Нужна помощь по ДЛЕ 20
Эти обороты на земле, пока винт загружен, в небе он разгружается и обороты растут, трение увеличивается, обдув почти не меняется, может и масляное голодание, так что я бы поставил винтик побольше. Когда вы бежите по прямой, вам нормально, а когда вы побежите с горы, вы начнете тормозить, потому что не будете успевать перебирать ногами, с мотором все тоже самое. Это мотор не от мотоцикла который может раскручиваться до 12 тыс оборотов. он механически не предназначен для таких оборотов. Это моё личное мнение и комментировать его не обязательно.
Эти обороты на земле
Дак мы и измеряем на земле.
Дак мы и измеряем на земле.
Обороты на земле 8000- винт загружен тем, что толкает воздух.
В НЕБЕ будут обороты куда больше, так как воздух толкать не надо так сильно, самолет уже по инерции летит, вследствие мотор будет перегружаться механически.
Не просто так, обычно, стараются держать двигатель в пределах от 6500 до 7500 (НА ЗЕМЛЕ)
Винтик был очень разгруженный. Композитный . Типа APC.
ДЛЕ30. Заявленные винты 18*8, 19*8, 19*10, 20*8. Заявленные обороты 1600-8500. Обороты с 18*8 8000. Где несоответствие параметрам эксплуатации? Обороты меряются на земле. 9000 он с 18*8 если только на закиси азота выдаст.
При работе двигателя на земле, угол установки винта (шаг винта), примерно равен углу атаки лопасти, т.к. нет путевой скорости и тогда обороты будут минимальны . При увеличении скорости полета, при той же затраченной мощности, угол атаки лопасти уменьшается (вектора скоростей полета и вращения винта складываются), следовательно обороты будут расти. И может наступить момент, когда угол атаки вообще будет равен 0-нулю(это как если бы запустить двигло ,почти, вообще без винта). Иииии перекрутить движок, например на пикировании на полном газу, думаю вполне реально … Так что обороты за 12000( думаю может и более) вполлне реальны… Телеметрией быыы померить. И думаю не стоит пользовать винты более легкие, чем рекомендованные призводителем. Кстати, если еще увеличить скорость , например на пикировании, угол атаки лопасти вообще будет отрицательный, и винт будет создавать отрицательную тягу.
Так что обороты за 12000( думаю может и более) вполлне реальны…
Я про то, что думаю на данном двигателе это будет не совсем благоприятно сказываться. И будет лучше если все таки придерживаться оборотов в 7 тыс но не более
И будет лучше если все таки придерживаться оборотов в 7 тыс но не более
Т.к. в полете обороты без спец оборудования не померить, и нет ограничителей оборотов, то. То надо использовать рекомендованные производителем винты и обороты тогда не будут выходить за ограничения, ни на земле ни в полете…( а время пикирования у нас ограниченно, летаем не высоко, перекрутить не успеем, наверно… 😉 )
нет ограничителей оборотов
Можно ограничить обороты конечной точкой канала газа. Или просто не давать газ полностью.
надо использовать рекомендованные производителем винты и обороты тогда не будут выходить за ограничения, ни на земле ни в полете
Абсолютно верно.
Прелесть легких винтов при мощном моторе и небольшой массе модели это моментальная раскрутка и подхват. Глупо было бы летать с полным газом весь полет, а вот рвануть иногда нужно. Да при повышенных оборотах мотор изнашивается быстрее. Чтобы сохранить его в первозданном виде, нужно его как следует смазать, положить в коробку, и убрать в темное сухое и прохладное место
😃
Можно ограничить обороты конечной точкой канала газа.
Да, при этом ограничивается расспологаемая мощность, но раскрутить на пикировании, в теории, все таки можно.
18*8, 19*8, 19*10, 20*8.
По этим циферкам можно очень приблизительно судить о том, какая динамическая нагрузка и на каких оборотах будет создаваться на мотор. Винты от разных производителей(с одинаковыми циферками) как правило, очень сильно отличаются друг от друга. От самого самолета то же очень многое зависит.
Короче, максимальные обороты, которые крутит мотор в статике мало о чем говорят.
Короче, максимальные обороты, которые крутит мотор в статике мало о чем говорят.
Но ориентируемся мы все таки по ним.