И снова RCGF 15 cc!

deoni2008

Выглядит совсем как новенький,он ещё не обкатанный? Смотрю родной карбюратор сразу был приговорен? Что за устройство после карба стоит,воздушная горловина?

Казак

Брал мало б/у, и около 4 часов после доводки. Пока не до этого. В целом - снял лишний металл перед передним подшипником, укоротил немного опорный стакан хаба, ребра охлаждения подрезал (пока нет перегрева), утопил на 3мм свечу, сломанную лапку и остальные срезал - стяжка картера сквозными болтами через дополнительную пластину, пластина под ноги крепежа мотора, корпус своего лепесткового клапана использован исключительно с целью установки на него клапана от DLE-20 (притерт), карб стоит от триммера - самое меньшее сечение канала вентури из недорогих карбов, на карбе стандартный патрубок для опыта и просто удобно закрыть на хранении стандартной пробкой от бака. Коленвал и поршень облегчены, донышко поршня немного отшлифовано, поршень покрыт МС-2000 с целью хоть как-то повысить компрессию (овал гильзы) с оставлением разумного зазора пары, задний подшипник открыт для увеличения проходного отверстия в картер от карба, убран лично по моему усмотрению лишний металл с глушителя. Реакция на движение заслонки карба теперь во всем диапазоне и плавно. Максимальные не мерял - на слух 8000-8500 с винтом МА серии К-2 16х6 на топливе 1:25. Минимальные тоже не выставлял. Ну а родной карб даже при установке на DLE-20 выходит на максимум в положении заслонки 40-45 %, хотя и с меньшим сечением, ему место на 26, а лучше 30-32сс моторах.

deoni2008

Не понятен момент с подрезкой ребер…? В целом,получилось здорово! Интересно, а по ттх какой вариант этого движка лучше,мне кажется,что у моего все сделано гораздо проще и легче в целом?
Я,дабы не лезть под капот для подкачки топлива помпочку выведу снизу фюзеля,на р-40 просто совсем не удобно проникнуть в подкапотное пространство. Да,вернул я на место термопроставку,решил не ставить эксперементы на том,что летает.

Казак:

(пока нет перегрева)

а если все таки будет?

Казак:

утопил на 3мм свечу

а это для чего?

Казак

Изначально электроды свечи не доставали до камеры - при их вводе в камеру сгорания теоретически получаем более правильное сгорание смеси, уменьшает объем камеры, облегчаем мотор. Но это мизер на общем фоне. Обточка ребер делалась исключительно для снижения веса ( верхние пришлось резать позже, т.к. не садился колпачек колпачек на свечу) и еще сделаны отверстия в ребрах - для уменьшения веса и улучшения охлаждения. Думаю, есть еще места для облегчения общего веса.

deoni2008

Я так понимаю,что двигатель готовится для установки на пилотажную модель,раз ведётся такая борьба за вес?

Я на своём свечку не трогал,она на своём месте,а вот низ цилиндра и верх картера обработал на токарном и фрезерном станках,дабы приподнять крайнее,верхнее положение поршня. На счёт того,что теперь нужно использовать менее октановое топливо я даже и не переживаю,на всех АЗС,на которых берём бензин все марки(с помощью ориометра) показали практически на 10 едениц ниже своих марок на ярлыках.

Казак

На такой кубатуре лишний вес точно не нужен. Исходим из имеемого мотора. А вот на счет изменения фаз - для меня нет такой задачи. Цель - только простота эксплуатации в итоге.