И снова RCGF 15 cc!

deoni2008

Да,уважаемые коллеги,отозвался Алексей на мой крик о помощи,отослал мне поршень с кольцом,теперь жду! Сенкью вэри матч,Леха!
Только по поводу поршня я так до сих пор не понял,что значит полу внутренняя камера-фрезеровка в верхней части? Подойдёт ли он и на каком бензе должен тогда работать,если подойдёт?
Кстати,с другом брали у нас на лукойле бенз и тестили ориометром для топлива-все,от 92 до98 показали как минимум на 10 единиц ниже заявленной марки!!! Это при том,что завод рядом с городом-просто капец!!

А что скажут гуру по этому движку,на каком бензине он лучше себя чувствует?

МОТОРИСТ

я не помню как по научному называется этот вид поршней. в простонародье завется “Лужа” короче говоря донце поршня не выпуклое, а имеет небольшое углубление.

raidan75

Уважаемые форумчане, случаем нет мануала на двигло на русском.

14 days later
deoni2008

Доброе время суток! Вобщем,прислал мне Алексей (моторист)кольцо с поршнем,дошло давно и в срок в наилучшем виде!!! Только время нашёл написать…Замотал все так,что я минут пять на почте только разбирал упаковку- учись Почта России,хоть на пару уроков сходи!!!)))
Все времени нет выложить видео,как мотор работает,а работать он стал отлично! Прошёл обкатку(5литров) на минералке,заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопилой на даче и он запел!

Только топливная система у меня теперь замудреная,появилась обратка,почти,как у дизелей. С самого начала мотор с этим карбом стал работать гораздо ровнее,пропала нервная вибрация на низах,да и не надо теперь дергать,заканчивая бензин с помощью чока,на это есть пипка подсоса! Раньше заводился только когда дашь газа,а теперь спокойно и на холостых! Уже купил полусинтетику ликви молли и замесил с бензином в полетной пропорции,жду возможности облетать!

Как только дорвусь до компа,скину видео…

Vert
deoni2008:

заменил родной(придурошный) карб на walbro,снял с одной из бензопил

Вот отсюда можно поподробнее с детальным фото того, что получилось? Хочу попробовать на своём.

deoni2008

Ну,в общем,есть на даче две пилы,долго думал и решил со штиля карбюратор не трогать,а снять с патриота…На штиле стоит без подсоса,как и родной на rcgf,а вот на патрике с маленькой помпой и доп.отверстие в баке для обратки.Решил попробовать второй вариант.

deoni2008

Я уже даже пробовал ставить родной карб,причем нормально настроенный,но,увы,с ним он работает как в приступе Паркинсона… Теперь нужно думать над вклейкой в бак штуцера обратки,очень мне схема эта пришлась по душе! Такое ощущение,что с родным карбюратором он просто захлебывался тем кол-вом топлива,что сам же подавал,а теперь не нужное похоже в бак уходит.не знаю точно,т.к. пробовал выдернуть обратку и он сразу тух.Пробовал работу без наддува в карб- работает,но от руки не заведешь,поэтому закрыл прокладкой прямое отверстие наддува и поставил на walbro боковую крышку rcgf со штуцером,куда поступает давление с картера. Теперь когда ставишь чок в закрытое положение,а потом даешь газ,чок автоматом открывается,как,впрочем на бензопилах…Может я и перемудрил чего,но теперь двиг стал полностью адекватен для установки на p-40 от Phoenix models! Признаюсь,было уже желание его кувалдой “причесать”, но теперь его работа мне даже очень нравится!!!
Позже сделаю фото-видео отчет,а пока делаю боковые выхлопы,как у копий.
Ах,да,перепробовал разные типы глушаков(вариаций прохода газов через выхлопную разных схем) и пришел к конечному мнению,что родной глушак полное кокашко,тарахтелка и лишний груз. Имхо. Не много приглушив двиг,работа стала заметно четче и тише! И отзыв на гашетку стал гораздо лучше,заметно сократился переход с высоких к Хх.
Но это,как в песне:" …думайте сами,решайте сами…". На следующей неделе вывалю отчет.
С уважением,Дэн.

deoni2008

Вобщем,ни чего необычного не сделано,карб walbro с боковой крышкой китайца,со штуцером наддува,чок фиксируется при закрытии на качалке дроссельной заслонки,при подаче газа возвратной пружиной отщелкивается в исходное положение.Убрана толстая проставка между картером и карбом(уменьшил кол-во стыков),лепестковый в картере…Да,ещё фрезерованна часть картера,примыкающая к целиндру,уменьшено расстояние между поршнем и КС почти на 1 мм(при нагреве ни чего не бьёт).

Вот ещё… Для p-40 начал делать копийный выхлоп,пока могу показать только заготовки. Родной выхлоп будет снят,т.к. это полное г и в этом проекте он просто мне не пригодится…

Патрубки ещё нужно будет сплющить,как на прототипе,только не до конца,а то мотор придушу…

Выхлопная p-40:

alekse
deoni2008:

Убрана толстая проставка между картером и карбом

Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .

