Запчасти для RCGF-50

alekse
DmitryK:

А кто-нибудь знает, 55 голова вместо родной встанет?

Мой полтинник приехал с башкой 55сс .

19 days later
DmitryK

Приехал домик. Клапана травят сильно. Такое ощущение, что крепежными винтами пережаты и края отходят.
Кто как крепит их? Можно подложить шайбы, чтобы увеличить площадь или вырезать пластину с отверстиями для винтов? Так хоть края не отойдут. Как лучше? Между винтом и клапаном должен быть небольшой зазор или притянуть жестко?

AndreyB

Как то так. Притягивать нужно плотно, но так, что-бы не коробило клапана. Перед сборкой домик нужно притереть на стекле.

alekse

И перевернуть лепестки , прогибом наружу .

DmitryK
AndreyB:

Как то так.

Спасибо, точно так и делал на предыдущем. Единственно, жесткости пластин было мало, но вроде работает. Значит и на новом так сделаю.

alekse:

И перевернуть лепестки

обязательно 😃

4 years later
DmitryK

Всем привет! Тема будет не полной без некролога 😃 Нижний подшипник шатуна стал люфтить уже совсем неприлично и тут подвернулся реметаллизант Римет. Чудо тюбик всего 100р. Развел в топливе немного. Мотор не заводится.Глохнет. Завел на обычном бензине, прогрел. Перешел на ядерную смесь. Завелся таки с трудом, стоим дымим на холостых пол бака. Результат не ощушается… Еще пол бака. Компрессия по ощущениям чуть подросла, а потом начала падать. Разбодяжил остатки дряни в баке с топливом и еще минут 10. Результат 0. Надоело это и решил газануть по несколько секунд…На первой перегазовке обороты плавали, на второй полетели искры из глушака и мотор заглох. Компрессия отсутствует, люфт подшипника еще вырос. Вскрытие показало, что сепаратор шатунного подшипника потерял пару фрагментов. Задрало поршень и голову в районе перепускного окна и отметины (наклеп) на верхней части поршня и цилинда соответственно. На поверхностях трения в шатуне легкий золотистый налет, прозрачный на вид…Больше никаких следов от применения чудо-жижи. Прожил двигатель около 40л на мотюле 800. Думаю восстановить. Вал 55СС , поршень с кольцом 45 мм и голова 55СС. Вот с ней вопрос. У меня в картере одно круглое большое отверстие и квадратные внешние обводы под голову. На фото ДЛЕ 55 в месте перепускных каналов дополнительно сделан прилив на плоскости деления голова-картер(канал по сути распилен поперек).А на старом ДЛЕ -55 посадочные размеры такие-же, как на РЦЖФ. Похоже новая версия теперь с раздутыми каналами. Как при покупке не попасть и найти старую версию? Или картинка у них от 60СС ? Кто-то прольет свет по версиям моторов ДЛЕ? По фото подходит голова от ЕМЕ 55, но смущает канал напротив выхлопа. Он прорезан через весь фланец насквозь. Как-то такой конструктив не нравится Короче нужен такой, но без д прорезей во фланце.