новый DJ 72 cc
Walkera НОВЫХ V120D02S V2 хрупкий верт… у друга такой пришел уже 1й краш сломал хвостовую балку и лопаты ну и капот треснул… 2й краш стоит на полке ждет запчасти … и для 3д нужен симулятор … с нуля учится на реальном верте даст по бюджету на ремонт:) я учился на Turnigy FBL100 3D на нем у меня крашев 10 а то и больше и поменял тока 1 хвостовую балку и одни лопаты:)
спс а то я на него и засматриваюсь спрашиваю и распрашиваю
walkera master cp flybarless
этот просто великоват а это самый раз
V120D02S
За эти деньги я доволен им. Летаю каждый день дома. Нужно большее купите 450 класс или выше. Что я и сделал, собираю сейчас Тарот 450pro
Тарот 450pro будете биндить к турниге?
Да к турниге
спс а то я на него и засматриваюсь спрашиваю и распрашиваю этот просто великоват а это самый раз
Владимир, для Вас V120d02S будет просто зверь)… разобьете его за несколько секунд и потом будете кусать локти и думать накой потратили столько денег, ждали, надеялись и мечтали о красивых полетах)… вобщем первым делом сим - минимум месяц хотябы по пол часа (лучше по часу) в день. Ааа… и ещё забыл же о самом главном! Теория! Теория и ещё раз теория! Я понимаю, что можно во всех темах расплодить свои сообщения о проблемах с дальностью v911 и надеяться, что все кинутся помогать, но если надумаете покупать CP вертолет, то вопросов будет гараздо больше и без собственных усилий и изучения основных моментов будет сложно в этом хобби. ИМХО. 😃
Да я уже сам понял что это верт для меня слишком крут. Вот вчера темку по мини ср почитал вроде для первого 3D верта подойдет. А насчет v911 думал может ктонить посоветует как быть (и советов было много, за что спс, но ксожалению не помогло) папробую с турнигой 9 ещё если не получиться то ещё 1 плату закажу
А насчет v911 думал может ктонить посоветует как быть (и советов было много, за что спс, но ксожалению не помогло) папробую с турнигой 9 ещё если не получиться то ещё 1 плату закажу
Ты батарейки в пульт поставил? У аккумуляторов напряжение 1.2 на банку. У батареек 1.5 на банку. На шести батареях ты недодаешь пульту 1.8 вольта напряжения. В переводе на русский кормишь пульт на 80% от прописанного в инструкции.
По плате для верта.
Покупать к вертолету за 40 бакинских комплект (с пультом, батареями, зарядкой, лопастями и комплектной тушкой) для ремонта плату за 12 зеленых пошло.
Бери МИНИМУМ тушку в сборе. Получишь и плату и шасси и флайбер и моторы и хвост и тарелку.
Это на на 150 рублей больше чем плата - зато получаешь целый верт.
Лично я в твоей ситуации взял бы RTF комплект.
Симулятор - хорошо. Но без реального мелколета скучно. Мух в виде 911 идеален для отработки координации и ориентировани. Плюс безвреден для мебели и окружающих. Деньги в 40 бакинских с запасом окупятся на “зарулах” и ремонтах более крупных мухов.
Научишься летать - продашь или подаришь.
Ты батарейки в пульт поставил? У аккумуляторов напряжение 1.2 на банку. У батареек 1.5 на банку. На шести батареях ты недодаешь пульту 1.8 вольта напряжения. В переводе на русский кормишь пульт на 80% от прописанного в инструкции
нет я поставил обычные по 1,5в. 6шт
для ремонта плату за 12 зеленых пошло
да, я её и собирался её покупать
Бери МИНИМУМ тушку в сборе. Получишь и плату и шасси и флайбер и моторы и хвост и тарелку.
Это на на 150 рублей больше чем плата - зато получаешь целый верт.
об ней тож думаю она на 8$ дороже
Мух в виде 911 идеален для отработки координации и ориентировани.
