Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
к использованию мотоциклетных двигателей
Очень тяжелые , коленвал и цилиндр . Напилинг того не стоит .
Разве что через производителя узнать, только никак контактов не найду.
Посмотрите мануалы на ЕМЕ. По крайней мере, несколько лет назад в них было про ресурс, что то от 50 до 80 моточасов или около того. Моя личная статистика по Дашкам 120 - от 100 до 150 моточасов
Но нужно учитывать, что эти данные указаны для переоблегченных моторов для 3Д. Думаю, тяжелые моторы класса ZDZ должны иметь намного большие ресурсы
240 часов.Открыл,помыл,закрыл,поставил,полетел дальше😁😁 В точку Игорь.К сожаления нет статистики в 3D.
Да, бпла идет как дипломный проект
У Вас дипломный проект на финише что должен иметь - сам проект, макет или действующий образец?
думаю, что больший ресурс будут иметь конверсионные движки от бензопил, они работают при более жестких условиях чем те же мотоциклетные, и номинальные обороты на пилах побольше будут (импортные пилы сравнительно небольшого объема)
Чуть оффтопа.
Неистово плюсую предыдущему оратору😁 Воистину так😁. Конверсии бензопил-мотокос рулят! По данному вопросу на форуме расписано почти фсё!😁
А то как-то грустно видеть обломки подрезанных БПЛА, у которых визуально видно, что двигатели,что системы зажигания и тдтп с Хоббикинга…Засветка видео и т.д. Баджет-вариант😁
Моя личная статистика по Дашкам 120 - от 100 до 150 моточасов
При указании на ресурс необходимо указывать в каких режимах (хотя бы приблизительно), иначе все от лукавого. Во время Войны немцы запускали в серию мотор, который прошел испытания 100 часов полного газа… Не уверен, что ДАшка такое выдержит, в 3Д максимальный газ используется не так уж часто.
240 часов.Открыл,помыл,закрыл,поставил,полетел дальше
В каком режиме? 70% максимума или номинала?
Мои данные приведены для двух режимов, сильно отличающихся
- режимов 3Д, которые, как известно, сильно далеки от режимов полного газа. Зато “рваного” режима предостаточно. Плюс запредельные перегрузки весь полет.
- режимов классического пилотажа F3M. В этих режимах полного газа намного больше
В каком режиме? 70% максимума или номинала?
Мои данные.8 часовой полёт БПЛА,режим 70% газа.Максималка в наборе.
Рашид, да простит меня топикстартер и пока тема не превратилась в Калабуховский дом😁 спрошу исключительно для поднятия образовательного уровня😁 .
- Какой двигатель?
- Каковы были критерии выработки ресурса?
ZDZ 210. Летает до сих пор.
Посмотрите на форумах малой авиации, там партизаны конверсии мотоциклетных двигателей ставят на аппараты 1:1. Собственно кои вполне можно с некоторыми допущениями рассматривать как платформу.
Параллельно разбираюсь в этой теме, нашел статью с парамото-форума, мб кому пригодится. Не буду загадывать, но есть у меня в городе ИП которое занимается постройкой подобных аппаратов, постараюсь наведаться в ближайшие 7 дней и разузнать о конверсии мотоциклетных двс.
(P.s. За советы спасибо, приму к сведенью 😃 )*
У Вас дипломный проект на финише что должен иметь - сам проект, макет или действующий образец?
Динамически подобную модель на электродвигателях, с нее еще характеристики снять надо, но эта тема не в том топике)
Ну, а вообще проектирование идет под ДВС.
думаю, что больший ресурс будут иметь конверсионные движки от бензопил, они работают при более жестких условиях чем те же мотоциклетные, и номинальные обороты на пилах побольше будут (импортные пилы сравнительно небольшого объема)
Да, вот хорошая статья на эту тему, кстати в ней так же описан ресурс двигателей. Профессиональные модели (от 5 лс) имеют моторесурс не более 2000 часов, при 8 часах непрерывной работы. Уже не плохо. Кстати, подобрал несколько экземпляров для изучения у них сравнительно большой коэф. отдачи лс/кг : STIHL MS 880, STIHL MS 661 С-М, STIHL MS 461 R. Уверен, что массу можно уменьшить минимум на 10-15 процентов. С ценой проблем быть не должно, если заказывать двигатель отдельно.
Между делом хотел бы спросить про рабочую температуру используемого вами двигателя(с указанием наименования). Прочитав некоторое количество статей пришел к выводу, что диапазон температур 110-170 градусов является нормальным для таких двигателей, как 3W-106 и DA-100. Хочу напомнить, что при повышении температуры на 10 С* скорость химической реакции возрастает в два - четыре раза, и вместе с этим обратно пропорционально падает ресурс двигателя. Гм, будет над чем подумать)
А какие тут ставитса гланые задачи? Били упомянуты слова - тихий, ресурс по больше … не слово об носителе , так может там 4Т с редуктором. Какая разница весит он 2кг больше или меньше, не пилотажке ведь будет. Там уже 3.хх размах.
режим 70% газа
Это по оборотам?
Посмотрите в мануалах MVVS.
Вот это по нашему, по занзибарски, от души😁
Спрашивают про ZDZ210 , а мануал советуют прочитать от немца😁😁😁
Чуть пооффтоплю. Можно?
Топикстартер пишет диплом. Ему в дипломе необходимы Количественные цЫфры, а не Качественные ощущения. Ему всякие регламенты нужны, а определение ресурса, “а-ля кажется”😁 или “я так щитаю”😁, в его деле никак:).
Всех обнимаю.😒
Андрей! ZDZ. MVVS. Это не немцы,а чехи;)😉
Это по оборотам?
Иван Аркадьевич.70% работы двс на 5 000 оборотов.Максимальный газ 6 300,только в наборе высоты.
[QUOTE=Рашкин;7122818]Андрей! ZDZ. MVVS. Это не немцы,а чехи;)😉
Иван Аркадьевич.70% работы двс на 5 000 оборотов.Максимальный газ 6 300,только в наборе высоты.
Рашид, понял, спасибо. На 70% оборотах мотор выдает менее 50% мощности, при этом наработка мотора на отказ конечно должна быть существенно выше, чем на полном газе.
На 70% оборотах мотор выдает менее 50% мощности
Полностью с вами согласен.Другой статистики у меня нет.На убой на стенде я гонял MVVS- 58.Не загнал.