Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
Электричество - наше всё!
да.это так и уже несколько лет.но не то…а где звук,пердёж,запах гари(кайф) и пр.
Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.
Ну, названий фирм я вам не подскажу, но направленя для поиска обозначу - фирмы которые специализируются на доставке запчастей из Японии. Искать в этом направлении. Двигатель можно и за 500$ найти, можно за 1000$, смотря от чего, смотря где, какое состояние и жадность продавца. 50-85 - дешеле . Дорогие , в основном, 250 сс. Искать можно карбюраторный, впрыск(кит) продается, можно установить. Сам не пробовал, но желание есть протестить. Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.
По поводу лишнего веса - никто “авиационный” не обещал, но близко к этому подобраться можно, тем более для БПЛА.
Да и мотоцикл - это не “трактор”.
И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁
Если мощности хватает -конечно. Самый оптимальный вариант. А если надо 15-20 л.с.? Не встречал косилок-убийц))
Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
Совершенно веерно. На БМВ F650 , Априллия Пегассо стоят двигатели Ротакс, к примеру. У того же "кри-кри " ставили два мотоциклетных движка(старых как овно мамонта) и вполне себе летали.
Подскажите где взять такое, особенно 50см3.
И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?
Мотор от кроссового мотоцикла. 100% на взлет, и 70-80% сам полет. Стандартные кубатуры -50,85,125,250 кубов. Все максимально легкое, спортивное. Алюминий, никасил, мощностной клапан, лепесток, все дела.
Ресурс в режимах гонки - замена поршня каждые 30 моточасов. Колено ходитгораздо дольше.
Вот что делают на базе РМЗ-250, изначально двигатель для снегохода.
www.e-16.club/blank-c20x9
Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Все максимально легкое, спортивное.
Сколько в граммах?
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
Впрыск вполне себе инжектор: дпдз, датчик температуры, дпкв(?), лямбда, форсунки,топ. насос, эбу. Конечно, это будет не супер-пупер, но все же. Полно видео как люди переделывали даже совкоциклы на впрыск(в гараже и на коленке), а кит все же заводской.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Да, конечно, на 50 сс смысл городить огород нет однозначно…
Это все для довольно крупных БПЛА больше подходит.
Сколько в граммах?
Хорошая шутка, я оценил 😆
Хорошая шутка, я оценил
Да да, всё лёгкое, спортивное. Скока весит не знаю, но главное не рефлексировать, верить.
С инжектором похоже определились - нужная приблуда. ВИШ будем ставить?
Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.
но систему впрыска DiTech не обсуждали ?
Чтото цифры на мой взгляд не реальные - экономия топлива 50%, а масла аж 266%.
про увеличение мощности ничего не сказано.
Как то плавно перешли на мини мотоциклы(скутеры).да и систему впрыска ещё в массах не пробовали.вот если бы из “скутерят” кто заключение написал у которого авиамодельная бензинка этой кубатуры ждёт…
Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)
Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.
Интересная штука. Там масло отдельным насосом подается, а бенз форсункой . По надежнлсти отзывов не слышал.
Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)
Действительно. Так вот, на мой взгляд самый главный враг ресурса двигателя - это человеческий фактор. Хотя во времена моей молодости “человеческий фактор” называли немного по другому… .
Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?
Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?
конечно влияет, только задавая вопрос про ресурс, ТС имел ввиду правильно настроенный мотор и карбюратор соответственно! наверное ))
…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …😃
…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …
мне кажется это всё должно подразумеваться. В противном случае любой мотор можно убить за 30 минут и сказать ресурс этого мотора 30 минут )))
Опять же понятие правильно работающего (настроенного) мотора у каждого своё, но наверное есть какие то стандарты или рамки в пределах которых можно считать чито мотор правильно настроен и работает!
Если ВСЕ подразумевается, тогда ЭТО не подлежит обсуждению. Мое мнение.
тогда ЭТО не подлежит обсуждению.
так ресурс правильно работающих моторов !!!