да на нём получается летать падал и живой тока корпус покорябл
Купил себе 911, а он оказался без аппы, сам виноват конечно.Никто не знает случайно где можно найти данную аппу mod 2?
может купить еще один с аппой, а эта тушка будет на запчасти.
Это все понятно, только я новичек, это мой второй верт после соосника, а с деньгами как всегда напряг((
аппа на миракле (сейчас в бекордере) ссылки есть выше в этой теме.
Это все понятно, только я новичек, это мой второй верт после соосника, а с деньгами как всегда напряг((
Никого не хочу обидеть, но неужели трудно найти 20$ и заказать аппу на бангуде?
если напряг с деньгами, может ну его нафиг это хобби?
Никого не хочу обидеть, но неужели трудно найти 20$ и заказать аппу на бангуде?
если напряг с деньгами, может ну его нафиг это хобби?
Главное это желание и стимул заработать деньги)… я когда ходил вокруг да около вертолетов и не позволял себе потратить даже копейки на них так и денег не было) а как только позволил один раз так после этого понеслось… один, второй, третий и т.д., а если ещё и приплюсовать весь необходимый арсенал к ним - вообще выходит хорошенькая сумма))
Купил себе 911, а он оказался без аппы, сам виноват конечно.Никто не знает случайно где можно найти данную аппу mod 2?
Самый не напряжный вариант по баблосам заказать с Бангуда. Еще более разумный вариант заказывать АППу для V959. АППа подходит для 911го, стоит грубо 19 бакинских, потом можно будет взять квадрик от WL без аппаратуры. И иметь одну апаратуру (пусть среднюю) на верт и квадрик.
Могу продать свой v911 вместе с аппой по цене как с Бангуда, мне он больше не нужен, летаю на Tarote 450 pro. Если интересно то в личку
Спасибо за советы.Решил все таки заказать еще полный комплект 911, зато будет еще 1 верт)
Уважаемые, хотел поинтересоваться, на сколько у Вас 911 стабилен. Мне не удается его четко откалибровать. Самое четкое это когда он над одним местом круги делает. т.е. четко не зависнуть на нет, постоянно приходится подкалибровывать. Заранее благодарю!
Уважаемые, хотел поинтересоваться, на сколько у Вас 911 стабилен. Мне не удается его четко откалибровать. Самое четкое это когда он над одним местом круги делает. т.е. четко не зависнуть на нет, постоянно приходится подкалибровывать. Заранее благодарю!
А чем профильная тема не устроила ?!
Пока был новый можно было рулить только левым стиком не унитазил и не куда не пытался улететь, только на одной высоте не держался.
Приехал сегодня мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!
Приехал сегодня мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!
Для соосника в пульт нужны менее мощные батарейки, чем в V911 - там сигнал инфракрасный, а в V911 - радио 2,4 ГГц. Но все-таки Ваш случай довольно нестандартный.
Я беру для своих V911 в пульт батарейки VARTA LongLife. Пульт работает нормально.
Со всеми вопросами по V911 - в эту тему:
простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами
Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?
Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?
Нет!
Комрады, возникла сегодня некая оказия с 911м. Отлетал один акк - норм все. Поставил второй и началось. Основной винт крутит сразу, хвостовой же начинает крутить лишь при 40-50% мощности, от этого верт закручивает. Также его как то трясет не по здоровому, куда копать, подскажите?
Я бы выкинул и купил новый, чего там ремонтить, цена вопроса 5 копеек, бери сразу пяток.
Да Коль, первый раз такое вижу. Модель живая?
Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд,
Стоп!Стоп!Стоп!вот вы и проверили…на фотках явное масленое голодание с перегревом.если вы с такой эксплуатацией сделали 91 вылет,то это Супер двигатель!
На фото.
На фото.
Может пальцем ткнете. ?
