Карбюратор не сосёт топливо.

Игорь555
Казаков_Alexandr:

Сальники купил, один подошёл от “Штиля” (голубой резинопластик). другой от “Партнёра” (коричневый резинопластик). Родные были по ощущению как из сырой резины. Наработка двигателя была не более часа. Я его больше дёргал, чем он работал. Осталось поменять.

Александр,маленький совет если еще не собрали,купите в авто запчастях масло-бензостойкий герметик ,и все детали которые ставятся без прокладок,а именно картор-рубашка,то же карб,тоненьким слоем смажьте(только чтоб во внутрь не выдавилось) и собирайте. Как вы правильно сказали- были бы качественные детали ,а Китай он и в Африке Китай .Это предохранит от не предвиденных утечек. Когда все высохнет проверьте на герметичность не ставя карба,а именно глушите любое отверстие(выхлоп или вход) а на свободное отверстие прикручиваете (хоть фанерную пластину со штуцером) и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь) и мыльным раствором обмазываете все соединения все фланцы,и ждете пузырей.Пузырей нет значит Окей.
Хорошо что купили эти сальники, должны быть качественные.А которые стояли скорей всего поплыли от бензина(разъело).
Все удачи.

barnaul
Игорь555:

и грушей накачиваете воздух(только не перестарайтесь)

Воздух нужно откачивать, а не накачивать, так как при накачке, манжеты прижимаються и ты по идее не поймёшь пропускают они или нет, надо же проверить держат они или нет, откачивается воздух и даём время, если сразу не видно, ну и соот. ма манометре всё видно, держится вакуум или подсасывает

Казаков_Alexandr

Красный герметик- прокладка есть, на него и буду собирать. К сожалению с сальником от "Партнёра " ошибся. Он 35х17, а надо 30х17, буду искать. Проверять герметичность буду давлением. Разряжение создать и контролировать - надо спец приспособы. Если не будет сифонов, то я думаю, что этого будет достаточно чтобы сделать вывод, что в картере нормальные условия для работы.

Игорь555
barnaul:

Воздух нужно откачивать, а не накачивать,

Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники,я подозреваю что у Александра такого нет.Как правило новые сальники садятся на столько плотно ,что на них отпечатывается картер после сборки.Ну а по валу,если он в размер без отклонений то же не должно быть проблем.
Александр вот посмотрите здесь справочник по г.Дубна магазины -мастерские по бензо-инструменту.Согласно списка у вас там две мастерские. Не реклама dubna.spravker.ru/benzoinstrumenty/,может там что найдете,к стате в мастерской можно попробовать под заказ нужный сальник,они вам привезут.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Проверять герметичность буду давлением.

Маньяки!
Это всего лишь двухтактный мотор, у которого не работает бензонасос, а не космический корабль.

Казаков_Alexandr

Потрахаешся пол года с движком, сам станешь маньяком.
Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

barnaul
Игорь555:

Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники

Игорь, сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
через мои руки прошли сотни бензопил, так что всё это взято не с потолка , а из соот. инструкций

Игорь555
barnaul:

сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё

Согласен ,это я о чем еще в вдогонку думал вот все в одну кучу и наплел,старость не радость.Совершенно верно есть такой специальный шланг с манометром который входит в комплект по ремонту бензопил.
Александр извините если ввел в заблуждение.

Plumber1

Разряжение меряется вакуометром,давление манометром.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.

Вы не поверите, даже без карбюратора работает.

Не стоит огород городить с вакуумметром. Все гораздо проще.
Выкручиваете свечи и дергаете. Сразу слышно как работает продувка и где сифонит. Стоит мучится или сразу разбираем. Снимите лепестковый клапан и узнаете как быть не должно. При небольшом опыте, так же можно определить, работает карбюратор или нет. Закручиваете свечи, определяете, есть ли компрессия. При описанных симптомах, двиг. работает на топливе засосанном в картер. Надо постараться не дать ему заглохнуть, т.е “жин-жин”. Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ. Если не работает, тогда бензонасос. Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек. В принципе, клапана бензонасоса пропускают топливо, но я , перестраховываясь, вынимаю пластиковую прокладку (клапана). Заработал, хорошо, ищем почему не работает бензонасос. Если нет, копаем дальше. Проверяем главную дозирующюю систему. Открываем все заслонки и заводим на полном газу. Пшикаем из шприца в карб, и заводим. Под рукой, в обязаловку, хорошая тряпка, чтобы заткнуть “зверя” если что то пошло не так. Заведя, отстраиваем максимал, затем уменьшая обороты регулируем ХХ. Затем, снова максимал. Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал. Естественно, перед этим зажигание проверено

Казаков_Alexandr

Ну да, работает, только 2-3 сек. Наверно вы не внимательно читали первый пост. Повторюсь. Чёк закрываем, дёргаем до первой вспышки (видно, что топливо засасывается в карб). Чёк открываем, заводим движок. Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
Сегодня поменял сальники. Собрал всё на герметик. Закрыл все дыры, ввернул свечи. Качаю в картер грушей тонометра, давление НОЛЬ. Сальники проверил на керосин, не шипят. Может потому и не шипят, что давление 0. Завтра буду проверять все стыки на мыло.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.

