работает как в приступе Паркинсона… Теперь нужно думать над вклейкой в бак штуцера обратки,очень мне схема эта пришлась по душе! Такое ощущение,что с родным карбюратором он просто захлебывался тем кол-вом топлива,что сам же подавал,а теперь не нужное похоже в бак уходит.не знаю точно,т.к. пробовал выдернуть обратку и он сразу тух.Пробовал работу без наддува в карб- работает,но от руки не заведешь,поэтому закрыл прокладкой прямое отверстие наддува и поставил на walbro боковую крышку rcgf со штуцером,куда поступает давление с картера. Теперь когда ставишь чок в закрытое положение,а потом даешь газ,чок автоматом открывается,как,впрочем на бензопилах…Может я и перемудрил чего,но теперь двиг стал полностью адекватен для установки на p-40 от Phoenix models! Признаюсь,было уже желание его кувалдой “причесать”, но теперь его работа мне даже очень нравится!!!
Позже сделаю фото-видео отчет,а пока делаю боковые выхлопы,как у копий.
Ах,да,перепробовал разные типы глушаков(вариаций прохода газов через выхлопную разных схем) и пришел к конечному мнению,что родной глушак полное кокашко,тарахтелка и лишний груз. Имхо. Не много приглушив двиг,работа стала заметно четче и тише! И отзыв на гашетку стал гораздо лучше,заметно сократился переход с высоких к Хх.
Но это,как в песне:" …думайте сами,решайте сами…". На следующей неделе вывалю отчет.
С уважением,Дэн.

deoni2008

Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере…Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).

Вот ещё… Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится…

Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу…

Выхлопная p-40:

alekse
deoni2008:

Убрана толстая проставка между картером и карбом

Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .

МОТОРИСТ
alekse:

Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .

как показывает практика достаточно 8-10 мм толщины этой проставки. а их делают пл два сантика блин)