Вальбро WT76A 138 и ZDZ40rv

Дмитрий71

Проблема в том, что он заводится выставляеш иглы L,H по 1,5 оборота далее запустили работает НО обороты 3-4 тысячи газовать на увиличение даже медленно дохнет и глохнет, пытались сначало крутить иглу L и установили винтом зазор где то 1,5мм выставить малый газ да добились 1500-1600 НО газуеш на 1/3 вроде нормально на полную глохнет медленно выводиш тоже дохнет, крутили H не помогает свеча черная,меняли карб такаяже хрень какойто пи… .

Рашкин

Вам мотор с такой проблемой достался,или какие вмешательства были.Поймите что бы разобраться,надо понять все нюансы.Делали что с карбюратором,залезали в мотор,может после каких то событий всё это произошло. и.т.д.

Дмитрий71

С самим движком все ровно как и с питанием ,топлев системой сам движок сожрал думаю 5-7литров покупался с рук был как у кота яица как снаружи так и внутри,начитался всего и везде по настройке этого карба теория понятна а на деле,хрен там.Я не буду хвалиться но ямаду110 с нуля настроил.Ну а этот карб весь мозг мне вынес, вместе с руками.Думал может коромысло подогнуто заливает или разогнуто т.е на клапан думал,вскрыл там вроде все ровно,сетка чистая.Короче х.з…
Наверно нужно было китайца брать ).

Pinchuk

Резинки в крабе меняли? Смените,если мотор реально девственен,должно помочь.Краб не перевёрнут?Проставка между крабом и картером правильно стоит?С уважением.

Дмитрий71

Всем привет поясните какие резиновые прокдадки если мембраны то да поменял,сам карб стоит правильно.

Sanni34
Дмитрий71:

Всем привет поясните какие резиновые прокдадки если мембраны то да поменял,сам карб стоит правильно.

Дмитрий71:

если мембраны то да поменял

Возможно, …мембрана где игла установленна неправильно, сам так попадал по невнимательности, сначала ставится прокладка а потом сверху мембрана. Если поставить наоборот, то движок запускается нормально, хх отрегулировать можно, а перегазовки ни как, глохнет… только предположение.

Pinchuk

Сделайте детально фото,если не затруднит.С уажением.

Марат
Дмитрий71:

свеча черная

сущствует большая вероятность, что клапанная мембрана, где лепестки клапанов находятся, покороблена и клапана полностью не закрываются… из-за этого богатит постоянно…
Второй вариант - попробуйте другую свечку…
ну и возможны перебои в подаче искры…

Женька
Марат:

сущствует большая вероятность, что клапанная мембрана, где лепестки клапанов находятся, покороблена и клапана полностью не закрываются… из-за этого богатит постоянно…
Второй вариант - попробуйте другую свечку…
ну и возможны перебои в подаче искры…

вроде бы на ЗДЗ нет лепестков! Или на этом есть?

Pinchuk

Блиннн.Парни,на всех ZDZ золотник,какие лепестки? С уважением.

Дмитрий71

Всем привет,как думаете может дело в положении датчика он установлен на 7мм от верхней точки поршня.
На выходных попробую вкрутить свечу без резистора,посмотрим, что будет.

Марат

Эээээ…карб вальбро ?
Или это конструкция без мембранного насоса???

Я вообще-то про карб, а не про способ организации всаса…

Хотя если карб меняли… то скорее всего что-то с искрой

dima2000
Дмитрий71:

может дело в положении датчика он установлен на 7мм от верхней точки поршня

Там же вроде не регулируется момент зажигания… Датчик и должен стоять сильно раньше, тк в зажигалку еще зашита кривая опережения зажигания, на ХХ задержка максимальная… она как раз компенсируется смещением датчика на более раннее положение…

У меня с РОТО была похожая история - очень долго трахался, оказалось в итоге тупо батарейка издохла на зажигалке…

Дмитрий71

Всем привет сегодня опять гонял этого гада также издевался надо мной,но получилось добиться холостых думаю 2000 и максималные тахометра небыло сдохла батарея но вот какая ситуация на треть газа с холостых резво на максимум тоже пошли,а вот с максимума резко вниз провал по оборотам чего,куда крутить не знаю подскажите мож кто подскажет свеча достаточно чистая.
Может получится,сделаю позже видео.