новый DJ 72 cc
Нет там перегрева это точно.В первую очередь это показало бы на поршне.Масло у Николая присутствует.Обычный классический обрыв шатуна.Но то что температура была завышена это точно.Шатуна ещё рвёт по причине когда поршень в верху начинает подкусывать.И на поршне это просматривается.
Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??
С Владимиром соглашусь о его высказывание ,охлаждения цилиндра,картера,и глушителя очень не маловажный момент.
Николай!Это произошло когда с максимального газа вышли на холостой??
Нет, обороты чуть меньше максимума. Так на видео все видно. Вчера заказал ЕМЕ-70 с SDS емs должен быстро прийти, хотелось GP но прикинул не потяну пока, может ченить года через 2.
Николай!
Вы же раньше где-то писали, что у вас кольцо на этом моторе было покорежено! Может, все-таки, клинануло пару, вот и шатун оборвался?
Арам, приветствую, дело в том что в этом сезоне я новую пару поставил, предварительно обработав, через 10 вылетов снял что б посмотреть, и убедившись что задиры отсутствуят все поставил на место и продолжил полеты.
Николай, позвольте я вставлю свои пять копеек. На одном из ваших фото, я заметил, не снятые пыльники на коренном подшипнике, да сам подшипник похоже родной китайский. Подшипники- это одно из самых слабых мест в китайском моторпроме, Вы как моторист знаете это обязательно. По характеру повреждений очень похоже на перегрев картера в зоне коренного подшипника. Мы на поле эксплуатируем в основном китайские ЕМЕ, но есть один , как у Вас- очень приличный мотор! НО!!? Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник (сейчас припали на итальянский SKF),плюс работаем с “домиком”, фаски, облой и т.д. С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). И еще, позвольте порекомендовать добавление в масло присадки ER от америкосов (на любом авторынке или аналог SMT 2) производитель пишет ,что это чудо присадка, но Вы не верьте, одно скажу точно - хорошо снижает температуру двигателя, для бензинок это хорошо, а для калилок не всегда.
Влад, приветствую вас, да я вас услышал, да, подшипники- китай -NTN, но менять их не было нужды, отлично вращаются, без подклиниваний и закусывания, радиальный люфт тоже отсутствует, так же как и осевой, перегрева там точно нет, я склоняюсь к браку шатуна, т.к шатун изготовлен методом литья, то не исключено что мог оказаться воздушный пузырик, насчет ограничение температурного режима, недогретый 2х тактный двигатель не будет выдавать полную мощность, а так же увеличит износ ШПГ. Просто мне не повезло, но если вы читали ветку, то наверное в курсе что качество изготовления ну нах не похоже. По сравнению с ДЛЕ -55, котый я продал, это просто - паровоз, и как в том анекдоте-доработать напильником, чтоб получился-ДВС ( ну немного перефразировал).
Доброго дня, Николай. Я все-таки склоняюсь к подшипникам, как к первопричине. Был подобный горький опыт. После я провел простой опыт с подшипником, “на коленке”. Попробую изложить суть опыта: с нового двигателя снял подшипник, и Вы правы, никаких подозрений он у меня не вызвал. Далее, он был помыт, продут, затем я одел его на мизинец своей руки, смазал сепаратор 2Т маслом (пыльники удалены), и при помощи пистолета и сжатого воздуха (по касательной к сепаратору) раскрутил его до максимально возможных оборотов. Мне показалось, что я получу ожог. В каком то диапозоне оборотов произошел резкий скачок температуры плюс вибрация, ну и как следствие резкое торможение. Такой же опыт я провел с другим подшипником от SKF, обороты выше (судя по звуку), нагрева не ощутил, вибрации нет и звук вращения более ровный, приятный на слух. Ну я и сделал для себя вывод - подшипники менять сразу! Тьфу, тьфу, тьфу три раза-все моторы на поле работают достойно, в том числе DJ 72/
Забавная история из цикла: парни привет, купил движок! Все: тю… фу… бр… Парни, я осознал! Движок Г… Все: да нет братан, ты просто балбес и не умеешь с ними обращаться. Мы посмотрели фото, у тебя классный движок. Да нет, я его разбирал, там все г… Нет ты не прав, он хороший…
Просто укатайка.
Иван, это камень а мой огород? Если так то зря двигатель не издал ни одного неправильного звука прежде чем развалится, а приложенные фот так это просто подтверждение но по этим фото сделанных сбюджетного тел очень трудно оценить дествительнлсть, вы не видите того что вижу я, собсно я все это написал что бы предостереч братьеа моделистов о покупке данного чуда, тем более что я обещал вакладвать инфу по эесплутации данного двс, за сим я покидаю данную ветку т. К дальнейшую дискуссию считаю юессмысленной. Всем удачных подетов.
Николай это “Булыжник” в наш “Общий” огород. и правильно. мы все должны правильно и грамотно излагать происходящее.с последовательной логикой.
Иван, это камень а мой огород?
Не, я как раз тебя защищал. Ты все честно описывал, признал что заблуждался, респект.
Мы все новые моторы до первого запуска разбираем и меняем коренной и передний подшипник С подшипников обязательно удаляем пыльники, с переднего - один пыльник. Вы не поверите, удаление пыльников добавляет моторке до 100 об ( по моим замерам). .
Так обычно делают с хоббийными калилками. У бензинок масла всего 2,5%, а не 20%. В калилках открытые подшипники хорошо смазываются маслом из топлива и действительно добавляют по сравнению с закрытыми. А в бензинках этого масла очень мало и на смазку может не хватить. Особенно сложно будет обстоять дело с передним подшипником. На электромоторах те же подшипники очень хорошо работают с пыльниками.
Вас видимо пока выручает высокое качество SKF, низкие обороты бензинки и малый налет.