новый DJ 72 cc

дико

самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.

для сравнения:

был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.

примерно одинаково…😒

по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒

винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒

newman

To дико.

Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.

дико
newman:

To дико.

Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.

,
ОБСОЛЮТНО ВЕРНО ПО ЦЫФРАМ…
ЭТО МОЖНО УВИДИТЬ НА ВИДИО ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ еме 60…
В КОНЦЕ ВИДИО ПОСЛЕ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИЖКА.😃

У МЕНЯ НОВЫЙ ГЕМОРОЙЧИК…
ЗАВОДИТСЯ = ОТЛИЧНО…
ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ …НО… КОГДА ДАЮ САМЫЕ БОЛЬШИЕ.ИЕ ОБОРОТЫ…ТО ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 6 СЕКУНД У ДВИГАТЕЛЯ РЕЗКО САМОПРОИЗВОДНО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО ХОЛОСТЫХ… НЕ ГЛОХНЕТ… ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ ОПЯТЬ ЛЕГКО НАБИРАЕТ И… ТАККЖЕ ПАДАЮТ… НЕ ПОНИМАЮ - ЧТОЭТО ???
КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ???

Губанов_Игорь

Дмитрий, а открываться на четверть-полоборота пробовал? Есть какой нить эффект?

Так то ты описал классический пример переобеднения мотора, вроде бы.

дико

я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.

newman

Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!

Губанов_Игорь
дико:

я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.

Первым делом помолиться, все таки Пасха😒 Думаю, искать неисправности в карбюраторе нового мотора это слишком. Их там быть не должно. Сначала просто открыться на половину оборота по основной игле. Слишком уж симптомы похожи на бедную настройку

дико
newman:

Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!

Андрей! специально для тебя…досмотри до конца…😃😃😃😃

это завод изготовитель::::::

1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…
посмотришь - отпишись.😃😃😃😃

следовательно - если я добьюсь 6700 оборотов…тяга будет больше… на сколько - посмотрим.

Губанов_Игорь

Если бы завод мог добиться больше, он бы это сразу прорекламировал. В том видео приведены предельные, пиковые параметры в качестве рекламы. Наверняка они имеют очень мало общего с реальными параметрами заявленными производителем (гарантированными параметрами для любого мотора из выборки). Обычная рекламная мулька, не более. Слишком высокая статика для таких оборотов и диаметра

дико

снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)

они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???

alekc65

Сам домик конусом,а тонель (переходник)прямоугольный,и когда соединяешь все вместе,если перевернул пластины то они упираються в стенки тонеля.При следующей разборки у тебя просто напросто домик пластинами закусит по этому одна часть пластин загнута как направляющие.Как то так.

Рашкин
дико:

…незнаю прав или не прав…
и вот…

Не правы Дмитрий.

дико:

что дает этот загиб металических полосок???

Этот отворот даёт плавное-равномерное отгибание пластин клапана.Таким методом как сделали вы,за неволили пластины.Они у вас сломаются точно по границы прижатия.Верните всё назад.Сильное прижатие пластин к домику повлечет за собой ещё плохой запуск.

дико:

1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…

Что касается этих данных,они примерные(пиковые)К примеру MVVS-58 такие характеристики выдаёт.

дико

Рашид спасибо.😉 конечно послушаю совет и переставлю.😃

ameser

Дмитрий. Посмотрите личку. Что с продажей планера?

8 days later
Юра_Мотор
дико:

снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)

они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???

Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.

Женька

как это не делают?! Ещё как делают!

на моем роль ограничителя играет сам картер!

получается та же конструкция что и вас на картинке.

alekse
Юра_Мотор:

Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.

Как Женька сказал , там картер . На вашем фото ограничители открытия , плюс в том что лепестки не тукаются кромкой о железо и не изнашиваются , и нет локального перегиба на поломку этого узла . Любой мопед по ресурсу за один выходной день у школьника переплюнет полеты за 2-3 месяца . Недостаток лепестка это поломка от изгиба , отскок при закрытии , зависание на больших оборотах , фаза открытия зависит от многих факторов и хреново поддается расчетам .

дико

Имкотек все-таки починили… Питание на самолете есть. Двигатель отрегулировал. Слава Богу потеплело. Как и сказал Игорь - глох Двигатель… Бедная… Бедная смесь. Теперь все нормально. Двигатель заводится с первого толчка… Хочу отметить - двигатель совсем не капризный!!! Провалов нет! Резвый ! Откликается сразу. Пока не обкатан до конца… Но МЕTTS 24-8 крутит 6850 оборотов. МЭЖЛИК 24-10 крутит 6800 оборотов… Пока… Вибрация на малых - не большая… Появляется на резонансе примерно2550-2700 оборотов! Но это обороты - на которых мы в воздухе. Элероны опираются на воздушный поток и не дрожат. Далее сообщу.

1 month later
y_oleg

Как моторка поживает? Очень интересно как он в полете.

4 months later