Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
Скажем применительно к 3W.
было бы интересно узнать результаты… хотя,
а так же теорию бы)
чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
Скажем применительно к 3W.
Было уже про использование высокооктанового топлива в модельных моторах. Сам пробовал 98й. Ничего полезного не дает. С авиационным бензином будет тоже самое. Мала степень сжатия чтобы бензин горел нормально.
чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
Не все так просто. Размер имеет большое значение!!! А если серьезно то чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация. И если наши моторчики 50-100 кубиков и степенью сжатия около 6-8 нормально переваривают 92й автомобильный бензин то Lycoming IO-540 с объемом одного цилиндра в 1,5 литра и степенью сжатия 8,7 (это много для такой кубатуры) уже требуется нормальный авиационный.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Сотка стоит в три раза дароже 95 бензина! Дешевле летать на метаноле.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Скорее всего не врут. В спецификации требуют топливо минимум ОЧ 98.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Это какая степень сжатия? геометрическая или реальная с учетом высоты окон. Лайкоминг - четырехтактный, а 3W - двухтактный, это надо учитывать при сравнении.
чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация
Это правда, есть такой опыт - увеличил степень сжатия на ИЖ Планете Спорт 350 до реальной 13 единиц. В результате при небольшом перегреве двигателя на 95-м + 4% МС20 получил дизельный процесс. Сильно трудился чтобы заглушить мотор…
Думаю большого выигрыша при использовании более выкооктанового бензина при неизменной конструкции мотора (степени сжатия, фаз, УОЗ и пр.) не получишь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"49e0d4b33df955007776f661":{"_id":"49e0d4b33df955007776f661","hid":46711,"name":"А17","nick":"А17","avatar_id":null,"css":""},"4c5d9c8c3df955007775dcf8":{"_id":"4c5d9c8c3df955007775dcf8","hid":70071,"name":"AkimovichN","nick":"AkimovichN","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"51ef917b3df95500777342cf":{"_id":"51ef917b3df95500777342cf","hid":165635,"name":"miminadze","nick":"miminadze","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"57c4901b3df9550077dcf0b2","hid":470735,"title":"Авгаз 100LL","views_count":2163,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"57c4901b3df9550077dcf8f4","first_ts":"2016-08-29T19:42:19.000Z","first_user":"4df1cbae3df95500777517cb","last_post":"58d413583df9550077dcf90a","last_post_hid":12,"last_ts":"2017-03-23T18:26:32.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}