Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
Вот что делают на базе РМЗ-250, изначально двигатель для снегохода.
www.e-16.club/blank-c20x9
Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Все максимально легкое, спортивное.
Сколько в граммах?
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
Впрыск вполне себе инжектор: дпдз, датчик температуры, дпкв(?), лямбда, форсунки,топ. насос, эбу. Конечно, это будет не супер-пупер, но все же. Полно видео как люди переделывали даже совкоциклы на впрыск(в гараже и на коленке), а кит все же заводской.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Да, конечно, на 50 сс смысл городить огород нет однозначно…
Это все для довольно крупных БПЛА больше подходит.
Сколько в граммах?
Хорошая шутка, я оценил 😆
Хорошая шутка, я оценил
Да да, всё лёгкое, спортивное. Скока весит не знаю, но главное не рефлексировать, верить.
С инжектором похоже определились - нужная приблуда. ВИШ будем ставить?
Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.
но систему впрыска DiTech не обсуждали ?
Чтото цифры на мой взгляд не реальные - экономия топлива 50%, а масла аж 266%.
про увеличение мощности ничего не сказано.
Как то плавно перешли на мини мотоциклы(скутеры).да и систему впрыска ещё в массах не пробовали.вот если бы из “скутерят” кто заключение написал у которого авиамодельная бензинка этой кубатуры ждёт…
Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)
Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.
Интересная штука. Там масло отдельным насосом подается, а бенз форсункой . По надежнлсти отзывов не слышал.
Ну Да,от ресурса Куда то в карбюраторы ушли:-)
Действительно. Так вот, на мой взгляд самый главный враг ресурса двигателя - это человеческий фактор. Хотя во времена моей молодости “человеческий фактор” называли немного по другому… .
Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?
Интересно, а что работа карбюратора никак не влияет на ресурс двигателя?
конечно влияет, только задавая вопрос про ресурс, ТС имел ввиду правильно настроенный мотор и карбюратор соответственно! наверное ))
…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …😃
…и наверное имел ввиду…и правильно обеспеченное охлаждение, и правильно подобранную смазку, материалы и правильный человеческий фактор …
мне кажется это всё должно подразумеваться. В противном случае любой мотор можно убить за 30 минут и сказать ресурс этого мотора 30 минут )))
Опять же понятие правильно работающего (настроенного) мотора у каждого своё, но наверное есть какие то стандарты или рамки в пределах которых можно считать чито мотор правильно настроен и работает!
Если ВСЕ подразумевается, тогда ЭТО не подлежит обсуждению. Мое мнение.
тогда ЭТО не подлежит обсуждению.
так ресурс правильно работающих моторов !!!
Не видел ни одного бензинового мотора, который бы помер бы “своей смертью”.
Если не перегревать (охлаждение, подобранный винт) и не экономить на масле, то хорошо отлаженный и настроенный мотор будет летать годами. Во всяком случае, если вы не спортсмен и не летаете 2-3 часа каждый день (Условно,конечно).
А года через 3-5 можно поменять пару (кольца - цилиндр) , подшипники и , возможно, коленвал. И считайте, что у вас новый мотор.
Хотя, по мне, за это время можно подкопить и на новый двигатель.
Из “больших” моторов у меня есть только 3W106 twin. ЕМУ 10 ЛЕТ. Умирать не собирается. Хотя налет у него небольшой. Всего часов 300-400.
Из “больших” моторов у меня есть только 3W106 twin. ЕМУ 10 ЛЕТ. Умирать не собирается. Хотя налет у него небольшой. Всего часов 300-400
Ваш 106й может и 50 лет прослужить, все зависит от режимов его эксплуатации - если вы летаете на 3000 об/мин и используете качественное масло и бензин, то может и больше…