Вальбро WT76A 138 и ZDZ40rv
Проблема в том, что он заводится выставляеш иглы L,H по 1,5 оборота далее запустили работает НО обороты 3-4 тысячи газовать на увиличение даже медленно дохнет и глохнет, пытались сначало крутить иглу L и установили винтом зазор где то 1,5мм выставить малый газ да добились 1500-1600 НО газуеш на 1/3 вроде нормально на полную глохнет медленно выводиш тоже дохнет, крутили H не помогает свеча черная,меняли карб такаяже хрень какойто пи… .
Вам мотор с такой проблемой достался,или какие вмешательства были.Поймите что бы разобраться,надо понять все нюансы.Делали что с карбюратором,залезали в мотор,может после каких то событий всё это произошло. и.т.д.
С самим движком все ровно как и с питанием ,топлев системой сам движок сожрал думаю 5-7литров покупался с рук был как у кота яица как снаружи так и внутри,начитался всего и везде по настройке этого карба теория понятна а на деле,хрен там.Я не буду хвалиться но ямаду110 с нуля настроил.Ну а этот карб весь мозг мне вынес, вместе с руками.Думал может коромысло подогнуто заливает или разогнуто т.е на клапан думал,вскрыл там вроде все ровно,сетка чистая.Короче х.з…
Наверно нужно было китайца брать ).
Резинки в крабе меняли? Смените,если мотор реально девственен,должно помочь.Краб не перевёрнут?Проставка между крабом и картером правильно стоит?С уважением.
Всем привет поясните какие резиновые прокдадки если мембраны то да поменял,сам карб стоит правильно.
Всем привет поясните какие резиновые прокдадки если мембраны то да поменял,сам карб стоит правильно.
если мембраны то да поменял
Возможно, …мембрана где игла установленна неправильно, сам так попадал по невнимательности, сначала ставится прокладка а потом сверху мембрана. Если поставить наоборот, то движок запускается нормально, хх отрегулировать можно, а перегазовки ни как, глохнет… только предположение.
Ясно вечером вскрою,проверю потом отпишусь.
Сделайте детально фото,если не затруднит.С уажением.
свеча черная
сущствует большая вероятность, что клапанная мембрана, где лепестки клапанов находятся, покороблена и клапана полностью не закрываются… из-за этого богатит постоянно…
Второй вариант - попробуйте другую свечку…
ну и возможны перебои в подаче искры…
сущствует большая вероятность, что клапанная мембрана, где лепестки клапанов находятся, покороблена и клапана полностью не закрываются… из-за этого богатит постоянно…
Второй вариант - попробуйте другую свечку…
ну и возможны перебои в подаче искры…
вроде бы на ЗДЗ нет лепестков! Или на этом есть?
Блиннн.Парни,на всех ZDZ золотник,какие лепестки? С уважением.
Всем привет,как думаете может дело в положении датчика он установлен на 7мм от верхней точки поршня.
На выходных попробую вкрутить свечу без резистора,посмотрим, что будет.
Эээээ…карб вальбро ?
Или это конструкция без мембранного насоса???
Я вообще-то про карб, а не про способ организации всаса…
Хотя если карб меняли… то скорее всего что-то с искрой
может дело в положении датчика он установлен на 7мм от верхней точки поршня
Там же вроде не регулируется момент зажигания… Датчик и должен стоять сильно раньше, тк в зажигалку еще зашита кривая опережения зажигания, на ХХ задержка максимальная… она как раз компенсируется смещением датчика на более раннее положение…
У меня с РОТО была похожая история - очень долго трахался, оказалось в итоге тупо батарейка издохла на зажигалке…
Всем привет сегодня опять гонял этого гада также издевался надо мной,но получилось добиться холостых думаю 2000 и максималные тахометра небыло сдохла батарея но вот какая ситуация на треть газа с холостых резво на максимум тоже пошли,а вот с максимума резко вниз провал по оборотам чего,куда крутить не знаю подскажите мож кто подскажет свеча достаточно чистая.
Может получится,сделаю позже видео.