Авгаз 100LL
Всем привет,собственно есть вопрос про авгаз.
Читал,искал,сравнивал октан метанола с другими видами жидкостей,у метанола октан 156,испарение хорошее и тем самым не перегревает двигатель.
Наткнулся на авиационный бензин авгаз 100LL,октан 105,ниже метанола но выше чем обычный бензин,так вот,что если его использовать вместо метанола?
Жду ваших мнений.😒
А что вам это даст. В чем плюс? На бензине та же кубатура менее мощная.
Извините други, но😁 … В качестве легкого и ни к чему не обязывающего оффтопа тксзть.
Имеется метанольный МДС-218. По паспорту 36см3, мощность 3,4 Нр. И читаем 20 см3 бензин ( кубатура туды-сюды ориентировочно😁), но мощща 3,8 Нр. 😈 При всем уважении к суперсовременным технологиям бензо ДВС, но частенько чешу репу над вопросом . Если у меня нет оснований не верить, что МДС-218 ( при всех его косяках на переходах) выдает честно 3,4 Нр. То как может быть, что бензин менннннньшей кубатуры “кроет” метанольник?
Повторюсь, просто безобидная констатация …😒 И помидоров у нас есть, больше не надо😁😁😁
Всем привет,собственно есть вопрос про авгаз.
Читал,искал,сравнивал октан метанола с другими видами жидкостей,у метанола октан 156,испарение хорошее и тем самым не перегревает двигатель.
Наткнулся на авиационный бензин авгаз 100LL,октан 105,ниже метанола но выше чем обычный бензин,так вот,что если его использовать вместо метанола?
Жду ваших мнений.😒
Нужно уточнить температуру горения.
Повторюсь, просто безобидная констатация …
У меня тоже простая констатация даже без цифр, кои могут вызывать сомнение даже у Вас исходя из вышесказанного вами же.
Обратите внимание на пункт под первой точкой. Это не я сказал, а производитель о собственном двигателе. Заранее предупреждает что бы не было судебных наездов наверное с вашей стороны.😃😒
Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
Скажем применительно к 3W.
было бы интересно узнать результаты… хотя,
а так же теорию бы)
чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
Уважаемые, поделитесь пожалуйста, может есть у кого опыт использования 100LL в бензиновых авиамодельных двигателях?
Скажем применительно к 3W.
Было уже про использование высокооктанового топлива в модельных моторах. Сам пробовал 98й. Ничего полезного не дает. С авиационным бензином будет тоже самое. Мала степень сжатия чтобы бензин горел нормально.
чем выше степень сжатия мотора, тем выше должно быть окт.число топлива.
хотя на Lycoming IO-540-AB1A5 (тот что на цесснах стоит) ст.сж. 8.7, а кушает 100LL.
Не все так просто. Размер имеет большое значение!!! А если серьезно то чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация. И если наши моторчики 50-100 кубиков и степенью сжатия около 6-8 нормально переваривают 92й автомобильный бензин то Lycoming IO-540 с объемом одного цилиндра в 1,5 литра и степенью сжатия 8,7 (это много для такой кубатуры) уже требуется нормальный авиационный.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Сотка стоит в три раза дароже 95 бензина! Дешевле летать на метаноле.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Скорее всего не врут. В спецификации требуют топливо минимум ОЧ 98.
если немцы не врут ,то у 3W степень 10-11
Это какая степень сжатия? геометрическая или реальная с учетом высоты окон. Лайкоминг - четырехтактный, а 3W - двухтактный, это надо учитывать при сравнении.
чем больше объем цилиндра тем легче возникает детонация
Это правда, есть такой опыт - увеличил степень сжатия на ИЖ Планете Спорт 350 до реальной 13 единиц. В результате при небольшом перегреве двигателя на 95-м + 4% МС20 получил дизельный процесс. Сильно трудился чтобы заглушить мотор…
Думаю большого выигрыша при использовании более выкооктанового бензина при неизменной конструкции мотора (степени сжатия, фаз, УОЗ и пр.) не получишь.