новый DJ 72 cc
как это не делают?! Ещё как делают!
на моем роль ограничителя играет сам картер!
получается та же конструкция что и вас на картинке.
Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
Как Женька сказал , там картер . На вашем фото ограничители открытия , плюс в том что лепестки не тукаются кромкой о железо и не изнашиваются , и нет локального перегиба на поломку этого узла . Любой мопед по ресурсу за один выходной день у школьника переплюнет полеты за 2-3 месяца . Недостаток лепестка это поломка от изгиба , отскок при закрытии , зависание на больших оборотах , фаза открытия зависит от многих факторов и хреново поддается расчетам .
Имкотек все-таки починили… Питание на самолете есть. Двигатель отрегулировал. Слава Богу потеплело. Как и сказал Игорь - глох Двигатель… Бедная… Бедная смесь. Теперь все нормально. Двигатель заводится с первого толчка… Хочу отметить - двигатель совсем не капризный!!! Провалов нет! Резвый ! Откликается сразу. Пока не обкатан до конца… Но МЕTTS 24-8 крутит 6850 оборотов. МЭЖЛИК 24-10 крутит 6800 оборотов… Пока… Вибрация на малых - не большая… Появляется на резонансе примерно2550-2700 оборотов! Но это обороты - на которых мы в воздухе. Элероны опираются на воздушный поток и не дрожат. Далее сообщу.
Как моторка поживает? Очень интересно как он в полете.
Ну, как движок то ? ОООЧЕНЬ интересует !
Двигатель на редкость послушный. Заводится с пол оборота… Не глохнет… Что особо радует!, правда я и не ставлю особо низкие полётные обороты… Примерно1850 об. Посадочные 1550-1600 об. Мощи хватает. С условием , что у меня 2300 мм аэровокс!!! Есть видио где работает движок. Если надо. - пришлю. Работает мягко. К сожалению я летать на нем стал мало- купил - 2750 мм 3 W… Но Двигатель совсем не плох. За такую цену… Вообще не разговор!!! Винт ставлю 24:8. Крутит 6900 - 6950…
Всем привет, вот и я решился заказать такой мотор, пока гоняет по Китаю, наверное сегодня, завре полетит к нам, и что б не плодить еще одну ветку отпишусь здесь, по опкатке, работе, полетам ну и т.д
Всем привет, ну вот, пришел мне мотор, пока визуальный осмотр. Первые впечатления, оч положительные, качество литья ничуть не хуже, чем ДЛЕ и ЕМЕ. есть приятные мелочи, например, запасной Д.Х, вместе с крепежом. А т.к сравнивать мне особо не с чем, то буду сравнивать с ДЛЕ 55. Первый момент, который бросился в глаза, это конструкция нижнего пальца шатуна, теперь диаметр так называемого грибка, который на ДЛЕ, закрывал полностью головку шатуна и затруднял доступ самазки, и что бы снять шатун надо было распресовать коленвал, то на DJ грибок загораживает только обойму сепаратора, то есть шатун снимется просто так, без всяких распресовок. Карбюратор по внешнему виду довольно сильно отличается, от ДЛЕ, И отверстий под дросельной заслонкой-3, а на дле было -2. Ну вот пока это первые моменты так сказать визуального осмотра. На неделе будет первый запуск и обкатка, подробности тоже будут.
Вес мотора какой? На какую модель планируете ставить?
Алексей, привет, самик-экстра 91" от EF. Вес пустого двигателя- 1577гр.
Николай спасибо. Глушитель+крепление+зажигание и набегает около 2кг. Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?
Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?
Да, так и есть, я думал, но это уже перебор 😃 , такой объем ставят уже на 2.6м, у меня стоял ДЛЕ-55, но он легкий для этого самика 1310 гр пустой, и на морде было 390гр, и общий вес без топлива был 8800гр( теперь груз снят, вес тот же), мотор выкручивал 14 кг в статике, но скорости нет, инерционные фигуры не делал, что получалось похожее, но так все размазано и не красиво получалось, поэтому было принято решение о замене двс на более мощный. Как то так.
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
Игорь, привет, что то очканул, я понимаю что тяги много не бывает, но всему же есть предел, нет ? Сейчас колдую с тягой газа, может сегодня к вечеру если дождь кончится, попробую запустить.
Всем привет, завел моторку, с первым запуском промудохался минут 5, карб не крутил, не газовал, работает оч достойно, сейчас сожгу первый бак на втором уже можно погазовать, масло мотюль 710, на обкатку налил 35 млл на литр топлива. По вибрации- она кстати меньше чем я думал, но чуть больше чем на 55 ДЛЕ, следующий запуск погазую, посмотрю как откликаться на газ будет.
Поставь крылья, а то моторчик улететь может😒
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
игорек. у 85 движка вибрация безмерная… разнесет на малых холостых… аж колеса подпрыгивают… жесть…😵😃😵 и тяжелей на 90 грамм…
Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.
Поставь крылья, а то моторчик улететь может
Так ?
Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.
Так ?
коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
самый лучший для него.
прием отменный.
коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!
всем доброго времени суток. Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?