Карбюратор не сосёт топливо.

Женька
Юра_Мотор:

при открытом чоке вы не увидите как движется топливо

Казаков_Alexandr:

двигатель работает с открытым чоком, видно как идёт топливо

практически не видно

Казаков_Alexandr

Таки добил я его !!!Был засор в одном из отверстий малого газа.
Сделал я винт и стенд. Начал запускать ,картина та-же. Чок закрываешь, доводишь до вспышки,открываешь,дыр-дыр - заглох. Попробовал не полностью открыть чок и он заработал. Дал полный газ и полностью открыл чок- он работает, но на малом газу сразу глохнет. Значит проблема в диффузорах малого газа. Перед этим очистителем карбов продувал каналы. Выворачивал иглу L и сифонил туда. Внутрь струи били, думал, что всё чисто. А проблема-то была с каналами ИЗ диффузорной камеры. Потыкал щетинкой от кисточки, но там не понятно куда выходят каналы. После чего стал продувать грушей тонометра. Один канал сразу засопел, а другой сначала немного пофыркал и то-же засопел.Кроме этого немного приподнял рычаг игольчатого клапана. Когда начал запускать, сразу почувствовалось, что с закрытым чоком топливо сосётся гораздо лучше. Довёл до вспышки, открыл чок и он почти с пол оборота завёлся и не глох. Малый газ отстроил почти 1500-1600, полный газ с тяжёлой “лопатой” 6200.

Женька:

практически не видно

Когда есть пузырик воздуха в бензопроводе - ещё как видно, не то что на малом газу,но даже когда дёргаешь винт видно как пузырь идёт к карбу.

Спасибо всем откликнувшимся. Было познавательно.

FFedor
Казаков_Alexandr:

Было познавательно.

Ещё как!😍😁

Antoni_007
Antoni_007:

Обычно главная топливная система работает, в отличии от переходной и ХХ.

Стоило прислушаться.

26 days later
Марат
Казаков_Alexandr:

Был засор в одном из отверстий малого газа.

А как же это:

Казаков_Alexandr:

ставил новый карб -результат один и тот-же заводится 2-3 сек работает и глохнет

Что прям новый карб тоже изначально был засорен???

aeroboatswine

По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.

Казаков_Alexandr
Марат:

А как же это:

Что прям новый карб тоже изначально был засорен???

Изначальна, когда карб пришёл с Али, не поленился разобрать его и не зря. Игольчатый клапан был прилично залипшим. Пришлось приложить некоторое усилие, чтобы он отщёлкнулся. После этого он стал нормально открываться. Новый карб немного отличался управлением заслонки, пришлось поизголяться с подводкой управления. Первые попытки с новым были именно такими как я и описывал. Если бы знал что проблема именно в карбе, я бы добил его, возможно его надо было нормально отрегулировать. Но помимо карба я ещё грешил и на зажигание. По этому опять поставил старый и стал возиться с зажигалкой. Ну а дальше заметил, что карб не сосёт топливо…

aeroboatswine:

По мне так забедненная игла L была. Обычно когда мотор начинает глохнуть после заводки, прибавляю на пол оборота, и дальше потихоньку регулирую.

Там был именно засор. После продувки канала картина стала в корне другая.

newman

Дааа. Позновательно? Нет! Страшно. Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем.

Казаков_Alexandr

Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.
Это что был единственный совет?

newman:

Когда такие агрегаты-мясорубки летают, а двигатель настроить столько проблем

Такие “агрегаты-мясорубки” летают только когда двигатель настроен. Когда проблемы с двигателем, они не летают.

newman

Александр, только без обид😁 Вы сделали очень интересный вертолет. Положили много сил на его разработку, а тут ИМХО не вот что бином Ньютона. Сами же поняли в результате, что советы, как принять роды по телефону - ниочем. Нет ничего сверхсложного в 2т ДВС. Другое дело, что пройти весь путь требуется самому😁😁😁