новый DJ 72 cc

Владислав_Соколов

Доброго дня, Николай. Я все-таки склоняюсь к подшипникам, как к первопричине. Был подобный горький опыт. После я провел простой опыт с подшипником, “на коленке”. Попробую изложить суть опыта: с нового двигателя снял подшипник, и Вы правы, никаких подозрений он у меня не вызвал. Далее, он был помыт, продут, затем я одел его на мизинец своей руки, смазал сепаратор 2Т маслом (пыльники удалены), и при помощи пистолета и сжатого воздуха (по касательной к сепаратору) раскрутил его до максимально возможных оборотов. Мне показалось, что я получу ожог. В каком то диапозоне оборотов произошел резкий скачок температуры плюс вибрация, ну и как следствие резкое торможение. Такой же опыт я провел с другим подшипником от SKF, обороты выше (судя по звуку), нагрева не ощутил, вибрации нет и звук вращения более ровный, приятный на слух. Ну я и сделал для себя вывод - подшипники менять сразу! Тьфу, тьфу, тьфу три раза-все моторы на поле работают достойно, в том числе DJ 72/

Aiwan

Забавная история из цикла: парни привет, купил движок! Все: тю… фу… бр… Парни, я осознал! Движок Г… Все: да нет братан, ты просто балбес и не умеешь с ними обращаться. Мы посмотрели фото, у тебя классный движок. Да нет, я его разбирал, там все г… Нет ты не прав, он хороший…
Просто укатайка.

николай-69

Иван, это камень а мой огород? Если так то зря двигатель не издал ни одного неправильного звука прежде чем развалится, а приложенные фот так это просто подтверждение но по этим фото сделанных сбюджетного тел очень трудно оценить дествительнлсть, вы не видите того что вижу я, собсно я все это написал что бы предостереч братьеа моделистов о покупке данного чуда, тем более что я обещал вакладвать инфу по эесплутации данного двс, за сим я покидаю данную ветку т. К дальнейшую дискуссию считаю юессмысленной. Всем удачных подетов.

Borcha

Николай это “Булыжник” в наш “Общий” огород. и правильно. мы все должны правильно и грамотно излагать происходящее.с последовательной логикой.

Aiwan

Иван, это камень а мой огород?

Не, я как раз тебя защищал. Ты все честно описывал, признал что заблуждался, респект.

Губанов_Игорь
Владислав_Соколов:

Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). .

Так обычно делают с хоббийными калилками. У бензинок масла всего 2,5%, а не 20%. В калилках открытые подшипники хорошо смазываются маслом из топлива и действительно добавляют по сравнению с закрытыми. А в бензинках этого масла очень мало и на смазку может не хватить. Особенно сложно будет обстоять дело с передним подшипником. На электромоторах те же подшипники очень хорошо работают с пыльниками.

Вас видимо пока выручает высокое качество SKF, низкие обороты бензинки и малый налет.