Когда в китайском двигателе что то внутри разрушается и он не перегрет то вылетает из картера фрагмент.никуда не деться-такой делают сплав из экономии.при перегреве структура меняется и картер трещит по швам.и это для них нормально.Николай когда запускали двигатель на данном топливе то на разных режимах проверяли бумажной салфеткой выхлоп?маслянистость должна ощущаться на ощупь.а если вы сделали соотношение бензина и масла как пишут в РЭ и маслянистость не обнаружили,значит его(масла) мало или оно НЕ ТО!даже при работе двигателя горючая смесь немного расщепляется в картере и в нём скапливается масло с периодическим выплёвыванием из цилиндра.и это тоже нормально.на фото (моё мнение) всё внутри сухо.а потом нужно чтоб картер тоже попадал под охлаждающий(набегающий) поток .а то многие только о цилиндре думают.если глушитель мало охлаждается а цилиндр хорошо(по вашему мнению) то температура в цилиндре(в КС) будет выше расчётной.это всё чревато
Владимир я не буду ничего доказывать, в камере сгорания до сих пор плавает масло, игольчатые подшибники на шатуне в масле, ничего не подклинивает, и синевы от перегрева нет, мало того я скажу вам, что на этом масле я эксплуатировал ДЛЕ 55, и лил его 28мл на литр топлива, что получалось 1/40, и проблем не было, я его продал, в отличном состоянии, и выкручивал он в статике 14кг с винтом фиала 24х8. А то что литье сделано из говна так я сам виноват, нехрен покупать невесть что, да и кстати, ведь сейчас никто не скажет почему это произошло, может сначала шатун оборвало, а потом уже носок картера ? Вопрос? А по поводу масла из выхлопа, самик через 5 полетов все равно протирать от масла приходится, правда его не обильное количество ка при обкатке. Отредактирую виде выложу в этой ветке, ка раз супруга снимала крайний полёт.
Вот обещанное видео, смотреть с 5 ой минуты.
Одна из версий остаётся на 99,9%:-вы летали с перегревом. небольшим но долгим. у вас что то с неправильным подкапотным охлаждением. тяжеловат пропеллер для ситуации.а двигатель хороший.фотки видов капота с двигателем остались?
фотки видов капота с двигателем остались?
Нет Владимир, чет не нашел, есть фото капота, не верю я в перегрев, я сам моторист, занимаюсь ремонтом автомобильных двигателей, и поверьте мне я видел перегретые моторы, и если вы заметили я не летаю весь полет “тапок в пол”, а т.к мы имеем 2х тактный двс, то по определению температурный режим там много больше чем у 4ж тактного с водяным охлаждением, да и не посинело нигде ничего, даже в самом нагруженном месте иголки на нижней головки шатуна имеют правильный цвет.
Иголка-это закалённая сталь.ну хорошо…останется всё неразгаданной тайной.
Нет там перегрева это точно.В первую очередь это показало бы на поршне.Масло у Николая присутствует.Обычный классический обрыв шатуна.Но то что температура была завышена это точно.Шатуна ещё рвёт по причине когда поршень в верху начинает подкусывать.И на поршне это просматривается.
Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??
С Владимиром соглашусь о его высказывание ,охлаждения цилиндра,картера,и глушителя очень не маловажный момент.
Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??
Нет, обороты чуть меньше максимума. Так на видео все видно. Вчера заказал ЕМЕ-70 с SDS емs должен быстро прийти, хотелось GP но прикинул не потяну пока, может ченить года через 2.
Николай!
Вы же раньше где-то писали, что у вас кольцо на этом моторе было покорежено! Может, все-таки, клинануло пару, вот и шатун оборвался?
Арам, приветствую, дело в том что в этом сезоне я новую пару поставил, предварительно обработав, через 10 вылетов снял что б посмотреть, и убедившись что задиры отсутствуят все поставил на место и продолжил полеты.
