Вот как Вы клапан фиксируете для притерания, за что цепляете?
Вот как Вы клапан фиксируете
Да ни как, руками.
Сначала просто очищаю от нагара все по отдельности, а потом притираю, нажимая на клапан большим пальцем, долго и муторно.
о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.
о_О у меня палец под угол клапана не согнётся ни как.
А фотку дайте пальца и клапанов(головки)
Может пригодится кому…На моем типоразмере макроклапанов все немного проще. Присоска на палочке. И ладошками -ладошками крутим палочку, как огонь добываем😁. За пасту не скажу наименование, просто пластиковая баночка с серой хренью еще с советских времен.
Удачи в микромире клапанов😁😁😁
автомобильные пасты слишком грубые , там почти песок , для моделей достаточно смыть нагар методом отмачивания и если охота притереть то хоть пастой ГОИ , держать клапан можно и пальцами можно на ось клапана надеть трубку резиновую а ее хоть руками хоть шуруповертом , медленно вытягивая . Если клапан сильно сифонит то в нем либо прогар либо грязь прилипла ,ее можно смыть . В остальном же как правило седло клапана из мягкого металла и клапан сам себе место “притирает”/наклепывает … что кстати приводит к неполному его закрытию/пережатию клапана, и как следствие прогару , тут надо просто зазор увеличить
либо прогар либо грязь
Мотор новый, не катанный, ни прогаров, ни грязи нет, зазор чики пуки. Видать японцы все же на ложали.
У меня Saito FG30, сопит один из клапанов.
а как определили?
тогда аккуратно притереть даже без пасты , просто пальцем прижать со стороны тарелки поршня и ровно немного покрутить , чтоб на тарелке тонкая блестящая полоска образовалась в точке соприкосновения с седлом , а после приработается и довольно быстро . либо не делать ничего поскольку и так приработается ))
а как определили?
На слух
Компрессия кончается вместе с шипением
а вы много больше крутите некатанный сухой мотор, компрессия вообще кончится )))))) Запускайте , обкатывайте на стенде а потом уже смотреть что там получилось , к тому же 100% герметичности вы не получите , все они шипят .Но у Саит бензиновых 4х тактных компрессия вообще адская )
Занимался я притиркой клапанов на NGH 38 4т , устройство узнал , совесть очистил , компрессию не нашел , мотор работает , самолет летает , больше мешать ему не буду )
сухой мотор
все в масле, и кручу его без фанатизма. Так я его и разобрал только из-за того, что считал, что на седло клапана попался ворс и т.п. Ацкая компрессия у меня на китаёзе GF38, заменил кольца, причём кольца от какого-то 25 кубового скутера, там ни то что 100% там все 200%
Вам надо прогнать двигатель.мин. 10.потом смотреть.потом может и ещё.
Что бы зацепить клапан, напаиваю припоем блямбу прорезаю под отвертку паз, дальше дело техники, трем полировочной пастой до равномерного ободка на седле и клапане. Потом удаляется с помощью паяльника и шкурки. С уважением.
недавно делал ревизию FG-36(чистил нагар, который за 8 лет работы стал отваливаться кусками с искрами из патрубка)))
головку с клапанами не разбирал, и закинул в керосин в сборе. нагар чистил механически-деревянной палкой и пласт.щеткой. после сборки компрессия, по ощущениям, почти пропала. но после работы 5-6 минут, все стало как и раньше. думаю, что не стоит торопиться притирать, а дать мотору поработать-седла и впрямь мягкие-должно все приработаться
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4caca4fd3df955007775bac8":{"_id":"4caca4fd3df955007775bac8","hid":72822,"name":"kirgintsev","nick":"kirgintsev","avatar_id":null,"css":""},"4ef20e393df955007774aa6e":{"_id":"4ef20e393df955007774aa6e","hid":108822,"name":"маркин_влад","nick":"маркин_влад","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5864bb603df9550077d837de","hid":483031,"title":"Притирка клапанов 4-т двигателя","views_count":1774,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"5864bb603df9550077d83b7a","first_ts":"2016-12-29T07:29:36.000Z","first_user":"5697105c3df9550077715367","last_post":"5866067c3df9550077d83b9a","last_post_hid":17,"last_ts":"2016-12-30T07:02:20.000Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}