Проблема с двигателем OS MAX GT33
Environment temperature -10-+40
Relative humidity <=95%
Atmospheric pressure 860hpa-1060hpa
lnput voltage DC 6V-8,4V,MAX10V
Output voltage DC 5V-7,4V adjustable
Output electrical current DC 0-8A(VIN-Vout<=1v)
Regulating rate of power supply 0.5%
Regulating rate of load 0.5%
Over heat protection lC.Tj:90C cut off
Ripple <=10mv
8А мне кажется не просто мало, а очень мало, надо номинал 20, не меньше. И толстые провода. Проще всего сейчас собрать всю схему без выключателя на мощных раз"емах и силовых проводах. Вручную соединять перед полетом. Желательно без бэков на ферруме. Все должно заработать
Спасибо Вам всем,я так и предполагал,что проблема где-то в электрике зарыта,а движок хороший.
Коллеги, у меня подобная проблема. Не могу пока выяснить точную причину. Движок O.S. 55GT родное ОС-овское зажигание IG-01. Несколько раз движка вставала в полете (предварительно как пропуск искры и глохнет). Примерно спустя 3-4 минуты полета. Исключил из цепи килл-свич, как советовали, но проблема осталась прежняя… так же заглох на 3 или 4 минуте… помню ,что были максимальные обороты, т.е. подозрение на перегрев зажигалки (возможно ли такое?). Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить движок… 😦 Ни даже намека на первую вспышку… тупо перелив идет… свечу вытаскиваю с колпачком - искра есть. Вставляю обратно в движок - вспышек НЕТ вообще. Неужели надо датчик Холла сильно передвигать? От этого или нет запуск зависит сильно?
Была такая проблема , датчик холла надо двигать градусов 20-25 вправо, я бы посоветовал зажигалку от Дле-55 родную поставить , родной датчик холла останется на месте , просто контакты заменить надо, не совпадают, с ркселевской зажигалкой я нормальной работы мотора не добился- плохие переходные режимы
Поменял на Rxcel -евскую… теперь вообще не могу запустить
ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
Станислав, следите за нагаром на поршне.
Станислав, следите за нагаром на поршне.
О чем то будет говорить?
О чем то будет говорить?
О качестве масла, и чем больше нагара, тем хуже тепловой режим, и соответственно падение мощности, но я думаю что это и так всем известно.
Я ,если честно думал ,что что то о зажигании скажет.С маслом что связано понятно.
ВМТ поршень установите,и от точки магнита по часовой стрелки(в право) датчик холла на 27 градусов точно ставим.Обязан работать.
Ничего не получилось… час промучил движок и зажигание… впустую 😦 Неужели, японцы каких-то защит понаставили в свои двигатели и “зажигалки”? А кто подскажет: подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT? Или… лучше не рисковать брать его? Да… еще мне показалось ,что на родном IG-02 искра помощнее проходит… а на RXcel-евской - послабее
подойдет ли блок зажигания IG-02 (jn GT33 b 60GT) к моему O.S. 55GT?
Блок подойдет, но датчик холла поставьте Rxcel. Датчик от IG02 не подойдет, потому что он маленький, не установите его на GT55. У меня в итоге только так и заработал.
Мотор ос 55 , своенравный , надо немного помучиться , датчик по немногу сдвигайте в право, серия рывков вправо, лучше стартером , я полдня провёл , пока разобрался , всасывание через вал , плюс карб. вниз , должен завестись, проверено.
Вы мазохисты? Кто хочет летать продает данное творчество под маркой ос в бензине,ибо есть ещё подгруппы которые крутят их на земле,в модельках,вобщем купят:) Кидайте в меня помидорами,но был у меня 33,знаю о чем пишу.Кто хочет летать,этот производитель не для вас в бензине,метанол,да,тут они молодцы имхо…
Хорошие моторы осы, мой 33 до 7литров мне не нравился холостые плавали но потом просто песня так что хороший качественный мотор
Наверное Азат,просто мне терпенья не хватило:)) Кого мы обманываем? Ветки форума все вскрывают…
Так я и писал что до обкатки мозги он мне сделал настройки очень тонкие масло надо лить 1.35 не больше в инструкции вообще 1.40 и меньше написано,а до 7 или 8 литров он мне крови попил,так что теперь без вопросов работает он отлично как хороший качественный мотор,сначала честно говоря было желание его продать и купить дле,но сейчас дле не возьму,должен выйти gp38 вот его рассмотрю на второй самолет, ос не продам буду летать,ветки форума были написанны когда я не мог добиться адекватной работы от него не из за того что он плохой мотор а из за моих кривых рук,это мой первый бенз мотор мужики без обид Ос качественный мотор до появления ДА 35 ему небыло конкурентов среди предсказуемых моторов этого класса,я видел как дле35 нормально настроенный мотор глох воздухе,даже на плоском полёте не на эволюциях, этот мотор если правильно настроить не глохнет вообще и работает как часы
На большую кубатуру переходи,так,совет,все стабильнее и лучше:) 7 литров на осле… Ааа… снимаю шляпу, войну и мир перечитать можно,вот большекубн ки,успевай ток канистру заливать,ну и осов там нету:))
Большие самолеты это хорошо у нас в сочи большая проблема с площадками все настраивают уже и леса выкупили так что скоро на симулятора будем летать
Меня бесило что он падло глох на эволюциях,стоимость арф… Но зато бесценный опыт посадок с заглохшим движком… Ну его нафиг вобщем:)
Мой не глох вообще его забогатить надо немного чтобы на средних немного пердел и обкатать нормально,винт он лучше 19на8 или 20на8