Читаем еще раз, внимательно!
Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
Он работает на том топливе, что попало во впускной тракт и картер. Дальше, глохнет т.к карб. не готовит смесь. И снова читаем, как устранить эту проблему.

Рашкин
Казаков_Alexandr:

Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО что написал Александр.Для тех кто в танке и чуть чуть не догоняет сути.Мотористы горе.

Antoni_007:

Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.

Надо в него лезть,потому-что он сифонит у него со всех щелей.Если он не создаёт разрежение в картере,КАК ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР РАБОТАТЬ.КАК?? Технари 5 минут от роду.Дайте человеку мотор закончить.

Antoni_007:

Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал.

Антон! Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.Пример мотоцикл.Сальник умер на валу,мотор работает??НЕТ КОНЕЧНО.Не сбивайте человека с понтолыги.Пол форума с википедийными знаниями утомили.

Antoni_007:

Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек.

Какой самотёк.Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.От меня сказанное не воспринимайте как упрёк.Не кого не хотел обидеть.Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте.Удачи всем,и чтоб моторы не ломались.

Antoni_007

Рашид, при всем уважении, Вы не правы.

Уж от Вас я не ожидал таких ляпов.

Рашкин:

Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.

Полностью согласен, но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный. Иначе давления на продувку не хватит. А тут он даже работает! А вы его грушей дуете. При 6-7 тысячах лепестковый клапан, просто перестает закрываться, а мотор работать не перестает. Магия.

Рашкин:

Какой самотёк

Самый обыкновенный. Полторашка и капельница. Крепим выше карба. и наслаждаемся. Способ проверки бензонасоса старше мамонта.

Рашкин:

Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.

Поэтому и написал, что знаю. Есть много способов проверки, но исключением получается быстрее.

Рашкин:

Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте

Полностью с вами согласен. Поступаю также. И здесь зря влез, каюсь. Хотел помочь, зря. В сервис, т.е ко мне.

Рашкин

Каких ляпов Антон.Сегодня не в форме.У друга детства на день рождение.Завтра по полкам разлажу для вас.С уважением.

Antoni_007

Давайте в личку, чтобы не засорять эфир.

Марат
Казаков_Alexandr:

Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.

Что тут обсуждать? Добиться герметичности картера, затем будет видно…

Antoni_007:

но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный.

Это что-то новое в теории двигателей… - модельный мотор если ему плеснуть топлива в выхлопное окно заведётся даже без задней крышки…

А тут при таком объёме парообразование всё равно происходит - и негерметичность картера не абсолютная - смесь попадёт в цилиндр, но будет настолько бедная, что продолжить работу мотор не сможет…

Женька

извиняюсь,может я что то пропустил? Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере. Если картер не герметичен то полюбому появятся подтёки,а про них речи нет.

Рашкин

Даже говорить не чего не буду.Спасибо Марат.Всем хороших полётов.

Женька:

Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере

Женя привет.Совершенно правильно.ТС не упоминал про теч в картере.Марат читает внимательно.А если почитать внимательно что написал Александр,любой мало знающей моторик в двухтактных моторах,сделал бы вывод именно такой.Что написал Марат.Причина не поладки очевидна.С уважением.

Марат:

Это что-то новое в теории двигателей.

😃😃

😃

Марат:

то продолжить работу мотор не сможет…

Марат!С Вами не то что общаться приятно,но и полезно.

Казаков_Alexandr

Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками. Симптомы те-же. Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. Снял мотор,заглушил все отверстия, на мыло проверил сальники и все соединения, свечи. Всё чисто. Тонометром проверил на герметичность. Травит совсем чуть-чуть, возможно в самом тонометре. Проверил на герметичность с лепестковидными клапанами. Лепестки подтравливают, слышен свист. Насколько герметичны должны быть лепестки. Есть ли какие-то данные на условия открытия игольчатого клапана? в конечном итоге всё упирается в него

Dimonsudm

У меня есть подозрение, что дело в поршневой