Как проверить зажигание?

Казаков_Alexandr

Ситуация следующая. Мотор Twin AVIAMAC 70CC на вертолёте. Сегодня пытался поднять. Решил поменять лопасти и вот после этого мотор начал бить в “обратку”. Подобная ситуация была в прошлом году. Сначала запкскался нормально, а потом начал бить в обратку, или во время работы на малом газу реверсировал на ходу. Сделал более позднее зажигание. На какое-то время помогло и вот опять картина повторяется.Сделал максимально возможное запаздывание, ситуация не изменилась- бьёт в обратку либо реверсирует на ходу. Делать более позднее зажигание проблематично, не хватает конструкционного диапазона изменения зажигания.
Зажигание “FALKON”. Есть предположение, что зажигание “заклинштопило” на диапазоне высоких оборотов.
Есть ли какой-то метод поверки зажигания в плане "проверки опережения ".

Alx1m1k
Казаков_Alexandr:

Решил поменять лопасти и вот после этого мотор начал бить в “обратку”.

а новые лопасти тяжелее предыдущих?

Казаков_Alexandr

А я потом без лопастей заводил.
Пока лежал в ванной пришла мысль про стробоскоп. Не знаю ,удастся его как-то приладить к этому движку???
Архимед рулит !!!

Казаков_Alexandr

Эти М-чудаки посадили 50 граммовую шайбу с магнитом на конус коленвала без шпонки (шпонка там и не предусмотрена). При чём сопряжение конусов вала и шайбы очень относительное. А ещё Европа, вот и верь после этого людям.
Планирую максимально облегчить шайбу для уменьшения момента инерции и сажать её на “Локтайд”.
Со стробоскопом ничего не вышло. Свечной провод в экране, датчик стробоскопа не чувствует момента искры.