новый DJ 72 cc
Вес мотора какой? На какую модель планируете ставить?
Алексей, привет, самик-экстра 91" от EF. Вес пустого двигателя- 1577гр.
Николай спасибо. Глушитель+крепление+зажигание и набегает около 2кг. Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?
Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?
Да, так и есть, я думал, но это уже перебор 😃 , такой объем ставят уже на 2.6м, у меня стоял ДЛЕ-55, но он легкий для этого самика 1310 гр пустой, и на морде было 390гр, и общий вес без топлива был 8800гр( теперь груз снят, вес тот же), мотор выкручивал 14 кг в статике, но скорости нет, инерционные фигуры не делал, что получалось похожее, но так все размазано и не красиво получалось, поэтому было принято решение о замене двс на более мощный. Как то так.
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
Игорь, привет, что то очканул, я понимаю что тяги много не бывает, но всему же есть предел, нет ? Сейчас колдую с тягой газа, может сегодня к вечеру если дождь кончится, попробую запустить.
Всем привет, завел моторку, с первым запуском промудохался минут 5, карб не крутил, не газовал, работает оч достойно, сейчас сожгу первый бак на втором уже можно погазовать, масло мотюль 710, на обкатку налил 35 млл на литр топлива. По вибрации- она кстати меньше чем я думал, но чуть больше чем на 55 ДЛЕ, следующий запуск погазую, посмотрю как откликаться на газ будет.
Поставь крылья, а то моторчик улететь может😒
Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его
игорек. у 85 движка вибрация безмерная… разнесет на малых холостых… аж колеса подпрыгивают… жесть…😵😃😵 и тяжелей на 90 грамм…
Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.
Поставь крылья, а то моторчик улететь может
Так ?
Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.
Так ?
коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
самый лучший для него.
прием отменный.
коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!
всем доброго времени суток. Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?
Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?
Евгений день добрый, ну во первых производитель двс рекомендует винты 23-24 именно с шагом 10, www.ebay.com/itm/…/142314975724?_ul=RU во вторых мотор не обкатанный, и карб не тронут пока, насчет перекрута есть опасения, но вот на обкатке с хреновым винтом именуемый HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин. Так что будем посмотреть.
HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин
да ну на, видимо винт действительно омно )) Это результат моторов 60сс )) Не столь важно, после литров 20 отпишитесь )))
Странное описание, особенно по маслу.
Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!
Ваши винты толстые… а ХООР - винты тонкие по профилю, с ФИАЛОМ не сравнить.
Приэкстримных полетах - на малой высоте - хочется более сильного и уверенного приема движка.
Ну а если нужна скорость можно и 12 ставить… на глиссаде раскрутит. Только у меня почему-то а скорости флапперит… ума не приложу
Соломон ответил, что:
GP61 500USD per pc
Shipping to Russia 38USD (for one GP61 engine)
PayPal Handling Fee 35USD (6.5% of total amount 538USD)
Total amount 573USD
Я,как бы, непротив, но получается, что из штатов мотор тащить дешевле.
Можно переводом оплатить, сейчас за пейпал многие стали комиссию брать. Тот же линдингер пришлось оплачивать картой из за комиссии пейпала
Звиняюсь!! Не в ту тему написал.
Всем привет, ну что, вчера сделал 5 полетов с новым мотором, первые впечатления ну очень положительные, повторюсь, карб не кручен, с заводскими настройками, и китайцы почти попали, хочется чуть подбеднить , но рано. Летал вчера без экстрима, подхват отличный, почти не “пердит”. Центровку пока не проверял, но по моему где то рядом, посадки предсказуемые( на висе тож все отлично.). Винт стоит бамбула 24х10, оборотов 6350. Вобчем я пока очень доволен мотором. коротенькое видео, пилот не я, другу дал полетать.