Переделка авиамодельного зажигания под не авиамодельный двигатель

puseg

Приветствую.
Есть задача приладить зажигалку с авиамодели на бензиновый двухтактный мотор объемом 70 кубиков.
Для этого был приобретена зажигалка RCGF, точную модель не помню.
С бронепровода была убрана “массовая” изоляция, у основания блока скручена в косичку, к ней припаян провод с клеммой (масса сажается на мотор). Свечной колпачок также был прикручен требуемого размера.
Пробовал завести на этом зажигании мопед, завелся и работал, только плохо набирал обороты - здесь вопрос с опережением, сейчас в процессе разборный “маховик” с креплением магнита для регулировки угла в больших пределах.
Вопросов несколько:

  1. На этих зажигалках присутствует увеличение угла опережения в зависимости от оборотов? Если да - то где почитать инфу?
  2. Появились проблемы - при запуске двигателя, под который эта зажигалка бралась - мотор схватывает и практически сразу пропадает искра. После перезагрузки зажигалки искра появляется. Что может быть причиной?
    Мотор запускается электростартером от липошки 11.1в, зажигалка соответственно работает от отдельного аккумулятора 6в
    Пробовал и датчик холла убрать с изготовленной для него алюминиевой площадки (держал рукой), и менять место массового провода - не помогает.
    Тобиш до момента схватывания мотора искра есть…
Клапауций
puseg:

Появились проблемы - при запуске двигателя, под который эта зажигалка бралась - мотор схватывает и практически сразу пропадает искра. После перезагрузки зажигалки искра появляется. Что может быть причиной?

Как вариант в зажигалке что то отвалилось, и при первых вспышках мотора от вибрации пропадает контакт или наоборот коротит. Других причин при питании от отдельных источников не вижу (при условии что батарея зажигания исправна)

kirgintsev

еще имейте ввиду , что модельные зажигалки легко помирают при холостой работе , т.е. без свечи или без массы

puseg

В таких режимах не запускал. Еще - в колпачке нет резистора, но свеча NGK с литерой R - начит там резистор встроен и дополнительный в колпачке не требуется?

5 months later
Romekkk

На мопед проще(ну, как по мне)поставить CDI зажигание от китайского скутера. Был у меня CZ 514 в молодости … что я только туда не ставил - и самодельное , и от бензопилы, в конце концов поставил мотоплат. От бензопилы все ок, кроме запуска - нужны большие пусковые обороты, иначе хрен запустишь. Самодельное cdi отлично работало, пока не отлетел бегунок с сигнальным магнитом( было все собрано на скорую руку). А потом подвернулся мотоплат.
Я к чему - больше всего мне понравилось именно СDI - стабильная мощная искра даже на пусковых оборотах, тюнинговый коммутатор за три копейки( без душилки) отлично формирует уоз, смешная цена всего набора. Мотор работал просто превосходно! На диностенде, конечно, не мерял, но субъективно, мот валил лучше всего именно с таким зажиганием.