Запчасти для RCGF-50
Сделал ревизию мотора- нижний подшипник боле-менее, верхний люфтит сильнее. На цилиндре зеркало со следами хона местами. Клапана немного травили. Решил притереть. Пока пытался разобрать клапанный домик, свернул головку винту 1.6, крепящему клапан и повредил сам текстолитовый клапан (Зачем-то раньше засадил их на красный локтайт).
Итого к замене:
Коленвал с шатуном
Верхний подшипник
Возможно кольцо - при вращении компрессия в одну сторону хорошая, в другую- почти отсутствует.
Домик с клапанами
прокладки.
Вердикт под 70$. Ресурс мотора где-то 20-30 часов налета.
Вопрос-красный пластиковый домик с СДС нормальный или лучше металлический поискать? И с заменой остального - вобщем можно летать дальше еще часов 5-10 спокойно, пока не развалится. Стоит овчинка выделки или летать и не париться? (домик временно взял от ДЛЕ -55, нужно будет восстановить)
Возможно кольцо - при вращении компрессия в одну сторону хорошая, в другую- почти отсутствует.
Это почти у всех моторов , когда поршень шатуном к выхлопному окну прижимается компрессия больше . Верхние иглы от пилы штиль , кольцо от хренскварны , подходят . А что кипиш ? пускай лязгает , пару пакетиков \хадо для мототехники \скормите ему . xado.ru/revitalizanty/…/gel-revital-dlya-moto
Вердикт под 70$. Ресурс мотора где-то 20-30 часов налета.
Новый то такой сколько стоит???
Я давно пришел к выводу, что моторы подобного класса капитально ремонтировать не имеет смысла(чисто имхо).
Ну полтинник это можно сказать раритет 😃 Стоил, пока был 200-300$ в зависимости от совести продавца.
Вчера слетал - сифонит из прокладки глушителя. Если на красный герметик посадить - не пробьет?
Надо притереть сначала присоединительные поверхности
Спасибо всем откликнувшимся. Заказал домик с прокладками на НК. С шатуном пока притормозю.
Попробую Хадо. Ждите отзывов типа: “надпись на картере РЦГФ после использования чудесным образом преобразовалась в ОС” 😃
А кто-нибудь знает, 55 голова вместо родной встанет? Или растачивать картер нужно? (Это на случай замены ЦПГ в фатальном варианте).
А кто-нибудь знает, 55 голова вместо родной встанет?
Мой полтинник приехал с башкой 55сс .
Приехал домик. Клапана травят сильно. Такое ощущение, что крепежными винтами пережаты и края отходят.
Кто как крепит их? Можно подложить шайбы, чтобы увеличить площадь или вырезать пластину с отверстиями для винтов? Так хоть края не отойдут. Как лучше? Между винтом и клапаном должен быть небольшой зазор или притянуть жестко?
Как то так. Притягивать нужно плотно, но так, что-бы не коробило клапана. Перед сборкой домик нужно притереть на стекле.
И перевернуть лепестки , прогибом наружу .
Как то так.
Спасибо, точно так и делал на предыдущем. Единственно, жесткости пластин было мало, но вроде работает. Значит и на новом так сделаю.
И перевернуть лепестки
обязательно 😃
Всем привет! Тема будет не полной без некролога 😃 Нижний подшипник шатуна стал люфтить уже совсем неприлично и тут подвернулся реметаллизант Римет. Чудо тюбик всего 100р. Развел в топливе немного. Мотор не заводится.Глохнет. Завел на обычном бензине, прогрел. Перешел на ядерную смесь. Завелся таки с трудом, стоим дымим на холостых пол бака. Результат не ощушается… Еще пол бака. Компрессия по ощущениям чуть подросла, а потом начала падать. Разбодяжил остатки дряни в баке с топливом и еще минут 10. Результат 0. Надоело это и решил газануть по несколько секунд…На первой перегазовке обороты плавали, на второй полетели искры из глушака и мотор заглох. Компрессия отсутствует, люфт подшипника еще вырос. Вскрытие показало, что сепаратор шатунного подшипника потерял пару фрагментов. Задрало поршень и голову в районе перепускного окна и отметины (наклеп) на верхней части поршня и цилинда соответственно. На поверхностях трения в шатуне легкий золотистый налет, прозрачный на вид…Больше никаких следов от применения чудо-жижи. Прожил двигатель около 40л на мотюле 800. Думаю восстановить. Вал 55СС , поршень с кольцом 45 мм и голова 55СС. Вот с ней вопрос. У меня в картере одно круглое большое отверстие и квадратные внешние обводы под голову. На фото ДЛЕ 55 в месте перепускных каналов дополнительно сделан прилив на плоскости деления голова-картер(канал по сути распилен поперек).А на старом ДЛЕ -55 посадочные размеры такие-же, как на РЦЖФ. Похоже новая версия теперь с раздутыми каналами. Как при покупке не попасть и найти старую версию? Или картинка у них от 60СС ? Кто-то прольет свет по версиям моторов ДЛЕ? По фото подходит голова от ЕМЕ 55, но смущает канал напротив выхлопа. Он прорезан через весь фланец насквозь. Как-то такой конструктив не нравится Короче нужен такой, но без д прорезей во фланце.
Активность на форуме просто зашкаливает. 564 дня, однако.
Хочу поделиться опытом восстановления мотора.
Было принято волевое решение о нецелесообразности замены больше половины мотора и обхождении подручными средствами. Цилиндр в нормальном состоянии, поршень с задиром и полный кирдык нижнего шатунного подшипника с выработкой на пальце и шатуне.
После выбивания мотыля был куплен верхний палец от мопеда диаметром 10мм- как раз по отверстию под палец в коленвалу. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна вроде 14мм. Далее куплен подшипник 10х14 без внутреннего кольца и все было запрессовано от душина красном локтайте. Осталось только обрезать палец, закрыть все это безобразие сзади, со стороны домика. Выточена втулка с бортиком наподобие старого пальца и запрессована внутрь мотылевого пальца. Еще прорезал тонким диском прорезь для масла в запрессованном подшипнике, стараясь не задеть иголки. Вроде получилось.
Двигатель заведен, выведен на мах обороты, люфт в подшипнике не увеличился при проверке органолептическим методом 😃
Но не понравилась компрессия. Кольцо новое, поршень старый. Был найден в закромах поршень от 110 (55) мотора ДЛА с задиром. Штатный ф 45, этот 46. Обточив на токарнике до 45.2 сам он влез, а кольцо из-за уменьшившейся канавки не влезает. Штифт вынуть не удалось, пришлось тонким резцом выбрать часть канавки до штифта и остальное вручную тонким диском от болгарки, надфилем, ножовочным полотном и т.п. Кольцо наконец защелкнулось, поршень таки был буквально вбит в цилиндр (из-за недопиленной канавки) , мотор заведен, обкатан, кольцо пристучалось и сидит практически без люфта. Компрессия лучше, чем у нового мотора. Съето при обкатке 600г бензина с 1:30 масла .
Расходы 100р на палец мопеда и 200 р за подшипник. Может кого заинтересует, как временная мера, пока едут детали, а летать хочется.
мне как раз надо отремонтировать колено от DLE55. Думал нечто подобное сделать.