МОТОРИСТ
alekse:

Эта вставка выполняет роль термоизолятора , чтоб краб не нагревался и бензин в нем не закипал .

как показывает практика достаточно 8-10 мм толщины этой проставки. а их делают пл два сантика блин)

Казак

Где 2см - там наверняка клапан-домик пустотелый, здесь был 1см сплошного пластика. Ну, если работает теперь с 0,1см - дождемся лета и проверим ?

deoni2008

Я отлично знаю,какую функцию выполняет эта проставка,но,вспомнив свой мот.Урал где их нет,я решил её убрать. В отличае от rcgf ураловский двигатель,по бездорожью особенно греется гораздо сильнее и эффекта закипания топлива в карбе я ни разу не замечал… Спорить не буду,скорее прислушаюсь к советам,все же это мой первый бензолет. Думаете все таки поставить её обратно?

Казак

Не совсем понятна ,судьба, лепесткового клапана. Как он установлен сейчас ?

deoni2008

Я его брал с рук,поэтому не знаю,какой он был с нуля. Там,внутри картера есть прямоугольная площадка с таким же окном для прохода топлива и там стояла тонкая нерж.пластина,которая после литра топлива сломалась рядом с винтом крепления. Я вырезал две пластинки из лимонадной алюм.банки,они получились не много радиусные и очень пружинистые,притянул винтом и они прижались в плотную без зазоров.Пока прошли 4 литра,в общем съел он пять литров на стенде с миниралкой,разбирал,смотрел общее состояние и на лепестках не обнаружил даже малейшего намека на слом.В идеале конечно поставить домик,но если практика покажет положительный результат,то просто буду их менять литров через 5-10.

deoni2008

Выглядит совсем как новенький,он ещё не обкатанный? Смотрю родной карбюратор сразу был приговорен? Что за устройство после карба стоит,воздушная горловина?

Казак

Брал мало б/у, и около 4 часов после доводки. Пока не до этого. В целом - снял лишний металл перед передним подшипником, укоротил немного опорный стакан хаба, ребра охлаждения подрезал (пока нет перегрева), утопил на 3мм свечу, сломанную лапку и остальные срезал - стяжка картера сквозными болтами через дополнительную пластину, пластина под ноги крепежа мотора, корпус своего лепесткового клапана использован исключительно с целью установки на него клапана от DLE-20 (притерт), карб стоит от триммера - самое меньшее сечение канала вентури из недорогих карбов, на карбе стандартный патрубок для опыта и просто удобно закрыть на хранении стандартной пробкой от бака. Коленвал и поршень облегчены, донышко поршня немного отшлифовано, поршень покрыт МС-2000 с целью хоть как-то повысить компрессию (овал гильзы) с оставлением разумного зазора пары, задний подшипник открыт для увеличения проходного отверстия в картер от карба, убран лично по моему усмотрению лишний металл с глушителя. Реакция на движение заслонки карба теперь во всем диапазоне и плавно. Максимальные не мерял - на слух 8000-8500 с винтом МА серии К-2 16х6 на топливе 1:25. Минимальные тоже не выставлял. Ну а родной карб даже при установке на DLE-20 выходит на максимум в положении заслонки 40-45 %, хотя и с меньшим сечением, ему место на 26, а лучше 30-32сс моторах.

deoni2008

Не понятен момент с подрезкой ребер…? В целом,получилось здорово! Интересно, а по ттх какой вариант этого движка лучше,мне кажется,что у моего все сделано гораздо проще и легче в целом?
Я,дабы не лезть под капот для подкачки топлива помпочку выведу снизу фюзеля,на р-40 просто совсем не удобно проникнуть в подкапотное пространство. Да,вернул я на место термопроставку,решил не ставить эксперементы на том,что летает.

Казак:

(пока нет перегрева)

а если все таки будет?

Казак:

утопил на 3мм свечу

а это для чего?

Казак

Изначально электроды свечи не доставали до камеры - при их вводе в камеру сгорания теоретически получаем более правильное сгорание смеси, уменьшает объем камеры, облегчаем мотор. Но это мизер на общем фоне. Обточка ребер делалась исключительно для снижения веса ( верхние пришлось резать позже, т.к. не садился колпачек колпачек на свечу) и еще сделаны отверстия в ребрах - для уменьшения веса и улучшения охлаждения. Думаю, есть еще места для облегчения общего веса.

deoni2008

Я так понимаю,что двигатель готовится для установки на пилотажную модель,раз ведётся такая борьба за вес?

Я на своём свечку не трогал,она на своём месте,а вот низ цилиндра и верх картера обработал на токарном и фрезерном станках,дабы приподнять крайнее,верхнее положение поршня. На счёт того,что теперь нужно использовать менее октановое топливо я даже и не переживаю,на всех АЗС,на которых берём бензин все марки(с помощью ориометра) показали практически на 10 едениц ниже своих марок на ярлыках.