новый DJ 72 cc
Николай, для большинства это реальная проблема
Сочувствую, у нас пока с эти проблем нет, да и частников много с металобработкой связанные.
Ну, не знаю! Думаю, что можно просто подойти к тем людям, которые управляют предприятием, цехом и.т.д. и решить вопрос официально получив разрешение . На моей памяти никто никогда не отказывал в помощи моделистам. Если есть возможность конечно.
Сложности могут возникнуть только на оборонке, да и то - не всегда.
Всем привет.Ту проблему которую описал Андрей,эта не проблема.Андрей скорей всего имел в виду толще по высоте.Это лечится одним сверлильным станком,плюс грибковидная оправка с наклееной шкуркой.Тот кто бальсу по нужной толщине обрабатывает,поймёт что я имею виду.Бъёрн здесь не причём.Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
Если взять 10 поршней zdz и померить высоту проточки под кольца,они отличаются.А кольца он делает реально волшебные.
Да,Рашид.Я в курсе этой проблемы с ZDZ,а посему,как-то неудобно писать Бьёрну претензию.У меня мотор первых серий,их вообще,видимо,на колене дорабатывали.На оригинальном кольце отграверован размер и какой-то допуск.Наверное,кольца чехи тогда вручную под поршень подбирали😒.С уважением.
Ну что, всем привет, очередное вскрытие двс показало что количество задиров на зеркале цилиндра увеличилось, при более детальном осмотре оказалось что в местах сопряжения твердого напыления и литья, очень плохое качество обработки, особенно там где окна, подозреваю на отскок микроскопических крошек вокруг окон и затягивания их в цилиндр, поэтому были обработаны алмазным надфилем (правда это уже поздно) но летаю по прежнему на этой поршневой, на новом цилиндре ситуация с обработкой окон не лучше, поэтому позже все будет обработано перед установкой.
Вот: мото-сити.рф/…/porshnevaya-tcpg-na-benzopilu-stihl… Не реклама ни разу.
А палец на твёрдость негде проверить?
больше наверное писать ничего не буду, не имеет смысла.
Там палец запрессовывается в бобышки поршня или в головку шатуна? Плохо видно, задраны ли концы пальца, которые работают в поршне? Опять же, судя по цвету центральной части пальца - он перегрет. Если он движется в головке шатуна - явно не хватало смазки. Где- то не сделали канал или отверстие, чтобы смазывать верхнюю головку шатуна. Если есть задиры на концах пальца - не было смазки в бобышках
поршня.
Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд, суть сей басни такова, на 91 полете мотор рассыпался в дрова, причину так и не понял, то ли сначала шатун оборвало, а потом носок двигателя, то ли наоборот, соазу оговорюсь, винт фиала, на баланс есно -проверен. Вобчем печалька, а по большому счету только сезон начался. Одно радует что это произошло не на висе, хоть я и не вишу у земли а метров в пяти, но это гарантрованные дрова.
Да Коль, первый раз такое вижу. Модель живая?
Всем привет, как не горько признавать но Игорь Губанов был прав, никогда не надо эксперементировать, то есть покупать не проверенный бренд,
Стоп!Стоп!Стоп!вот вы и проверили…на фотках явное масленое голодание с перегревом.если вы с такой эксплуатацией сделали 91 вылет,то это Супер двигатель!
На фото.
На фото.
Может пальцем ткнете. ?
Когда в китайском двигателе что то внутри разрушается и он не перегрет то вылетает из картера фрагмент.никуда не деться-такой делают сплав из экономии.при перегреве структура меняется и картер трещит по швам.и это для них нормально.Николай когда запускали двигатель на данном топливе то на разных режимах проверяли бумажной салфеткой выхлоп?маслянистость должна ощущаться на ощупь.а если вы сделали соотношение бензина и масла как пишут в РЭ и маслянистость не обнаружили,значит его(масла) мало или оно НЕ ТО!даже при работе двигателя горючая смесь немного расщепляется в картере и в нём скапливается масло с периодическим выплёвыванием из цилиндра.и это тоже нормально.на фото (моё мнение) всё внутри сухо.а потом нужно чтоб картер тоже попадал под охлаждающий(набегающий) поток .а то многие только о цилиндре думают.если глушитель мало охлаждается а цилиндр хорошо(по вашему мнению) то температура в цилиндре(в КС) будет выше расчётной.это всё чревато
Владимир я не буду ничего доказывать, в камере сгорания до сих пор плавает масло, игольчатые подшибники на шатуне в масле, ничего не подклинивает, и синевы от перегрева нет, мало того я скажу вам, что на этом масле я эксплуатировал ДЛЕ 55, и лил его 28мл на литр топлива, что получалось 1/40, и проблем не было, я его продал, в отличном состоянии, и выкручивал он в статике 14кг с винтом фиала 24х8. А то что литье сделано из говна так я сам виноват, нехрен покупать невесть что, да и кстати, ведь сейчас никто не скажет почему это произошло, может сначала шатун оборвало, а потом уже носок картера ? Вопрос? А по поводу масла из выхлопа, самик через 5 полетов все равно протирать от масла приходится, правда его не обильное количество ка при обкатке. Отредактирую виде выложу в этой ветке, ка раз супруга снимала крайний полёт.
Вот обещанное видео, смотреть с 5 ой минуты.
Одна из версий остаётся на 99,9%:-вы летали с перегревом. небольшим но долгим. у вас что то с неправильным подкапотным охлаждением. тяжеловат пропеллер для ситуации.а двигатель хороший.фотки видов капота с двигателем остались?
фотки видов капота с двигателем остались?
Нет Владимир, чет не нашел, есть фото капота, не верю я в перегрев, я сам моторист, занимаюсь ремонтом автомобильных двигателей, и поверьте мне я видел перегретые моторы, и если вы заметили я не летаю весь полет “тапок в пол”, а т.к мы имеем 2х тактный двс, то по определению температурный режим там много больше чем у 4ж тактного с водяным охлаждением, да и не посинело нигде ничего, даже в самом нагруженном месте иголки на нижней головки шатуна имеют правильный цвет.
Иголка-это закалённая сталь.ну хорошо…останется всё неразгаданной тайной.