Топливо для бензиновых моторов
На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается без претензий и последствий. Обычно разводится сразу 10-20 литров и вылетывается. Хоть за день. хоть за год, ничего в этом плохого нет. А те, кто говорят обратное, или лукавят или не сильно понимают, что говорят
Игорь спасибо за ответ . Я ждал ответа профессионала в своем деле (жалко… целая канистра )
А двигло какое? 2 или 4 такта? Для 4 т я б наверное все же новый замес сделал. Мало ли как там мотюль окислился…
На практике прошлогоднее топливо отлично вылетывается
А у меня было два случая. По весне на прошлогоднем топливе самолет не завелся. Залил свежего и мотор запел. В другой раз так же весной отремонтировал бензопилу и из лучших побуждений залил полный бак прошлогоднего от самолета. Привез владельцу а пила к моему стыду не заводится. Вспомнил прошлогоднее мудоханье сменил топливо. Пила заработала. Так что сейчас только свежее.
Большая просьба к топикстартеру. Как вылетаете всю прошлогоднюю канистру, отпишитесь чистоты вопроса поднятого для.😁 А вдруг инструкции врут, причем все сразу.😁
Рассуждая логично предположить, что вопрос в хранении топлива. В абсолютно герметичной таре может год простоять и ничего ему не будет. У меня в пластиковой канистре хранится- так за год выветривается почти половина объема. Естественно более летучие фракции улетают первыми, остается тяжелый остаток. Но мотор на нем заводится и работает. Я в бензотриммер сливаю- он все глотает.
Все прошлогодние остатки успешно расходуются по весне) благо, их не много: до литра, полутора-и у меня они уже закончились)). летаю на 4т моторах и вполне нормально себя чувствуют. запуск отличный, в тяге и отзыва на газ разницы не увидел. Но стараюсь производить полеты на свежих замесах.
так за год выветривается почти половина объема.
Это как это так???
В открытом тазике у Вас что ли бензин хратится?😁
Вообще данная проблема не имеет ни какого отношения к разведению масла в бензине, а связана с тем, что продают у нас на заправках зачастую полное дерьмо мало похожее на бензин. Нормальный бензин (уже с маслом) стоит пол года и больше и ничего ему не делается. А бывает так, что в канистре с чистым бензином через месяц выпадают твердые осадки.
Так что мусолить эту тему нет ни какого смысла(ИМХО).
Вчера на даче переустанавливал Дле-55 (купил второй по дешевке у приятеля он завязал ) Мотор лежал 3 года , завелся нормально на старом топливе , отрегулировал ( нагрузку особо не давал ) , да убрал модель на 2-ой этаж . И решил спросить кто как поступает с остатками топлива прежде чем на поле ехать .Я всегда мешаю перед полетами , а тут осталось с осени и вылить жалко и новое мешать пока рано , поля мокрые .
Спасибо за консультацию .
Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине😒 Хотя с другой стороны ничего плохого в этом нет - начинающий хоббист вполне себе может утилизировань топливо недельной или месячной давности и разводить себе новое. Если охота поморочится , почему бы нет?
Такие инструкции для даунов, из серии - не стирайте домашних кошек в посудомоечной машине
В интернете достаточно разъяснений по данной теме, например -
Относительно стабилизатора топлива.
- Стабилизаторы эффективны для минеральных и гидрокрекинговых масел (как полусинтетических, так и синтетических) и гораздо менее эффективны для биоразлагаемых эстеровых .
- Срок хранения смеси без стабилизатора - 2 недели. Со стабилизатором - 4-6 недель, эстеровых со стабилизатором - 4 недели. В идеальных условиях, разумеется (в темноте, температура до 20 градусов, желательно без сильных скачков температуры)
- Стабилизаторы бывают 4T(в основном противоокислительные типа известной Агидол-12, направленные именно на стабилизацию состава бензина с АЗС на срок до 24 месяцев) и 2T (направленные именно на стабилизацию масляно-бензиновой смеси на срок до 4-6 недель). Но в основном по коммерческим соображения продаются смешанные (2T+4T).
