Карбюратор Walbro двигатель JC120, не поддается регулировки иглой Н,

Фалкон

Доброго дня, Карбюратор Walbro двигатель JC120, не поддается регулировки иглой Н, работает устойчиво от 1000 до 5600 оборотов, двигатель с 0, очень тяжело запускался, долго не держал обороты хх, сейчас все ровно, но регулировке никакой не поддается, чистил, мыл, дул,…ничего…
“Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита?”)))

и еще самолет хранится в вертикальном положении, башкой вниз, из карба постоянно капает…

Губанов_Игорь

5600, это значит не додает примерно 1000 об/мин, примерно 50% мощности. Или один цилиндр не работает или еще какая гадость. Надо разбираться детально, и скорее всего совсем не с карбюратором. (если конечно карбюратор просто не переливает один цилиндр, но это очень просто отделить)

Фалкон

Игорь, оба работают, обороты хх держат даже 900, приемистость отличная, цилиндры снимали смотрели все ок. Почему на Н не реагирует, такого быть не должно вроде… такое впечатление что на него поставили карб от 60сс…

Губанов_Игорь

Не должно быть 5600, это совершенно точно! С пропеллером 28х10 должно быть больше 6600. С пропеллером 29х10 может быть 6400 на земле в статике. Но не 5600.

Поставьте иголку в положение примерно 1,75 оборота от закрытого положения и запустите мотор. Игла Н влияет только на максималку. На хх и переходы она вообще никак не влияет, вопреки заблуждениям многих…

Juk
Фалкон:

…башкой вниз, из карба постоянно капает…

Капать не должен. Не герметичен игольчатый клапан.

SpeedStep

проверяйте мембрану, где-то подсасывает воздух в карбюраторе.