Карбюратор не сосёт топливо.
Он работает 2-3 сек. Видно, что топливо НЕ идёт. Движок глохнет.
Читаем еще раз, внимательно!
Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
Он работает на том топливе, что попало во впускной тракт и картер. Дальше, глохнет т.к карб. не готовит смесь. И снова читаем, как устранить эту проблему.
Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО что написал Александр.Для тех кто в танке и чуть чуть не догоняет сути.Мотористы горе.
Если двигатель работает 2-3 сек. то он РАБОТАЕТ! Не надо в него лезть.
Надо в него лезть,потому-что он сифонит у него со всех щелей.Если он не создаёт разрежение в картере,КАК ОН МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР РАБОТАТЬ.КАК?? Технари 5 минут от роду.Дайте человеку мотор закончить.
Не бывает, что после таких манипуляций мотор не заработал.
Антон! Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.Пример мотоцикл.Сальник умер на валу,мотор работает??НЕТ КОНЕЧНО.Не сбивайте человека с понтолыги.Пол форума с википедийными знаниями утомили.
Методом исключения, исключаем бензонасос. Т.е самотек.
Какой самотёк.Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.От меня сказанное не воспринимайте как упрёк.Не кого не хотел обидеть.Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте.Удачи всем,и чтоб моторы не ломались.
Рашид, при всем уважении, Вы не правы.
Уж от Вас я не ожидал таких ляпов.
Если двухтактный мотор не держит давление в картере,он не работает.
Полностью согласен, но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный. Иначе давления на продувку не хватит. А тут он даже работает! А вы его грушей дуете. При 6-7 тысячах лепестковый клапан, просто перестает закрываться, а мотор работать не перестает. Магия.
Какой самотёк
Самый обыкновенный. Полторашка и капельница. Крепим выше карба. и наслаждаемся. Способ проверки бензонасоса старше мамонта.
Вы хотя бы разберитесь как устроен карбюратор.
Поэтому и написал, что знаю. Есть много способов проверки, но исключением получается быстрее.
Поэтому и пишу на форуме мало,обычно в личку помогаю,так эффективней и нервы на месте
Полностью с вами согласен. Поступаю также. И здесь зря влез, каюсь. Хотел помочь, зря. В сервис, т.е ко мне.
Каких ляпов Антон.Сегодня не в форме.У друга детства на день рождение.Завтра по полкам разлажу для вас.С уважением.
Давайте в личку, чтобы не засорять эфир.
Менял зажигание, менял мембраны в карбе, ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет.
Что тут обсуждать? Добиться герметичности картера, затем будет видно…
но если мотор хотя бы дает вспышки, значит картер герметичный.
Это что-то новое в теории двигателей… - модельный мотор если ему плеснуть топлива в выхлопное окно заведётся даже без задней крышки…
А тут при таком объёме парообразование всё равно происходит - и негерметичность картера не абсолютная - смесь попадёт в цилиндр, но будет настолько бедная, что продолжить работу мотор не сможет…
извиняюсь,может я что то пропустил? Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере. Если картер не герметичен то полюбому появятся подтёки,а про них речи нет.
Даже говорить не чего не буду.Спасибо Марат.Всем хороших полётов.
Но ТС вроде нигде не упоминал про течь в картере
Женя привет.Совершенно правильно.ТС не упоминал про теч в картере.Марат читает внимательно.А если почитать внимательно что написал Александр,любой мало знающей моторик в двухтактных моторах,сделал бы вывод именно такой.Что написал Марат.Причина не поладки очевидна.С уважением.
Это что-то новое в теории двигателей.
😃😃
😃
то продолжить работу мотор не сможет…
Марат!С Вами не то что общаться приятно,но и полезно.
Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками. Симптомы те-же. Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё. Снял мотор,заглушил все отверстия, на мыло проверил сальники и все соединения, свечи. Всё чисто. Тонометром проверил на герметичность. Травит совсем чуть-чуть, возможно в самом тонометре. Проверил на герметичность с лепестковидными клапанами. Лепестки подтравливают, слышен свист. Насколько герметичны должны быть лепестки. Есть ли какие-то данные на условия открытия игольчатого клапана? в конечном итоге всё упирается в него
У меня есть подозрение, что дело в поршневой
Сегодня очередная безуспешная попытка завести движок с новыми сальниками.
Александр, вы хоть бы видео засняли, как запускаете, как он работает 5 сек.
Вспышка на подсосе, открываю чок, 1-1.5 сек работы и всё.
такое впечатление что он у вас пары схватил и сожрал при вас.и всё.
На видео ничего, кроме моих мытарств не увидите. 5 сек - это было-бы уже шикарно. У меня только дыр-дыр-дыр-дыр и всё. Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно. Буду строгать винт, делать стенд и дёргать за “лопату”. В таком виде уже можно будет к кому-то обращаться за помощью.
Мотор снял с вертолёта, каждый раз разбирать и снова собирать аппарат после очередной проверки гипотезы слишком муторно.
Вот тут не понял.
Ну все же интересно.
Смотри в ветке “Бензиновые вертолёты” (Самопальный бензиныч 100% )
Насколько герметичны должны быть лепестки
по идее на 100 процентов - но на первых фотках видно что, резина наваренная на металл не везде имеет место быть - в этом тоже может быть собака зарыта…
При запуске мотора, особенно важно, чтобы в картере создалось достаточное разряжение, благодаря которому работает карб…
Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет. Они в этот момент открываются. Клапана работают при давлении в картере.
Если с другим карбом мотор не работает, значит дело не в карбюраторе. Проверьте поршневую-может кольцо залегло или оно в пазу поршня не перемещается. Т.е. в одном положении поршня всё герметично, а в некотором-пропускает. Проблема может быть в одном из цилиндров. А от инъекции шприца в карбюратор мотор запускается? Попробуйте применить калильный стартер для запуска. Попробуйте запустить на закрытом чоке.
Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт. !.5-2 сек работы и глохнет. С кольцами всё в порядке.Несколько раз разбирал весь движок, кольца сидят свободно.
Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.
Загадка века.ну выложите(или попросите кого-нибудь) видео.
Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет.
Поршень идёт вверх - клапан открыт, поршень перекрыл перепускное окно, прошёл ВМТ , пошёл вниз - в картере должно нарастать давление, которое необходимо для нормальной работы карба, если клапан в это время герметично не закрылся, этого давления просто не возникнет…
А… понял… я написал разряжение… конечно давление - извиняюсь, сказываются выходные😵