Открою вам ещё более страшный секрет. Когда двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо, в противном случае он глохнет.
По поводу замены клапана, контора, которая делает эти движки ни на одно моё письмо не ответила. На места, где нет обрезинивания я нанёс герметик. Это всё , что я мог сделать.
Клапанный домик делается на раз два с нуля.Отправьте мотор Александр.С уважением.
при открытом чоке вы не увидите как движется топливо
двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо
практически не видно
Таки добил я его !!!Был засор в одном из отверстий малого газа.
Сделал я винт и стенд. Начал запускать ,картина та-же. Чок закрываешь, доводишь до вспышки,открываешь,дыр-дыр - заглох. Попробовал не полностью открыть чок и он заработал. Дал полный газ и полностью открыл чок- он работает, но на малом газу сразу глохнет. Значит проблема в диффузорах малого газа. Перед этим очистителем карбов продувал каналы. Выворачивал иглу L и сифонил туда. Внутрь струи били, думал, что всё чисто. А проблема-то была с каналами ИЗ диффузорной камеры. Потыкал щетинкой от кисточки, но там не понятно куда выходят каналы. После чего стал продувать грушей тонометра. Один канал сразу засопел, а другой сначала немного пофыркал и то-же засопел.Кроме этого немного приподнял рычаг игольчатого клапана. Когда начал запускать, сразу почувствовалось, что с закрытым чоком топливо сосётся гораздо лучше. Довёл до вспышки, открыл чок и он почти с пол оборота завёлся и не глох. Малый газ отстроил почти 1500-1600, полный газ с тяжёлой “лопатой” 6200.
практически не видно
Когда есть пузырик воздуха в бензопроводе - ещё как видно, не то что на малом газу,но даже когда дёргаешь винт видно как пузырь идёт к карбу.
Спасибо всем откликнувшимся. Было познавательно.
Было познавательно.
Ещё как!😍😁
Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ.
Стоило прислушаться.
Был засор в одном из отверстий малого газа.
А как же это:
ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет
Что прям новый карб тоже изначально был засорен???
По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.
А как же это:
Что прям новый карб тоже изначально был засорен???
Изначальна, когда карб пришёл с Али, не поленился разобрать его и не зря. Игольчатый клапан был прилично залипшим. Пришлось приложить некоторое усилие, чтобы он отщёлкнулся. После этого он стал нормально открываться. Новый карб немного отличался управлением заслонки, пришлось поизголяться с подводкой управления. Первые попытки с новым были именно такими как я и описывал. Если бы знал что проблема именно в карбе, я бы добил его, возможно его надо было нормально отрегулировать. Но помимо карба я ещё грешил и на зажигание. По этому опять поставил старый и стал возиться с зажигалкой. Ну а дальше заметил, что карб не сосёт топливо…
По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.
Там был именно засор. После продувки канала картина стала в корне другая.
Дааа. Позновательно? Нет! Страшно. Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем.
Стоило прислушаться.
+100.
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.
Это что был единственный совет?
Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем
Такие “агрегаты-мясорубки” летают только когда двигатель настроен. Когда проблемы с двигателем, они не летают.
Александр, только без обид😁 Вы сделали очень интересный вертолет. Положили много сил на его разработку, а тут ИМХО не вот что бином Ньютона. Сами же поняли в результате, что советы, как принять роды по телефону - ниочем. Нет ничего сверхсложного в 2т ДВС. Другое дело, что пройти весь путь требуется самому😁😁😁
Да нет проблем.
Реплика на реплику.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"4c83dad83df955007775cc99":{"_id":"4c83dad83df955007775cc99","hid":71408,"name":"Antoni_007","nick":"Antoni_007","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"584c40b23df955007770b3e6":{"_id":"584c40b23df955007770b3e6","hid":264187,"name":"aeroboatswine","nick":"aeroboatswine","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"5ac915d73df9550077caf1e1","hid":520252,"title":"Карбюратор не сосёт топливо.","views_count":6166,"last_post_counter":75,"cache":{"post_count":75,"first_post":"5ac915d73df9550077caf843","first_ts":"2018-04-07T19:02:47.000Z","first_user":"3dd201493df95500777971bd","last_post":"5b0c4ad23df9550077caf8d7","last_post_hid":75,"last_ts":"2018-05-28T18:30:42.000Z","last_user":"3dd201493df95500777971bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":75,"per_page":25,"chunk_offset":61},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}