Карбюратор не сосёт топливо.
Давление в картере по отношению к карбу нужно только для работы бензонасоса. Если разряжение под мембраной не может преодолеть сопротивление пружины игольчатого клапана, то топливо не пойдёт. Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как. Как проверить этот момент???
а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?
Разогнуть-то пружину я смогу, а вот сжать ну ни как.
Вы же меняли карбы и проблема осталась - т.е. проблема не в карбе…
в картере должно нарастать давление
И это давление необходимо не только для нормальной работы карба, но и для опеспечения нормальной продувки во время перепуска… При подсосе воздуха смесь получается обеднённая, несмотря на правильную настройку карба.
Мне всё-таки кажется, что проблема в “домике” т.е. в клапане…
Очень интересная неисправность… Если вы её найдёте - обязательно напишите в чем была проблема…
а компрессия хорошая?достаточно её будет для разряжения?а пружина та легкосжимаемая или калёную вам подсунули?
Легкосжимаемая пружина - это из разряда “просверлить маленьким сверлом”. Какое усилие сжатия пружины должно быть я не знаю. Пробовал нагружать рычаг игольчатого клапана разновесками. На плече 1:2 при 20г клапан открывался, т.е. усилие сжатия пружины порядка 40г.
кажется, что проблема в “домике”
даже если домик не держит, моторка всё равно будет работать !
Была похожая ситуация. Мотор работал 2-3 сек только если в карб плеснуть топливо. Поменяли прокладку карба, проверяли мембраны - результат тотже. Вывернули полностью иглы, брызнули очистителем, продули воздухом вернули иголки обратно и все заработало. Мотор правда помельче 30сс.
Вывернул иглы H и L, продул очистителем карбов. Все форсунки сифонят.
Если сжать пружину нельзя, значит можно подогнуть (разогнуть) коромысло игольчатого клапана.
Повторю вопрос: Если брызнуть из шприца в карб - заводится?
Чтобы стартёром крутить 70сс движок, нужен соответствующий агрегат да и кока у меня нет. Так-что придётся ручками.
Так найдите кок и попробуйте. А руками можно до скончания века маслать безрезультатно.
С закрытым чоком топливо сосёт
Так не открывайте чок и заводите!
Шприцем в карб не брызгал. Он и так заводится пока есть бензин в “поплавковой камере”, но не долго.
Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.
С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив. Открываешь чок, продернешь несколько раз он чуток потарахтит.
Давайте сделаем тайм-аут с гипотезами. Вроде уже всё перебрали. Сейчас делаю винт и стенд. Подёргаю на стенде, может появиться какая-то конкретика. Вот так он когда-то заводился.
С закрытым чоком даёт вспышку и всё, дальше перезалив.
Это не перезалив, а обеднение. Или вы свечи после этого проверяли и они были мокрые?
Ну допустим будет он заводиться от стартёра. На фига он такой мне на вертолёте нужен, если я к нему со стартёром не подлезу.
Это один из способов проверки. Если со стартера заведется, а с руки нет, то с поршневой проблема и простым взглядом её не увидишь. Нужен инструментальная диагностика.
Тут советов надавали много. Вам надо проверять всё заново по кругу. Не торопиться, идти от простого к сложному. Удачи. Будем ждать результатов.
P.S. Посмотрел внимательно фото-на площадке лепесткового клапана потеки масла клапана потеки масла, что говорит о нарушении герметичности. Я бы этот узел заменил (или отремонтировал). Что по поводу такого нагара думаете?
Ещё раз повторюсь. С закрытым чоком топливо сосёт, с открытым после запуска видно, что топливо не идёт.
Чота ржунимагу!!! Открою вам секрет, что при открытом чоке вы не увидите как движется топливо. Не компостируйте мозги ни себе ни другим. Отдайте двигатель в умелые руки. Без обид.
Открою вам ещё более страшный секрет. Когда двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо, в противном случае он глохнет.
По поводу замены клапана, контора, которая делает эти движки ни на одно моё письмо не ответила. На места, где нет обрезинивания я нанёс герметик. Это всё , что я мог сделать.
Клапанный домик делается на раз два с нуля.Отправьте мотор Александр.С уважением.
при открытом чоке вы не увидите как движется топливо
двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо
практически не видно
Таки добил я его !!!Был засор в одном из отверстий малого газа.
Сделал я винт и стенд. Начал запускать ,картина та-же. Чок закрываешь, доводишь до вспышки,открываешь,дыр-дыр - заглох. Попробовал не полностью открыть чок и он заработал. Дал полный газ и полностью открыл чок- он работает, но на малом газу сразу глохнет. Значит проблема в диффузорах малого газа. Перед этим очистителем карбов продувал каналы. Выворачивал иглу L и сифонил туда. Внутрь струи били, думал, что всё чисто. А проблема-то была с каналами ИЗ диффузорной камеры. Потыкал щетинкой от кисточки, но там не понятно куда выходят каналы. После чего стал продувать грушей тонометра. Один канал сразу засопел, а другой сначала немного пофыркал и то-же засопел.Кроме этого немного приподнял рычаг игольчатого клапана. Когда начал запускать, сразу почувствовалось, что с закрытым чоком топливо сосётся гораздо лучше. Довёл до вспышки, открыл чок и он почти с пол оборота завёлся и не глох. Малый газ отстроил почти 1500-1600, полный газ с тяжёлой “лопатой” 6200.
практически не видно
Когда есть пузырик воздуха в бензопроводе - ещё как видно, не то что на малом газу,но даже когда дёргаешь винт видно как пузырь идёт к карбу.
Спасибо всем откликнувшимся. Было познавательно.
Было познавательно.
Ещё как!😍😁
Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ.
Стоило прислушаться.
Был засор в одном из отверстий малого газа.
А как же это:
ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет
Что прям новый карб тоже изначально был засорен???
По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.
А как же это:
Что прям новый карб тоже изначально был засорен???
Изначальна, когда карб пришёл с Али, не поленился разобрать его и не зря. Игольчатый клапан был прилично залипшим. Пришлось приложить некоторое усилие, чтобы он отщёлкнулся. После этого он стал нормально открываться. Новый карб немного отличался управлением заслонки, пришлось поизголяться с подводкой управления. Первые попытки с новым были именно такими как я и описывал. Если бы знал что проблема именно в карбе, я бы добил его, возможно его надо было нормально отрегулировать. Но помимо карба я ещё грешил и на зажигание. По этому опять поставил старый и стал возиться с зажигалкой. Ну а дальше заметил, что карб не сосёт топливо…
По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.
Там был именно засор. После продувки канала картина стала в корне другая.
Дааа. Позновательно? Нет! Страшно. Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем.