новый DJ 72 cc
Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!
я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.
Первым делом помолиться, все таки Пасха😒 Думаю, искать неисправности в карбюраторе нового мотора это слишком. Их там быть не должно. Сначала просто открыться на половину оборота по основной игле. Слишком уж симптомы похожи на бедную настройку
Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!
Андрей! специально для тебя…досмотри до конца…😃😃😃😃
это завод изготовитель::::::
1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…
посмотришь - отпишись.😃😃😃😃
следовательно - если я добьюсь 6700 оборотов…тяга будет больше… на сколько - посмотрим.
Если бы завод мог добиться больше, он бы это сразу прорекламировал. В том видео приведены предельные, пиковые параметры в качестве рекламы. Наверняка они имеют очень мало общего с реальными параметрами заявленными производителем (гарантированными параметрами для любого мотора из выборки). Обычная рекламная мулька, не более. Слишком высокая статика для таких оборотов и диаметра
снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)
они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???
Сам домик конусом,а тонель (переходник)прямоугольный,и когда соединяешь все вместе,если перевернул пластины то они упираються в стенки тонеля.При следующей разборки у тебя просто напросто домик пластинами закусит по этому одна часть пластин загнута как направляющие.Как то так.
…незнаю прав или не прав…
и вот…
Не правы Дмитрий.
что дает этот загиб металических полосок???
Этот отворот даёт плавное-равномерное отгибание пластин клапана.Таким методом как сделали вы,за неволили пластины.Они у вас сломаются точно по границы прижатия.Верните всё назад.Сильное прижатие пластин к домику повлечет за собой ещё плохой запуск.
1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…
Что касается этих данных,они примерные(пиковые)К примеру MVVS-58 такие характеристики выдаёт.
Рашид спасибо.😉 конечно послушаю совет и переставлю.😃
Дмитрий. Посмотрите личку. Что с продажей планера?
снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???
Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
как это не делают?! Ещё как делают!
на моем роль ограничителя играет сам картер!
получается та же конструкция что и вас на картинке.
Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
Как Женька сказал , там картер . На вашем фото ограничители открытия , плюс в том что лепестки не тукаются кромкой о железо и не изнашиваются , и нет локального перегиба на поломку этого узла . Любой мопед по ресурсу за один выходной день у школьника переплюнет полеты за 2-3 месяца . Недостаток лепестка это поломка от изгиба , отскок при закрытии , зависание на больших оборотах , фаза открытия зависит от многих факторов и хреново поддается расчетам .
Имкотек все-таки починили… Питание на самолете есть. Двигатель отрегулировал. Слава Богу потеплело. Как и сказал Игорь - глох Двигатель… Бедная… Бедная смесь. Теперь все нормально. Двигатель заводится с первого толчка… Хочу отметить - двигатель совсем не капризный!!! Провалов нет! Резвый ! Откликается сразу. Пока не обкатан до конца… Но МЕTTS 24-8 крутит 6850 оборотов. МЭЖЛИК 24-10 крутит 6800 оборотов… Пока… Вибрация на малых - не большая… Появляется на резонансе примерно2550-2700 оборотов! Но это обороты - на которых мы в воздухе. Элероны опираются на воздушный поток и не дрожат. Далее сообщу.
Как моторка поживает? Очень интересно как он в полете.
Ну, как движок то ? ОООЧЕНЬ интересует !
Двигатель на редкость послушный. Заводится с пол оборота… Не глохнет… Что особо радует!, правда я и не ставлю особо низкие полётные обороты… Примерно1850 об. Посадочные 1550-1600 об. Мощи хватает. С условием , что у меня 2300 мм аэровокс!!! Есть видио где работает движок. Если надо. - пришлю. Работает мягко. К сожалению я летать на нем стал мало- купил - 2750 мм 3 W… Но Двигатель совсем не плох. За такую цену… Вообще не разговор!!! Винт ставлю 24:8. Крутит 6900 - 6950…
Всем привет, вот и я решился заказать такой мотор, пока гоняет по Китаю, наверное сегодня, завре полетит к нам, и что б не плодить еще одну ветку отпишусь здесь, по опкатке, работе, полетам ну и т.д
Всем привет, ну вот, пришел мне мотор, пока визуальный осмотр. Первые впечатления, оч положительные, качество литья ничуть не хуже, чем ДЛЕ и ЕМЕ. есть приятные мелочи, например, запасной Д.Х, вместе с крепежом. А т.к сравнивать мне особо не с чем, то буду сравнивать с ДЛЕ 55. Первый момент, который бросился в глаза, это конструкция нижнего пальца шатуна, теперь диаметр так называемого грибка, который на ДЛЕ, закрывал полностью головку шатуна и затруднял доступ самазки, и что бы снять шатун надо было распресовать коленвал, то на DJ грибок загораживает только обойму сепаратора, то есть шатун снимется просто так, без всяких распресовок. Карбюратор по внешнему виду довольно сильно отличается, от ДЛЕ, И отверстий под дросельной заслонкой-3, а на дле было -2. Ну вот пока это первые моменты так сказать визуального осмотра. На неделе будет первый запуск и обкатка, подробности тоже будут.
Вес мотора какой? На какую модель планируете ставить?
Алексей, привет, самик-экстра 91" от EF. Вес пустого двигателя- 1577гр.
Николай спасибо. Глушитель+крепление+зажигание и набегает около 2кг. Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?