новый DJ 72 cc

николай-69

Всем привет, вот и я решился заказать такой мотор, пока гоняет по Китаю, наверное сегодня, завре полетит к нам, и что б не плодить еще одну ветку отпишусь здесь, по опкатке, работе, полетам ну и т.д

николай-69

Всем привет, ну вот, пришел мне мотор, пока визуальный осмотр. Первые впечатления, оч положительные, качество литья ничуть не хуже, чем ДЛЕ и ЕМЕ. есть приятные мелочи, например, запасной Д.Х, вместе с крепежом. А т.к сравнивать мне особо не с чем, то буду сравнивать с ДЛЕ 55. Первый момент, который бросился в глаза, это конструкция нижнего пальца шатуна, теперь диаметр так называемого грибка, который на ДЛЕ, закрывал полностью головку шатуна и затруднял доступ самазки, и что бы снять шатун надо было распресовать коленвал, то на DJ грибок загораживает только обойму сепаратора, то есть шатун снимется просто так, без всяких распресовок. Карбюратор по внешнему виду довольно сильно отличается, от ДЛЕ, И отверстий под дросельной заслонкой-3, а на дле было -2. Ну вот пока это первые моменты так сказать визуального осмотра. На неделе будет первый запуск и обкатка, подробности тоже будут.

raidan75

Вес мотора какой? На какую модель планируете ставить?

николай-69

Алексей, привет, самик-экстра 91" от EF. Вес пустого двигателя- 1577гр.

raidan75

Николай спасибо. Глушитель+крепление+зажигание и набегает около 2кг. Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?

николай-69
raidan75:

Dj85 мне кажется в таком же весе и дешевле на тысячи 4 помоему?

Да, так и есть, я думал, но это уже перебор 😃 , такой объем ставят уже на 2.6м, у меня стоял ДЛЕ-55, но он легкий для этого самика 1310 гр пустой, и на морде было 390гр, и общий вес без топлива был 8800гр( теперь груз снят, вес тот же), мотор выкручивал 14 кг в статике, но скорости нет, инерционные фигуры не делал, что получалось похожее, но так все размазано и не красиво получалось, поэтому было принято решение о замене двс на более мощный. Как то так.

николай-69
Губанов_Игорь:

Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его

Игорь, привет, что то очканул, я понимаю что тяги много не бывает, но всему же есть предел, нет ? Сейчас колдую с тягой газа, может сегодня к вечеру если дождь кончится, попробую запустить.

николай-69

Всем привет, завел моторку, с первым запуском промудохался минут 5, карб не крутил, не газовал, работает оч достойно, сейчас сожгу первый бак на втором уже можно погазовать, масло мотюль 710, на обкатку налил 35 млл на литр топлива. По вибрации- она кстати меньше чем я думал, но чуть больше чем на 55 ДЛЕ, следующий запуск погазую, посмотрю как откликаться на газ будет.

дико
Губанов_Игорь:

Если 85й в том же весе и размере, то странно, что не купили его

игорек. у 85 движка вибрация безмерная… разнесет на малых холостых… аж колеса подпрыгивают… жесть…😵😃😵 и тяжелей на 90 грамм…

7 days later
николай-69

Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.

Губанов_Игорь:

Поставь крылья, а то моторчик улететь может

Так ?

дико
николай-69:

Вот, сжег 1.5л, карб пока не крутил, запуск отличный что холодный, что горячий. Отзыв на газ отличный. Катал с винтом 23х8, сейчас жду винты 23х10, и 24х10, теперь ждем погоды, и в небо, там полетом 10-15, в щадящем режиме, ну а потом можно и карб покрутить.

Так ?

Обкатка DJ 72 CC

коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР
самый лучший для него.
прием отменный.

николай-69
дико:

коля. очень рекомендую найди винт 24=8 ХООР

Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!

Женька

всем доброго времени суток. Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?

николай-69
Женька:

Я вот что то не понимаю с такими винтами 23-24*8-10 летают моторы объемом 55-60 кубиков. Тут же у вас 72 куба и такие маленькие винты?! Может на обкатку может они самое то,но потом мотор не будет перекручивать?

Евгений день добрый, ну во первых производитель двс рекомендует винты 23-24 именно с шагом 10, www.ebay.com/itm/…/142314975724?_ul=RU во вторых мотор не обкатанный, и карб не тронут пока, насчет перекрута есть опасения, но вот на обкатке с хреновым винтом именуемый HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин. Так что будем посмотреть.

Женька
николай-69:

HiProp 23х8 максималка пока 7000 об/мин

да ну на, видимо винт действительно омно )) Это результат моторов 60сс )) Не столь важно, после литров 20 отпишитесь )))

ЯиК-54

Странное описание, особенно по маслу.

дико
николай-69:

Дмитрий, привет, винты заказаны Бамбула 24х10, и METTS 23х10. У друга есть Фиала 24х8, могу взять попробовать, по мне из деревяшек лучше фиалы нет, но это мое личное мнение имхо. А почему шаг-10- скорости хочется. !!

Ваши винты толстые… а ХООР - винты тонкие по профилю, с ФИАЛОМ не сравнить.

Приэкстримных полетах - на малой высоте - хочется более сильного и уверенного приема движка.

Ну а если нужна скорость можно и 12 ставить… на глиссаде раскрутит. Только у меня почему-то а скорости флапперит… ума не приложу

argnew

Соломон ответил, что:

GP61 500USD per pc
Shipping to Russia 38USD (for one GP61 engine)
PayPal Handling Fee 35USD (6.5% of total amount 538USD)

Total amount 573USD

Я,как бы, непротив, но получается, что из штатов мотор тащить дешевле.

ЯиК-54

Можно переводом оплатить, сейчас за пейпал многие стали комиссию брать. Тот же линдингер пришлось оплачивать картой из за комиссии пейпала