Карбюратор не сосёт топливо.
Проверять герметичность буду давлением.
Маньяки!
Это всего лишь двухтактный мотор, у которого не работает бензонасос, а не космический корабль.
Потрахаешся пол года с движком, сам станешь маньяком.
Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.
Это две разных проверки.При подаче давления проверяются соединения,т.е то что посадили на прокладки и герметик-о чем я и говорил. А для проверки вакуума нужно на место свечи вкручивать манометр определяющий вакуум,тогда проверяются протечки через сальники
Игорь, сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
через мои руки прошли сотни бензопил, так что всё это взято не с потолка , а из соот. инструкций
сальники проверяют не так, а : поршень в ВМТ, выхлопное закрываем фланцем, на место подключения карбюратора фланец с патрубком, через который и откачивают воздух, в шланге сидит манометр и всё
Согласен ,это я о чем еще в вдогонку думал вот все в одну кучу и наплел,старость не радость.Совершенно верно есть такой специальный шланг с манометром который входит в комплект по ремонту бензопил.
Александр извините если ввел в заблуждение.
Разряжение меряется вакуометром,давление манометром.
Подумаешь какая ерунда - бензонасос не работает, можно и без него летать.
Вы не поверите, даже без карбюратора работает.
Не стоит огород городить с вакуумметром. Все гораздо проще.
Выкручиваете свечи и дергаете. Сразу слышно как работает продувка и где сифонит. Стоит мучится или сразу разбираем. Снимите лепестковый клапан и узнаете как быть не должно. При небольшом опыте, так же можно определить, работает карбюратор или нет. Закручиваете свечи, определяете, есть ли компрессия. При описанных симптомах, двиг. работает на топливе засосанном в картер. Надо постараться не дать ему заглохнуть, т.е “жин-жин”. Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ. Если не работает, тогда бензонасос. Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек. В принципе, клапана бензонасоса пропускают топливо, но я , перестраховываясь, вынимаю пластиковую прокладку (клапана). Заработал, хорошо, ищем почему не работает бензонасос. Если нет, копаем дальше. Проверяем главную дозирующюю систему. Открываем все заслонки и заводим на полном газу. Пшикаем из шприца в карб, и заводим. Под рукой, в обязаловку, хорошая тряпка, чтобы заткнуть “зверя” если что то пошло не так. Заведя, отстраиваем максимал, затем уменьшая обороты регулируем ХХ. Затем, снова максимал. Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал. Естественно, перед этим зажигание проверено
Ну да, работает, только 2-3 сек. Наверно вы не внимательно читали первый пост. Повторюсь. Чёк закрываем, дёргаем до первой вспышки (видно, что топливо засасывается в карб). Чёк открываем, заводим движок. Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
Сегодня поменял сальники. Собрал всё на герметик. Закрыл все дыры, ввернул свечи. Качаю в картер грушей тонометра, давление НОЛЬ. Сальники проверил на керосин, не шипят. Может потому и не шипят, что давление 0. Завтра буду проверять все стыки на мыло.
Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
Читаем еще раз, внимательно!
Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
Он работает на том топливе, что попало во впускной тракт и картер. Дальше, глохнет т.к карб. не готовит смесь. И снова читаем, как устранить эту проблему.
Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО что написал Александр.Для тех кто в танке и чуть чуть не догоняет сути.Мотористы горе.
Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
Надо в него лезть,потому-что он сифонит у него со всех щелей.Если он не создаёт разрежение в картере,КАК ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР РАБОТАТЬ.КАК?? Технари 5 минут от роду.Дайте человеку мотор закончить.
Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал.
Антон! Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.Пример мотоцикл.Сальник умер на валу,мотор работает??НЕТ КОНЕЧНО.Не сбивайте человека с понтолыги.Пол форума с википедийными знаниями утомили.
Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек.
Какой самотёк.Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.От меня сказанное не воспринимайте как упрёк.Не кого не хотел обидеть.Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте.Удачи всем,и чтоб моторы не ломались.
Рашид, при всем уважении, Вы не правы.
Уж от Вас я не ожидал таких ляпов.
Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.
Полностью согласен, но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный. Иначе давления на продувку не хватит. А тут он даже работает! А вы его грушей дуете. При 6-7 тысячах лепестковый клапан, просто перестает закрываться, а мотор работать не перестает. Магия.
Какой самотёк
Самый обыкновенный. Полторашка и капельница. Крепим выше карба. и наслаждаемся. Способ проверки бензонасоса старше мамонта.
Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.
Поэтому и написал, что знаю. Есть много способов проверки, но исключением получается быстрее.
Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте
Полностью с вами согласен. Поступаю также. И здесь зря влез, каюсь. Хотел помочь, зря. В сервис, т.е ко мне.
Каких ляпов Антон.Сегодня не в форме.У друга детства на день рождение.Завтра по полкам разлажу для вас.С уважением.
Давайте в личку, чтобы не засорять эфир.
Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
Что тут обсуждать? Добиться герметичности картера, затем будет видно…
но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный.
Это что-то новое в теории двигателей… - модельный мотор если ему плеснуть топлива в выхлопное окно заведётся даже без задней крышки…
А тут при таком объёме парообразование всё равно происходит - и негерметичность картера не абсолютная - смесь попадёт в цилиндр, но будет настолько бедная, что продолжить работу мотор не сможет…
извиняюсь,может я что то пропустил? Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере. Если картер не герметичен то полюбому появятся подтёки,а про них речи нет.
Даже говорить не чего не буду.Спасибо Марат.Всем хороших полётов.
Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере
Женя привет.Совершенно правильно.ТС не упоминал про теч в картере.Марат читает внимательно.А если почитать внимательно что написал Александр,любой мало знающей моторик в двухтактных моторах,сделал бы вывод именно такой.Что написал Марат.Причина не поладки очевидна.С уважением.
Это что-то новое в теории двигателей.
😃😃
😃
то продолжить работу мотор не сможет…
Марат!С Вами не то что общаться приятно,но и полезно.
Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками. Симптомы те-же. Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. Снял мотор,заглушил все отверстия, на мыло проверил сальники и все соединения, свечи. Всё чисто. Тонометром проверил на герметичность. Травит совсем чуть-чуть, возможно в самом тонометре. Проверил на герметичность с лепестковидными клапанами. Лепестки подтравливают, слышен свист. Насколько герметичны должны быть лепестки. Есть ли какие-то данные на условия открытия игольчатого клапана? в конечном итоге всё упирается в него
У меня есть подозрение, что дело в поршневой
Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками.
Александр, вы хоть бы видео засняли, как запускаете, как он работает 5 сек.
Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё.
такое впечатление что он у вас пары схватил и сожрал при вас.и всё.
На видео ничего, кроме моих мытарств не увидите. 5 сек - это было-бы уже шикарно. У меня только дыр-дыр-дыр-дыр и всё. Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно. Буду строгать винт, делать стенд и дёргать за “лопату”. В таком виде уже можно будет к кому-то обращаться за помощью.
Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно.
Вот тут не понял.
Ну все же интересно.