Николай, позвольте я вставлю свои пять копеек. На одном из ваших фото, я заметил, не снятые пыльники на коренном подшипнике, да сам подшипник похоже родной китайский. Подшипники- это одно из самых слабых мест в китайском моторпроме, Вы как моторист знаете это обязательно. По характеру повреждений очень похоже на перегрев картера в зоне коренного подшипника. Мы на поле эксплуатируем в основном китайские ЕМЕ, но есть один , как у Вас- очень приличный мотор! НО!!? Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник (сейчас припали на итальянский SKF),плюс работаем с “домиком”, фаски, облой и т.д. С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). И еще, позвольте порекомендовать добавление в масло присадки ER от америкосов (на любом авторынке или аналог SMT 2) производитель пишет ,что это чудо присадка, но Вы не верьте, одно скажу точно - хорошо снижает температуру двигателя, для бензинок это хорошо, а для калилок не всегда.
Влад, приветствую вас, да я вас услышал, да, подшипники- китай -NTN, но менять их не было нужды, отлично вращаются, без подклиниваний и закусывания, радиальный люфт тоже отсутствует, так же как и осевой, перегрева там точно нет, я склоняюсь к браку шатуна, т.к шатун изготовлен методом литья, то не исключено что мог оказаться воздушный пузырик, насчет ограничение температурного режима, недогретый 2х тактный двигатель не будет выдавать полную мощность, а так же увеличит износ ШПГ. Просто мне не повезло, но если вы читали ветку, то наверное в курсе что качество изготовления ну нах не похоже. По сравнению с ДЛЕ -55, котый я продал, это просто - паровоз, и как в том анекдоте-доработать напильником, чтоб получился-ДВС ( ну немного перефразировал).
Доброго дня, Николай. Я все-таки склоняюсь к подшипникам, как к первопричине. Был подобный горький опыт. После я провел простой опыт с подшипником, “на коленке”. Попробую изложить суть опыта: с нового двигателя снял подшипник, и Вы правы, никаких подозрений он у меня не вызвал. Далее, он был помыт, продут, затем я одел его на мизинец своей руки, смазал сепаратор 2Т маслом (пыльники удалены), и при помощи пистолета и сжатого воздуха (по касательной к сепаратору) раскрутил его до максимально возможных оборотов. Мне показалось, что я получу ожог. В каком то диапозоне оборотов произошел резкий скачок температуры плюс вибрация, ну и как следствие резкое торможение. Такой же опыт я провел с другим подшипником от SKF, обороты выше (судя по звуку), нагрева не ощутил, вибрации нет и звук вращения более ровный, приятный на слух. Ну я и сделал для себя вывод - подшипники менять сразу! Тьфу, тьфу, тьфу три раза-все моторы на поле работают достойно, в том числе DJ 72/
Забавная история из цикла: парни привет, купил движок! Все: тю… фу… бр… Парни, я осознал! Движок Г… Все: да нет братан, ты просто балбес и не умеешь с ними обращаться. Мы посмотрели фото, у тебя классный движок. Да нет, я его разбирал, там все г… Нет ты не прав, он хороший…
Просто укатайка.
Иван, это камень а мой огород? Если так то зря двигатель не издал ни одного неправильного звука прежде чем развалится, а приложенные фот так это просто подтверждение но по этим фото сделанных сбюджетного тел очень трудно оценить дествительнлсть, вы не видите того что вижу я, собсно я все это написал что бы предостереч братьеа моделистов о покупке данного чуда, тем более что я обещал вакладвать инфу по эесплутации данного двс, за сим я покидаю данную ветку т. К дальнейшую дискуссию считаю юессмысленной. Всем удачных подетов.
Николай это “Булыжник” в наш “Общий” огород. и правильно. мы все должны правильно и грамотно излагать происходящее.с последовательной логикой.
Иван, это камень а мой огород?
Не, я как раз тебя защищал. Ты все честно описывал, признал что заблуждался, респект.
Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). .
Так обычно делают с хоббийными калилками. У бензинок масла всего 2,5%, а не 20%. В калилках открытые подшипники хорошо смазываются маслом из топлива и действительно добавляют по сравнению с закрытыми. А в бензинках этого масла очень мало и на смазку может не хватить. Особенно сложно будет обстоять дело с передним подшипником. На электромоторах те же подшипники очень хорошо работают с пыльниками.
Вас видимо пока выручает высокое качество SKF, низкие обороты бензинки и малый налет.