И снова RCGF 15 cc!
Об этом я и говорил… Надо пробовать!
Уважаемые форумчане, случаем нет мануала на двигло на русском.
Доброе время суток! Вобщем,прислал мне Алексей (моторист)кольцо с поршнем,дошло давно и в срок в наилучшем виде!!! Только время нашёл написать…Замотал все так,что я минут пять на почте только разбирал упаковку- учись Почта России,хоть на пару уроков сходи!!!)))
Все времени нет выложить видео,как мотор работает,а работать он стал отлично! Прошёл обкатку(5литров) на минералке,заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопилой на даче и он запел!
Только топливная система у меня теперь замудреная,появилась обратка,почти,как у дизелей. С самого начала мотор с этим карбом стал работать гораздо ровнее,пропала нервная вибрация на низах,да и не надо теперь дергать,заканчивая бензин с помощью чока,на это есть пипка подсоса! Раньше заводился только когда дашь газа,а теперь спокойно и на холостых! Уже купил полусинтетику ликви молли и замесил с бензином в полетной пропорции,жду возможности облетать!
Как только дорвусь до компа,скину видео…
заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопил
Вот отсюда можно поподробнее с детальным фото того, что получилось? Хочу попробовать на своём.
Ну,в общем,есть на даче две пилы,долго думал и решил со штиля карбюратор не трогать,а снять с патриота…На штиле стоит без подсоса,как и родной на rcgf,а вот на патрике с маленькой помпой и доп.отверстие в баке для обратки.Решил попробовать второй вариант.
Я уже даже пробовал ставить родной карб,причем нормально настроенный,но,увы,с ним он работает как в приступе Паркинсона… Теперь нужно думать над вклейкой в бак штуцера обратки,очень мне схема эта пришлась по душе! Такое ощущение,что с родным карбюратором он просто захлебывался тем кол-вом топлива,что сам же подавал,а теперь не нужное похоже в бак уходит.не знаю точно,т.к. пробовал выдернуть обратку и он сразу тух.Пробовал работу без наддува в карб- работает,но от руки не заведешь,поэтому закрыл прокладкой прямое отверстие наддува и поставил на walbro боковую крышку rcgf со штуцером,куда поступает давление с картера. Теперь когда ставишь чок в закрытое положение,а потом даешь газ,чок автоматом открывается,как,впрочем на бензопилах…Может я и перемудрил чего,но теперь двиг стал полностью адекватен для установки на p-40 от Phoenix models! Признаюсь,было уже желание его кувалдой “причесать”, но теперь его работа мне даже очень нравится!!!
Позже сделаю фото-видео отчет,а пока делаю боковые выхлопы,как у копий.
Ах,да,перепробовал разные типы глушаков(вариаций прохода газов через выхлопную разных схем) и пришел к конечному мнению,что родной глушак полное кокашко,тарахтелка и лишний груз. Имхо. Не много приглушив двиг,работа стала заметно четче и тише! И отзыв на гашетку стал гораздо лучше,заметно сократился переход с высоких к Хх.
Но это,как в песне:" …думайте сами,решайте сами…". На следующей неделе вывалю отчет.
С уважением,Дэн.
Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере…Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).
Вот ещё… Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится…
Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу…
Выхлопная p-40:
Убрана толстая проставка между картером и карбом
Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .
Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .
как показывает практика достаточно 8-10 мм толщины этой проставки. а их делают пл два сантика блин)
Где 2см - там наверняка клапан-домик пустотелый, здесь был 1см сплошного пластика. Ну, если работает теперь с 0,1см - дождемся лета и проверим ?
Я отлично знаю,какую функцию выполняет эта проставка,но,вспомнив свой мот.Урал где их нет,я решил её убрать. В отличае от rcgf ураловский двигатель,по бездорожью особенно греется гораздо сильнее и эффекта закипания топлива в карбе я ни разу не замечал… Спорить не буду,скорее прислушаюсь к советам,все же это мой первый бензолет. Думаете все таки поставить её обратно?
Не совсем понятна ,судьба, лепесткового клапана. Как он установлен сейчас ?
