новый DJ 72 cc

argnew

Я думаю Игорь опечатался не 1/30- 1/25 конечно же, а 1/30-1/35.
А по поводу советов (1/40, 1/50) тут то же , как мне кажется, нет поводов для сарказма. Спортсмены так бодяжат, правда и моторы у них долго не живут. Нам хоббистам этого надо?

ЯиК-54
николай-69:

Я лью 710, проштудировал всю инфу, разницы с 800 ым не нашел, кроме цены.

температура вспышки точно разная у 710, 800 офф, 800 роад, и еще , не помню точно какой параметр.

argnew

По моему - без разницы. У нас , почему то, больше любят тот что off.

Губанов_Игорь
Andry_M:

Помню прошлые советы 1:40 - 1:50 Что случилось?

От 1:50 мы отказались почти сразу, лет 10 назад. Дашки я эксплуатировал исключительно на 1:40. А совет 1:30 для китайских моторов, им на 1:40 смерть…

Andry_M
Губанов_Игорь:

совет 1:30 для китайских моторов

Разговор был не 10, а всего несколько лет назад. Речь шла о китайском моторе. Помню, как 1:40 называлось не смертью, а самым что ни на есть цимесом! 😒

николай-69

Да, наговорили много, но я останусь при своем мнении, 1:30 только на обкатку, это точно избыточное количество масла, после покупки мотора и запуске на земле, из глушака после остановки мотора, масло просто капало. И катал я его сразу на мотюле, все эти байки что надо катать на минералке носят прямо так скажем сказочный характер, то есть мы покупаем новый двигатель и в самый нагруженный для него режим обкатки, где требуется приработка всех трущихся поверхностей, льем туда г…, а потом ждем чуда. И еще, когда я снимал цилиндр, что бы поменять прокладку на DJ, количество оставшегося масла на поршневой групе и колене, более чем достаточно, все очень обильно смазано, не знаю как 800 ый мотюль, я думаю что ваще-ГУД, но 710 точно не горит, поэтому еще полетов 20, и буду лить 1:40. А насчет смерти, ну да у китайцев качество железа мягко сказать хреновое, но что мешает например заменить подшибники на нормальные, иголки в сепараторах( если руки не из задницы растут), все равно это дешевле намного чем покупка брендового мотора . Да и не нужен хобистам бренд, ну не налетываем мы по 200 полетов в месяц, сотня за сезон, да и то не у всех. Отдать например за дашку 70ую полторы своей месячной зарплаты я точно не готов. После окончания сезона вскрою мотор, и посмотрим что там да как, инфа и фото конечно будут.

pentajazz

МОДЕРАТОР

настоятельно рекомендую ну отклоняться от темы топика.
на этот раз обошлось без медалей

argnew

Бьерн Баал, тот , который делает в штатах чудо кольца для движков, сваял , наконец то, свой сайт.
rmjmachineworx.com
С удивлением увидел, что он делает кольца и для DJ 72CC. Я бы очень рекомендовал. У китайцев кольца - стандартно слабое место. Единственный минус, цена кольца с доставкой - 32$ (Порядка 2000 руб.).
Но уверяю, что, после замены кольца на бьерновское, мотор не узнать.

Pinchuk

Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль? А вот на JC и EME просто песня!!!

николай-69
Pinchuk:

оказалось толще родного на 0,08мм

В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?

Pinchuk
николай-69:

В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?

Да,Николай,проблема то мизерная.Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.😁

argnew
Pinchuk:

Вот мне не повезло с кольцом на ZDZ 50NG оказалось толще родного на 0,08мм,залипает в поршневой проточке.Незнаю,написать Бьёрну чтоль?

Ну ни фига себе. Конечно же написать.

николай-69
Pinchuk:

Просто я за эту проблему 20$ c хвостиком отдал.

Так то да, согласен, тогда писать, если он заинтересован в раскрутке своей продукции, то думаю должен прислать вам новое кольцо, так сказать безвозмездно.

Andry_M
николай-69:

В чем проблема, шлифануть на плоскошлифовальном ?

Николай, для большинства это реальная проблема. Мало у кого есть доступ к шлифовальным. А так, договорись, нужно пронести через охрану, шлифануть и еще вынести. Того и гляди охранник найдет с последствиями для кольца и проносившего. Получится ни денег, ни кольца.

Лет 10 назад я бы голову не забивал. Подошел к шлифовальному и сам сделал. Нынче в нашем городе не подойти. Пронести тоже сложно.

николай-69
Andry_M:

Николай, для большинства это реальная проблема

Сочувствую, у нас пока с эти проблем нет, да и частников много с металобработкой связанные.

argnew

Ну, не знаю! Думаю, что можно просто подойти к тем людям, которые управляют предприятием, цехом и.т.д. и решить вопрос официально получив разрешение . На моей памяти никто никогда не отказывал в помощи моделистам. Если есть возможность конечно.

Сложности могут возникнуть только на оборонке, да и то - не всегда.

Рашкин

Всем привет.Ту проблему которую описал Андрей,эта не проблема.Андрей скорей всего имел в виду толще по высоте.Это лечится одним сверлильным станком,плюс грибковидная оправка с наклееной шкуркой.Тот кто бальсу по нужной толщине обрабатывает,поймёт что я имею виду.Бъёрн здесь не причём.Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.

Pinchuk
Рашкин:

Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.

Да,Рашид.Я в курсе этой проблемы с ZDZ,а посему,как-то неудобно писать Бьёрну претензию.У меня мотор первых серий,их вообще,видимо,на колене дорабатывали.На оригинальном кольце отграверован размер и какой-то допуск.Наверное,кольца чехи тогда вручную под поршень подбирали😒.С уважением.

1 month later
николай-69

Ну что, всем привет, очередное вскрытие двс показало что количество задиров на зеркале цилиндра увеличилось, при более детальном осмотре оказалось что в местах сопряжения твердого напыления и литья, очень плохое качество обработки, особенно там где окна, подозреваю на отскок микроскопических крошек вокруг окон и затягивания их в цилиндр, поэтому были обработаны алмазным надфилем (правда это уже поздно) но летаю по прежнему на этой поршневой, на новом цилиндре ситуация с обработкой окон не лучше, поэтому позже все будет обработано перед установкой.

2 months later
1 month later
николай-69

Всем привет, как и обещано, следует продолжение о моторе DJ-72, вобщем, не хотел говорить, но Игорь Губанов оказался прав, никогда больше не куплю не проверенный людьми-бренд. Мотор съел-21 литр-результат на фото, больше наверное писать ничего не буду, не имеет смысла.

genady

А палец на твёрдость негде проверить?

Маэстро
николай-69:

больше наверное писать ничего не буду, не имеет смысла.

Там палец запрессовывается в бобышки поршня или в головку шатуна? Плохо видно, задраны ли концы пальца, которые работают в поршне? Опять же, судя по цвету центральной части пальца - он перегрет. Если он движется в головке шатуна - явно не хватало смазки. Где- то не сделали канал или отверстие, чтобы смазывать верхнюю головку шатуна. Если есть задиры на концах пальца - не было смазки в бобышках
поршня.

4 months later
николай-69

Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд, суть сей басни такова, на 91 полете мотор рассыпался в дрова, причину так и не понял, то ли сначала шатун оборвало, а потом носок двигателя, то ли наоборот, соазу оговорюсь, винт фиала, на баланс есно -проверен. Вобчем печалька, а по большому счету только сезон начался. Одно радует что это произошло не на висе, хоть я и не вишу у земли а метров в пяти, но это гарантрованные дрова.