А кто-нибудь знает, 55 голова вместо родной встанет?
Мой полтинник приехал с башкой 55сс .
Приехал домик. Клапана травят сильно. Такое ощущение, что крепежными винтами пережаты и края отходят.
Кто как крепит их? Можно подложить шайбы, чтобы увеличить площадь или вырезать пластину с отверстиями для винтов? Так хоть края не отойдут. Как лучше? Между винтом и клапаном должен быть небольшой зазор или притянуть жестко?
Как то так. Притягивать нужно плотно, но так, что-бы не коробило клапана. Перед сборкой домик нужно притереть на стекле.
И перевернуть лепестки , прогибом наружу .
Как то так.
Спасибо, точно так и делал на предыдущем. Единственно, жесткости пластин было мало, но вроде работает. Значит и на новом так сделаю.
И перевернуть лепестки
обязательно 😃
Всем привет!
Тема будет не полной без некролога 😃
Нижний подшипник шатуна стал люфтить уже совсем неприлично и тут подвернулся реметаллизант Римет. Чудо тюбик всего 100р. Развел в топливе немного. Мотор не заводится.Глохнет. Завел на обычном бензине, прогрел. Перешел на ядерную смесь. Завелся таки с трудом, стоим дымим на холостых пол бака. Результат не ощушается… Еще пол бака. Компрессия по ощущениям чуть подросла, а потом начала падать. Разбодяжил остатки дряни в баке с топливом и еще минут 10. Результат 0. Надоело это и решил газануть по несколько секунд…На первой перегазовке обороты плавали, на второй полетели искры из глушака и мотор заглох. Компрессия отсутствует, люфт подшипника еще вырос.
Вскрытие показало, что сепаратор шатунного подшипника потерял пару фрагментов. Задрало поршень и голову в районе перепускного окна и отметины (наклеп) на верхней части поршня и цилинда соответственно. На поверхностях трения в шатуне легкий золотистый налет, прозрачный на вид…Больше никаких следов от применения чудо-жижи.
Прожил двигатель около 40л на мотюле 800.
Думаю восстановить.
Вал 55СС , поршень с кольцом 45 мм и голова 55СС. Вот с ней вопрос. У меня в картере одно круглое большое отверстие и квадратные внешние обводы под голову. На фото ДЛЕ 55 в месте перепускных каналов дополнительно сделан прилив на плоскости деления голова-картер(канал по сути распилен поперек).А на старом ДЛЕ -55 посадочные размеры такие-же, как на РЦЖФ.
Похоже новая версия теперь с раздутыми каналами. Как при покупке не попасть и найти старую версию? Или картинка у них от 60СС ? Кто-то прольет свет по версиям моторов ДЛЕ? По фото подходит голова от ЕМЕ 55, но смущает канал напротив выхлопа. Он прорезан через весь фланец насквозь. Как-то такой конструктив не нравится
Короче нужен такой, но без д прорезей во фланце.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4421520c3df955007778c29b":{"_id":"4421520c3df955007778c29b","hid":12877,"name":"AndreyB","nick":"AndreyB","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1470,"post_count":63273,"last_post":"63f258ad3627b35af44dd346","last_topic":"637b84b5c9e26c33552a9b30","last_topic_hid":571625,"last_topic_title":"RCGF Stinger 35CC","last_ts":"2023-02-19T17:13:17.675Z","last_user":"62b9f86df09d0a4340c67870"}},"topic":{"_id":"59af17543df9550077d007c4","hid":505577,"title":"Запчасти для RCGF-50","views_count":6707,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"59af17543df9550077d00c58","first_ts":"2017-09-05T21:29:56.000Z","first_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","last_post":"62c886daf09d0a4340f1aae8","last_post_hid":16,"last_ts":"2022-07-08T19:34:50.967Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}