RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)
Плюс к этому Вы при расчетах не учли подфюзеляжное пространство, а оно еще около 10-15 дм2 (не могу сказать точно, нужно по модели мерить). Т.е. 5000/90 =~ 55,5
На сайте Себы.
Что за сайт, ссылку можно?
Плюс к этому Вы при расчетах не учли подфюзеляжное пространство, а оно еще около 10-15 дм2 (не могу сказать точно, нужно по модели мерить). Т.е. 5000/90 =~ 55,5
А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.
Вот к примеру www.aero-works.net/…/60-90-prox260-qb-freestyle/ у нее нагрузка на крыло 51,6 грамм / дм2
А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.
Нет, там же сказано Wing Area . Так что только крылья
Что за сайт, ссылку можно?
А кто знает, аэроворкс указал с учетом фюзеляжа или нет, смею предположить, что такой шанс производитель не упустит и для красивых характеристик на бумаге площадь укажет полную с учетом фюзеляжа.
Для расчета нагрузки (и не только) площадь крыла ВСЕГДА считается вместе с подфюзеляжным пространством. Проекция при виде “сверху” www.sebart.it/hotnews.html
Вот к примеру www.aero-works.net/…/60-90-prox260-qb-freestyle/ у нее нагрузка на крыло 51,6 грамм / дм2
Нет, там же сказано Wing Area . Так что только крылья
Не факт. Например, авто 150 л/с - снимают с мотора без вспомогательного оборудования, трансмиссии. А по факту на колесе в два раза меньше.
И это не обман - а рекламный ход.
Для расчета нагрузки (и не только) площадь крыла ВСЕГДА считается вместе с подфюзеляжным пространством. Проекция при виде “сверху”
Т.е. я не прав и Wing Area на сайте это площадь крыла с подфюзеляжным пространством?
Евгений, Вы правы. Я не поленился и измерил площадь крыльев на своей EXtra 260 от Aeroworks. Получил 606 in2, а на сайте 690. Значит они действительно учитывают и фюз тоже…
А площадь ГО надо учитывать?
Извиняюсь, что такое ГО ?
горизонтальное оперение
Как писал Игорь, учитывается площадь проекции самолета.
Нет, я писал про проекцию крыла. ГО в подсчете нагрузки на крыло не участвует.
Не факт. Например, авто 150 л/с - снимают с мотора без вспомогательного оборудования, трансмиссии. А по факту на колесе в два раза меньше.
И это не обман - а рекламный ход.
Вам нагрузку для рекламы или для себя? Считать можно по разному, особенно в современных интегральных схемах. Но нам на классических самолетах важны относительные параметры. Лучше всего считать как все - проекцию крыла (вместе с подфюзеляжным пространством) без учета площади стабилизатора. Сравнить Себины самолеты как эталон со своим. Впоследствии когда накопится свой опыт, отталкиваться можно уже от него. Например на каком то этапе своего развития мы выяснили, что бензиновые 3Д самолеты размахом 2,2м не нужно делать легче 7,5кг и тяжелее 8,5кг. Хотя можно сделать и в 6 кг но в ветер становится очень сложно…
Т.е. продлить контур передней и задней кромки крыла до оси самолета и брать такую площадь. Понятно.
Ой, про подфюзеляжное пространство не внимательно прочитал.
Т.е. продлить контур передней и задней кромки крыла до оси самолета и брать такую площадь. Понятно.
да, именно так
Мне вот всё ещё интересно, полетел этот самолёт уже или нет?
Касательно двигателя. У меня самолёт Корсар, размахом 1800 от Феникса, вес получился 6,2 кг с топливом. Двигатель такой же, винт 18х8, у меня самолёт нормально летает. Пилотаж он классический тоже крутит. никаких проблем нету с тягой. Тягу даже не измерял. Так же есть Экстра 300 с таким же мотором и такого же размаха, тоже отлично летает, тоже классика, не 3д.)