Карбюратор не сосёт топливо.

Марат
Казаков_Alexandr:

Насколько герметичны должны быть лепестки

по идее на 100 процентов - но на первых фотках видно что, резина наваренная на металл не везде имеет место быть - в этом тоже может быть собака зарыта…
При запуске мотора, особенно важно, чтобы в картере создалось достаточное разряжение, благодаря которому работает карб…

Казаков_Alexandr

Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет. Они в этот момент открываются. Клапана работают при давлении в картере.

guktu

Если с другим карбом мотор не работает, значит дело не в карбюраторе. Проверьте поршневую-может кольцо залегло или оно в пазу поршня не перемещается. Т.е. в одном положении поршня всё герметично, а в некотором-пропускает. Проблема может быть в одном из цилиндров. А от инъекции шприца в карбюратор мотор запускается? Попробуйте применить калильный стартер для запуска. Попробуйте запустить на закрытом чоке.

Казаков_Alexandr

Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт. !.5-2 сек работы и глохнет. С кольцами всё в порядке.Несколько раз разбирал весь движок, кольца сидят свободно.
Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.

Alx1m1k

Загадка века.ну выложите(или попросите кого-нибудь) видео.

Марат
Казаков_Alexandr:

Герметичность клапанов на разряжение в картере ни как не влияет.

Поршень идёт вверх - клапан открыт, поршень перекрыл перепускное окно, прошёл ВМТ , пошёл вниз - в картере должно нарастать давление, которое необходимо для нормальной работы карба, если клапан в это время герметично не закрылся, этого давления просто не возникнет…

А… понял… я написал разряжение… конечно давление - извиняюсь, сказываются выходные😵

Казаков_Alexandr

Давление в картере по отношению к карбу нужно только для работы бензонасоса. Если разряжение под мембраной не может преодолеть сопротивление пружины игольчатого клапана, то топливо не пойдёт. Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как. Как проверить этот момент???

Alx1m1k

а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?

Марат
Казаков_Alexandr:

Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как.

Вы же меняли карбы и проблема осталась - т.е. проблема не в карбе…

Марат:

в картере должно нарастать давление

И это давление необходимо не только для нормальной работы карба, но и для опеспечения нормальной продувки во время перепуска… При подсосе воздуха смесь получается обеднённая, несмотря на правильную настройку карба.
Мне всё-таки кажется, что проблема в “домике” т.е. в клапане…
Очень интересная неисправность… Если вы её найдёте - обязательно напишите в чем была проблема…

Казаков_Alexandr
Alx1m1k:

а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?

Легкосжимаемая пружина - это из разряда “просверлить маленьким сверлом”. Какое усилие сжатия пружины должно быть я не знаю. Пробовал нагружать рычаг игольчатого клапана разновесками. На плече 1:2 при 20г клапан открывался, т.е. усилие сжатия пружины порядка 40г.

Женька
Марат:

кажется, что проблема в “домике”

даже если домик не держит, моторка всё равно будет работать !

kdenis-73

Была похожая ситуация. Мотор работал 2-3 сек только если в карб плеснуть топливо. Поменяли прокладку карба, проверяли мембраны - результат тотже. Вывернули полностью иглы, брызнули очистителем, продули воздухом вернули иголки обратно и все заработало. Мотор правда помельче 30сс.

Казаков_Alexandr

Вывернул иглы H и L, продул очистителем карбов. Все форсунки сифонят.

guktu

Если сжать пружину нельзя, значит можно подогнуть (разогнуть) коромысло игольчатого клапана.
Повторю вопрос: Если брызнуть из шприца в карб - заводится?

Казаков_Alexandr:

Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.

Так найдите кок и попробуйте. А руками можно до скончания века маслать безрезультатно.

Казаков_Alexandr:

С закрытым чоком топливо сосёт

Так не открывайте чок и заводите!

Казаков_Alexandr

Шприцем в карб не брызгал. Он и так заводится пока есть бензин в “поплавковой камере”, но не долго.
Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.
С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив. Открываешь чок, продернешь несколько раз он чуток потарахтит.

Давайте сделаем тайм-аут с гипотезами. Вроде уже всё перебрали. Сейчас делаю винт и стенд. Подёргаю на стенде, может появиться какая-то конкретика. Вот так он когда-то заводился.

guktu
Казаков_Alexandr:

С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив.

Это не перезалив, а обеднение. Или вы свечи после этого проверяли и они были мокрые?

Казаков_Alexandr:

Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.

Это один из способов проверки. Если со стартера заведется, а с руки нет, то с поршневой проблема и простым взглядом её не увидишь. Нужен инструментальная диагностика.
Тут советов надавали много. Вам надо проверять всё заново по кругу. Не торопиться, идти от простого к сложному. Удачи. Будем ждать результатов.
P.S. Посмотрел внимательно фото-на площадке лепесткового клапана потеки масла клапана потеки масла, что говорит о нарушении герметичности. Я бы этот узел заменил (или отремонтировал). Что по поводу такого нагара думаете?

Юра_Мотор
Казаков_Alexandr:

Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт.

Чота ржунимагу!!! Открою вам секрет, что при открытом чоке вы не увидите как движется топливо. Не компостируйте мозги ни себе ни другим. Отдайте двигатель в умелые руки. Без обид.

Казаков_Alexandr

Открою вам ещё более страшный секрет. Когда двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо, в противном случае он глохнет.
По поводу замены клапана, контора, которая делает эти движки ни на одно моё письмо не ответила. На места, где нет обрезинивания я нанёс герметик. Это всё , что я мог сделать.

Рашкин

Клапанный домик делается на раз два с нуля.Отправьте мотор Александр.С уважением.

Женька
Юра_Мотор:

при открытом чоке вы не увидите как движется топливо

Казаков_Alexandr:

двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо

практически не видно