- Замечу, что неустойчивость бензинов связана преимущественно с содержанием олефиновых (непредельных) углеводородов с открытыми цепочкам (разорванными в процессе гидрокрекинга), что делает олефиновые углеводороды химически активными, в том числе по отношению к маслу. При заливке алкилатных бензинов срок службы смеси доходит до 2х лет, но такие бензины и 2T-смеси(Aspen, Husqvarna, Stihl Motomix) в России не продаются по традиционно дебильной причине “импортёр решил, что смесь не пользуется спросом”.
www.oil-club.ru/forum/topic/…/page-3
В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться “дауном”. Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого “оптового” замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени…
Самое интересное что все производители 2Т техники даже относительно с большой кубатурой как сговорились. Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники. Но мне думается это распространенная болезнь среди эксплуатирующих - лезут читать инструкцию когда уже сломали.
Похоже они дауны и ничего не понимают в эксплуатации своей же техники
Очень опрометчивое заявление!
Очень опрометчивое заявление!
Вы хоть поняли смысл поста? 😁
В данном вопросе, который по-моему не стоит отдельной ветки, лучше прикинуться “дауном”. Да и потом, неужели нельзя бодяжить ровно столько, скольно нужно? Смысл от такого “оптового” замеса? Собрался в поле, смешал нужное количество, плюс-минус 100-200 мл. Конечно же недельной давности топливо утилизовывать не стоит, но смесягу с осени…
На практике при активных полетах 120сс расходует примерно 0,6 за полет, 70сс окло 350. 10-12 полетов в день, четыре раза в неделю. Это стандартный график при серьезной подготовке. На практике очень удобно разводить сразу 20 литров заправил канистру на заправке, сразу влил полпузырька масла. Пока едешь в аэроклуб, все размешалось само собой. А через пару дней в запас вторую канистру, что бы в нужный момент без топлива не остаться. Ну нет никакой разницы, один день топливу или полгода. Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся. Опять же , к чему споры - кто считает что надо морочится перед каждыми полетами (допускаю, что у многих не пять тренировок в неделю а одна в два месяца) пусть разводит хоть по 300мл. Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать. Приводя какие то фантастические статьи. Так и до советов из всем известного журнала моделист-конструктор можно докатиться
Я так понимаю, после поездки на катере, гидрике или квадрике бензин надо слить и к следующей поездке купить новый? А с автомобилем вообще беда - вдруг месяц постоит по какой то причине, все слить, топливную систему на промывку? Согласитесь, смахивает на полный дурдом! А что самое интересное - пилотов среди таких советчиков не очень много, почему-то.
Собственно, топикстартер спрашивал - можно ли? В такой постановке наиболее правильным будет ответ: “Если топикстартер хочет - можно”. Другой вопрос - нужно ли это делать?
Суровая тема! На тонкой грани логики 😁
Жалко только, что нераскрытым остался подвопрос о применении пользователями микроволновки для сушки кошек. Вроде и там и тут в инструкции нельзя. Но в одном случае, чтобы, типа идиоты, не делали, а в другом, тоже самое по сути нельзя, но оказывается есть кому порекомендовать, что… можно. 😁😁😁 Что-то переживаю за кошек😁
Всем удачных полетов!😁
Я полностью согласен с Вами Игорь. Не маловажную роль играет интенсивность полетов. Вероятнее всего, что у автора она не такая как у Вас. Конечно же спортсменнам 20 литров ну это максимум на месяц.
Я понимаю - теоретикам как то показывать себя нужно. Но все, кто много летает. со мной согласятся.
А, что, критерием оценки по высказыванию своего мнения в данной теме является количество “налето-часов”. Не встречал в правилах форума такое, может изменения есть…?
Т.е., те кто летает редко и хранит ту самую смесь длительное время (кстати, это бывает не только в межсезонье) должен выходить из этого положения количеством “налето-часов”?
Согласитесь, смахивает на полный дурдом!
Похоже…
Если “налето-часы” являются частью Вашей основной работы, то зачем же загонять остальных в тоже стойло. Каждый сам, в зависимости от личных обстоятельств (работы и свободного времени), выбирает сколько ему летать, где и когда.
Интересно, куда же девать всех этих исследователей -" теоретиков" в области триботехники (трение, смазка, износ), если некоторые из них не то что полетать, самолет то в живую редко видят… К даунам в дурдом?
Для сведения. Основную массу присадок к маслам Россия закупает за рубежом. То, бишь по Вашей терминологии у “даунов в дурдоме”…
Вряд ли стоит такие мелочи так упорно обсуждать.
Согласен на все …Лучше пройти мимо, сделайте над собой усилие…