новый DJ 72 cc
решил снабдить своего любимца новым двигателем…американцы хвалят…
риск… - ДА.
двигатель DJ 72CC !!!😁
оплатил…с доставкой EMS стоит 360 рублей ( американских )😉
как получу - сообщу.
ждите …следите.
Первый запуск прошёл удачно… Почти… Глохнет на малых оборотах. 😇Обкатаю литров 5… Потом отрегулирую. Есть видио… Но не знаю как загрузить… Сорри. Фото - да… Видио не знаю😒
Да куда же 5 литров. два бака, ну три и в небо… Сколько на максимале выдает и с каким винтом? Максималку через полбака обкатки уже вполне можно мерить.
Отрегулировать можно и сразу. После 1 го бака уж точно.
Тут мужик крутит на нем (новом) falcon 25x8 - 6500 . По моему - очень даже:
Mejzlik 24x10 - 6650
Хорошая моторка. Поздравляю!!!
решил снабдить своего любимца новым двигателем
Где ж вы раньше были… тоже думал его заказать…Поздравляю с покупкой! =)
Где ж вы раньше были… тоже думал его заказать…Поздравляю с покупкой! =)
Я ДОЛГО СОМНЕВАЛСЯ…СОВЕТОВАЛСЯ С ИГОРЕМ////… ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ И КУПИЛ…НО…ДВИГАТЕЛЬ МНОЮ НЕИЗВЕДАН…НИКАКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОКА НЕ ДАМ…
МЕЖЛИК 24=10 ПОКА НЕ СТАВИЛ…ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВИНТЫ СПОРНЫ ПО КОНФИГУРАЦИИ И ВЕСУ, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
ПОСТАВЛЮ СООБЩУ.
Да куда же 5 литров. два бака, ну три и в небо… Сколько на максимале выдает и с каким винтом? Максималку через полбака обкатки уже вполне можно мерить.
игорек привет…
пока зеркала нет воабще…покатать надо… не регулировал ничего…зажигание даже не проверял… а надо обязательно.
после первого пуска работает на малых…НЕУВЕРЕННО…подглыхает.
катаю на стенде…на самоль поставлю через неделю…капот на аэровоксе уже пропилил снизу…двигатель на 8 ммвыше чем Дашка… 72 сс все таки.
проверил правильность зажигания… завод - изготовитель установил очень позднее зажигание
выставил правильно…другое дело
заводится с одного раза - примерно 4 из 5 раз.
обороты поднялись на 180.
завтро просверлю мэжлик 24 - 10.
проверю реальные обороты.
сообщу.
как проверить правильность зажигания?
ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАЖИГАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ
рекомендую сменить сразу свечу…
я говорил, что на малых оборотах глохнет…запарились искать причину…
причина стоковая дурацкая свеча…
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ТЫЧКА
РАБОТАЕТ , ПОСЛЕ 3 ЛИТРОВ ОБКАТКИ СТАБИЛЬНО РОВНО НА МАЛЫХ…ПРИМЕРНО 1400 - 1450 ОБОРОТОВ…НЕ ГРЕЕТСЯ!!! НАДЕЮСЬ , ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ИМЕТЬ ТЯГУ НЕ МЕНЬШЕ 17 КИЛОГРАММОВ… ПРИ УСЛОВИИ ПОЛЕТНОГО ВЕСА МОДЕЛИ 8 000 ГР - БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.
ЗАВТРА КРАЙНИЙ ДЕНЬ ОБКАТКИ.
ПОТОМ УСТАНОВЛЮ НА САМОЛЕТ.
Дмитрий, если самолет выйдет не более 8000 гр сухого веса, то тяги и в 14 кг будет более, чем достаточо. Тем более точно и достоверно измерить ее возможности не представляется. ИМХО гораздо важнее индивидуальная подстройка кривой газа так, что бы в диапазоне тяги равной примерно весу самолета стик имел максимальные ходы в обе стороны (максимально растянутая зона). Тогда и на роллингах становится внятное управление мотором и и на остальных подобных фигурах.
будет более, чем достаточная
Много-не мало😁
Так то да, согласен. Но нужно , что бы эта тяга была настоящая, по ощущениям в полете, а не при замерах на безмене на пропеллере с шагом 8😒 (когда есть реальный запас по тяге, пилот его всегда ощущает и ни с чем другим не спутает)
ЧЕМ Я Л ЮБЛЮ ШАГ 8 :
ОЧЕНЬ БЫСТРО РАЗВИВАЮТСЯ ОБОРОТЫ У ДВИЖКА…
САМОЛЕТ В ЭКСТРИМЕ БУКВАЛЬНО ВЫРЫВАЕТ…😛:P:PНО
НА ШАГЕ 8… ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ ПОЛОЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ…КАК ПРАВИЛО ЛЕТАЕМ ЛЕТОМ ПРИ СОЛНЫШКЕ… БЫВАЕТ, ЧТО И ПОДЖАРИВАЕМ ДВИЖЕК, ЗАСЧЕТ ПЕРЕКРУТА ОБОРОТОВ… 😦😍:(ВОТ.
ШАГ 10 ДАЕТ СКОРОСТЬ…ЗРЕЛИЩНОСТЬ И ПРОЧИЕ РАДОСТИ ДЛЯ НАС.😃
ЗАВТРА ЗАКАНЧИВАЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА МИНЕРАЛКЕ😒
И ОТПРАВЛЯЮ ДВИГАТЕЛЬ НА СИНТЕТИКУ “КАСТРОЛ”😃
двигатель установил на модель…очень обрадовался…НО…рано😍
после развесовки самолета обнаружил - сильную центровку на хвост…
взвесил полетный вес - 8050 грамм,😛😁😛 однако с нормальной центровкой придется догрузить нос примерно 350 грамм.😈😇😈
что за фигня???
естественно на аэродром не поехал - и…двигатель не проверил…пока не решу вопрос с центровкой самоля.😃
однако с нормальной центровкой придется догрузить нос примерно 350 грамм.
Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
С попы убираю каждый день… B-)Все что могу… 😆😆😆А вот хвост разгрузить никак не удаётся … 😍Никак…хвостовая балка пустая… Ничего нет.😃
Ну уж прям ничего нет. Я сегодня убрал 15 грамм с попы EF Extra 300 78" просто поменяв фурнитуру на более легкую и подпилив излишне торчащие болтики.
самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.
для сравнения:
был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.
примерно одинаково…😒
по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒
винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒
Да все отлично, остается дождаться погоды
To дико.
Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.
To дико.
Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.
,
ОБСОЛЮТНО ВЕРНО ПО ЦЫФРАМ…
ЭТО МОЖНО УВИДИТЬ НА ВИДИО ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ еме 60…
В КОНЦЕ ВИДИО ПОСЛЕ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИЖКА.😃
У МЕНЯ НОВЫЙ ГЕМОРОЙЧИК…
ЗАВОДИТСЯ = ОТЛИЧНО…
ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ …НО… КОГДА ДАЮ САМЫЕ БОЛЬШИЕ.ИЕ ОБОРОТЫ…ТО ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 6 СЕКУНД У ДВИГАТЕЛЯ РЕЗКО САМОПРОИЗВОДНО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО ХОЛОСТЫХ… НЕ ГЛОХНЕТ… ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ ОПЯТЬ ЛЕГКО НАБИРАЕТ И… ТАККЖЕ ПАДАЮТ… НЕ ПОНИМАЮ - ЧТОЭТО ???
КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ???
Дмитрий, а открываться на четверть-полоборота пробовал? Есть какой нить эффект?
Так то ты описал классический пример переобеднения мотора, вроде бы.
я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.
Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!