Я его брал с рук,поэтому не знаю,какой он был с нуля. Там,внутри картера есть прямоугольная площадка с таким же окном для прохода топлива и там стояла тонкая нерж.пластина,которая после литра топлива сломалась рядом с винтом крепления. Я вырезал две пластинки из лимонадной алюм.банки,они получились не много радиусные и очень пружинистые,притянул винтом и они прижались в плотную без зазоров.Пока прошли 4 литра,в общем съел он пять литров на стенде с миниралкой,разбирал,смотрел общее состояние и на лепестках не обнаружил даже малейшего намека на слом.В идеале конечно поставить домик,но если практика покажет положительный результат,то просто буду их менять литров через 5-10.
Выглядит совсем как новенький,он ещё не обкатанный? Смотрю родной карбюратор сразу был приговорен? Что за устройство после карба стоит,воздушная горловина?
Брал мало б/у, и около 4 часов после доводки. Пока не до этого. В целом - снял лишний металл перед передним подшипником, укоротил немного опорный стакан хаба, ребра охлаждения подрезал (пока нет перегрева), утопил на 3мм свечу, сломанную лапку и остальные срезал - стяжка картера сквозными болтами через дополнительную пластину, пластина под ноги крепежа мотора, корпус своего лепесткового клапана использован исключительно с целью установки на него клапана от DLE-20 (притерт), карб стоит от триммера - самое меньшее сечение канала вентури из недорогих карбов, на карбе стандартный патрубок для опыта и просто удобно закрыть на хранении стандартной пробкой от бака. Коленвал и поршень облегчены, донышко поршня немного отшлифовано, поршень покрыт МС-2000 с целью хоть как-то повысить компрессию (овал гильзы) с оставлением разумного зазора пары, задний подшипник открыт для увеличения проходного отверстия в картер от карба, убран лично по моему усмотрению лишний металл с глушителя. Реакция на движение заслонки карба теперь во всем диапазоне и плавно. Максимальные не мерял - на слух 8000-8500 с винтом МА серии К-2 16х6 на топливе 1:25. Минимальные тоже не выставлял. Ну а родной карб даже при установке на DLE-20 выходит на максимум в положении заслонки 40-45 %, хотя и с меньшим сечением, ему место на 26, а лучше 30-32сс моторах.
Не понятен момент с подрезкой ребер…? В целом,получилось здорово! Интересно, а по ттх какой вариант этого движка лучше,мне кажется,что у моего все сделано гораздо проще и легче в целом?
Я,дабы не лезть под капот для подкачки топлива помпочку выведу снизу фюзеля,на р-40 просто совсем не удобно проникнуть в подкапотное пространство. Да,вернул я на место термопроставку,решил не ставить эксперементы на том,что летает.
(пока нет перегрева)
а если все таки будет?
утопил на 3мм свечу
а это для чего?
Изначально электроды свечи не доставали до камеры - при их вводе в камеру сгорания теоретически получаем более правильное сгорание смеси, уменьшает объем камеры, облегчаем мотор. Но это мизер на общем фоне. Обточка ребер делалась исключительно для снижения веса ( верхние пришлось резать позже, т.к. не садился колпачек колпачек на свечу) и еще сделаны отверстия в ребрах - для уменьшения веса и улучшения охлаждения. Думаю, есть еще места для облегчения общего веса.
Я так понимаю,что двигатель готовится для установки на пилотажную модель,раз ведётся такая борьба за вес?
Я на своём свечку не трогал,она на своём месте,а вот низ цилиндра и верх картера обработал на токарном и фрезерном станках,дабы приподнять крайнее,верхнее положение поршня. На счёт того,что теперь нужно использовать менее октановое топливо я даже и не переживаю,на всех АЗС,на которых берём бензин все марки(с помощью ориометра) показали практически на 10 едениц ниже своих марок на ярлыках.
На такой кубатуре лишний вес точно не нужен. Исходим из имеемого мотора. А вот на счет изменения фаз - для меня нет такой задачи. Цель - только простота эксплуатации в итоге.