новый DJ 72 cc
однако с нормальной центровкой придется догрузить нос примерно 350 грамм.
Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
Или с попы убрать все, что можно. Что бы полегчала грамм на 20-30.
С попы убираю каждый день… B-)Все что могу… 😆😆😆А вот хвост разгрузить никак не удаётся … 😍Никак…хвостовая балка пустая… Ничего нет.😃
Ну уж прям ничего нет. Я сегодня убрал 15 грамм с попы EF Extra 300 78" просто поменяв фурнитуру на более легкую и подпилив излишне торчащие болтики.
самолет готов …двигатель установлен…противовес на нос установлен…
4 пары винтов готовы, просверленны :😃😒😃
24\8
23\10 - 2 вида
24\10
жду недождливой погоды…😵
полетный вес получился - 8420 граммов площадь крыла модели - 106 кв д.😇
8420:106 = 79.5 грамм на 1 дм.
для сравнения:
был як 55 - вес 7480 : 93кв.д. = 80.5 гр.д.
примерно одинаково…😒
по тяге:як 55 еме 60 тяга 15 500 гр :7480 = 2.07 коофицент тяги к весу.😁
экстра 260 предпологается 17 000гр :8420 гр = 2.01коофицент тяги к весу.😒
винт ХОР 23\10 дает тягу в лаборатории16.2 кг при 6450 оборотов…есть видио.
надеюсь получу обороты на этом винте 6850…😒
Да все отлично, остается дождаться погоды
To дико.
Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.
To дико.
Пруфф на видео где можно найти? Там где винт 2х23х10, обороты 6450, тяга в статике 16,2 кг. Всё верно по цифрам? Заранее спасибо.
,
ОБСОЛЮТНО ВЕРНО ПО ЦЫФРАМ…
ЭТО МОЖНО УВИДИТЬ НА ВИДИО ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ еме 60…
В КОНЦЕ ВИДИО ПОСЛЕ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВИЖКА.😃
У МЕНЯ НОВЫЙ ГЕМОРОЙЧИК…
ЗАВОДИТСЯ = ОТЛИЧНО…
ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ …НО… КОГДА ДАЮ САМЫЕ БОЛЬШИЕ.ИЕ ОБОРОТЫ…ТО ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 6 СЕКУНД У ДВИГАТЕЛЯ РЕЗКО САМОПРОИЗВОДНО ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ДО ХОЛОСТЫХ… НЕ ГЛОХНЕТ… ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ ОПЯТЬ ЛЕГКО НАБИРАЕТ И… ТАККЖЕ ПАДАЮТ… НЕ ПОНИМАЮ - ЧТОЭТО ???
КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ???
Дмитрий, а открываться на четверть-полоборота пробовал? Есть какой нить эффект?
Так то ты описал классический пример переобеднения мотора, вроде бы.
я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.
Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!
я бы попробовал Игорь…новая напасть… шнур имкотека с магнитным включателем накрылся…уродство какое то… че делать … незнаю.
снял пока двигатель…карбюратор…проверю домик…кстати как его правильно проверить ?..и повешусь от ярости.
Первым делом помолиться, все таки Пасха😒 Думаю, искать неисправности в карбюраторе нового мотора это слишком. Их там быть не должно. Сначала просто открыться на половину оборота по основной игле. Слишком уж симптомы похожи на бедную настройку
Я опять о своем, о “девичьем”… Если цЫфры верны, то что-то , где-то невпихуется… Пропселект на таких значениях выдает чуть более 14 кг. А озвучено 16,2 кг. Мистика прямо. А если разогнать до 16,2 кг, то подводимая мощность мало-мало больше чем у двигателя… видимо, пропеллер такой хороший.
Впрочем, по полету все равно подбирать будете под себя.
Удачных полетов!
Андрей! специально для тебя…досмотри до конца…😃😃😃😃
это завод изготовитель::::::
1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…
посмотришь - отпишись.😃😃😃😃
следовательно - если я добьюсь 6700 оборотов…тяга будет больше… на сколько - посмотрим.
Если бы завод мог добиться больше, он бы это сразу прорекламировал. В том видео приведены предельные, пиковые параметры в качестве рекламы. Наверняка они имеют очень мало общего с реальными параметрами заявленными производителем (гарантированными параметрами для любого мотора из выборки). Обычная рекламная мулька, не более. Слишком высокая статика для таких оборотов и диаметра
снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)
они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???
Сам домик конусом,а тонель (переходник)прямоугольный,и когда соединяешь все вместе,если перевернул пластины то они упираються в стенки тонеля.При следующей разборки у тебя просто напросто домик пластинами закусит по этому одна часть пластин загнута как направляющие.Как то так.
…незнаю прав или не прав…
и вот…
Не правы Дмитрий.
что дает этот загиб металических полосок???
Этот отворот даёт плавное-равномерное отгибание пластин клапана.Таким методом как сделали вы,за неволили пластины.Они у вас сломаются точно по границы прижатия.Верните всё назад.Сильное прижатие пластин к домику повлечет за собой ещё плохой запуск.
1.там написан и показан винт 23\10 6450 оборотов
2. там написана и показана тяга - 16.2 кг…
Что касается этих данных,они примерные(пиковые)К примеру MVVS-58 такие характеристики выдаёт.
Рашид спасибо.😉 конечно послушаю совет и переставлю.😃
Дмитрий. Посмотрите личку. Что с продажей планера?
снял домик… плотно не прилегали пластины…
я решил переставить наоборот металические 😃:)полоски:)они были раньше загибом вверх !!! и лепестки чуть болтались!!!
взял перевернул загибом ВНИЗ…😒
лепестки прижались!!!
но чуть жесковаты теперь…незнаю прав или не прав…
и вот…
что дает этот загиб металических полосок???
Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
как это не делают?! Ещё как делают!
на моем роль ограничителя играет сам картер!
получается та же конструкция что и вас на картинке.
Интересно почему на модельных двигателях не делают ограничители клапана как на скутерах и др.подобной технике.
Как Женька сказал , там картер . На вашем фото ограничители открытия , плюс в том что лепестки не тукаются кромкой о железо и не изнашиваются , и нет локального перегиба на поломку этого узла . Любой мопед по ресурсу за один выходной день у школьника переплюнет полеты за 2-3 месяца . Недостаток лепестка это поломка от изгиба , отскок при закрытии , зависание на больших оборотах , фаза открытия зависит от многих факторов и хреново поддается расчетам .