Запчасти для RCGF-50

alekse
DmitryK:

А кто-нибудь знает, 55 голова вместо родной встанет?

Мой полтинник приехал с башкой 55сс .

19 days later
DmitryK

Приехал домик. Клапана травят сильно. Такое ощущение, что крепежными винтами пережаты и края отходят.
Кто как крепит их? Можно подложить шайбы, чтобы увеличить площадь или вырезать пластину с отверстиями для винтов? Так хоть края не отойдут. Как лучше? Между винтом и клапаном должен быть небольшой зазор или притянуть жестко?

AndreyB

Как то так. Притягивать нужно плотно, но так, что-бы не коробило клапана. Перед сборкой домик нужно притереть на стекле.

alekse

И перевернуть лепестки , прогибом наружу .

DmitryK
AndreyB:

Как то так.

Спасибо, точно так и делал на предыдущем. Единственно, жесткости пластин было мало, но вроде работает. Значит и на новом так сделаю.

alekse:

И перевернуть лепестки

обязательно 😃

4 years later
DmitryK

Всем привет! Тема будет не полной без некролога 😃 Нижний подшипник шатуна стал люфтить уже совсем неприлично и тут подвернулся реметаллизант Римет. Чудо тюбик всего 100р. Развел в топливе немного. Мотор не заводится.Глохнет. Завел на обычном бензине, прогрел. Перешел на ядерную смесь. Завелся таки с трудом, стоим дымим на холостых пол бака. Результат не ощушается… Еще пол бака. Компрессия по ощущениям чуть подросла, а потом начала падать. Разбодяжил остатки дряни в баке с топливом и еще минут 10. Результат 0. Надоело это и решил газануть по несколько секунд…На первой перегазовке обороты плавали, на второй полетели искры из глушака и мотор заглох. Компрессия отсутствует, люфт подшипника еще вырос. Вскрытие показало, что сепаратор шатунного подшипника потерял пару фрагментов. Задрало поршень и голову в районе перепускного окна и отметины (наклеп) на верхней части поршня и цилинда соответственно. На поверхностях трения в шатуне легкий золотистый налет, прозрачный на вид…Больше никаких следов от применения чудо-жижи. Прожил двигатель около 40л на мотюле 800. Думаю восстановить. Вал 55СС , поршень с кольцом 45 мм и голова 55СС. Вот с ней вопрос. У меня в картере одно круглое большое отверстие и квадратные внешние обводы под голову. На фото ДЛЕ 55 в месте перепускных каналов дополнительно сделан прилив на плоскости деления голова-картер(канал по сути распилен поперек).А на старом ДЛЕ -55 посадочные размеры такие-же, как на РЦЖФ. Похоже новая версия теперь с раздутыми каналами. Как при покупке не попасть и найти старую версию? Или картинка у них от 60СС ? Кто-то прольет свет по версиям моторов ДЛЕ? По фото подходит голова от ЕМЕ 55, но смущает канал напротив выхлопа. Он прорезан через весь фланец насквозь. Как-то такой конструктив не нравится Короче нужен такой, но без д прорезей во фланце.

1 year later
DmitryK

Активность на форуме просто зашкаливает. 564 дня, однако.
Хочу поделиться опытом восстановления мотора.
Было принято волевое решение о нецелесообразности замены больше половины мотора и обхождении подручными средствами. Цилиндр в нормальном состоянии, поршень с задиром и полный кирдык нижнего шатунного подшипника с выработкой на пальце и шатуне.
После выбивания мотыля был куплен верхний палец от мопеда диаметром 10мм- как раз по отверстию под палец в коленвалу. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна вроде 14мм. Далее куплен подшипник 10х14 без внутреннего кольца и все было запрессовано от душина красном локтайте. Осталось только обрезать палец, закрыть все это безобразие сзади, со стороны домика. Выточена втулка с бортиком наподобие старого пальца и запрессована внутрь мотылевого пальца. Еще прорезал тонким диском прорезь для масла в запрессованном подшипнике, стараясь не задеть иголки. Вроде получилось.
Двигатель заведен, выведен на мах обороты, люфт в подшипнике не увеличился при проверке органолептическим методом 😃
Но не понравилась компрессия. Кольцо новое, поршень старый. Был найден в закромах поршень от 110 (55) мотора ДЛА с задиром. Штатный ф 45, этот 46. Обточив на токарнике до 45.2 сам он влез, а кольцо из-за уменьшившейся канавки не влезает. Штифт вынуть не удалось, пришлось тонким резцом выбрать часть канавки до штифта и остальное вручную тонким диском от болгарки, надфилем, ножовочным полотном и т.п. Кольцо наконец защелкнулось, поршень таки был буквально вбит в цилиндр (из-за недопиленной канавки) , мотор заведен, обкатан, кольцо пристучалось и сидит практически без люфта. Компрессия лучше, чем у нового мотора. Съето при обкатке 600г бензина с 1:30 масла .
Расходы 100р на палец мопеда и 200 р за подшипник. Может кого заинтересует, как временная мера, пока едут детали, а летать хочется.

Ветер

мне как раз надо отремонтировать колено от DLE55. Думал нечто подобное сделать.